RPG во всей красе
Намек на недавно вышедшую олдскул РПГ Divinity: Original Sin. Броня, нарисованная на герое комикса, один в один как стартовая в игре.
А мне вспомнился Dungeon Siege II с таинственным сетом дурака, ведро было одним из 3-х предметов.
Она вышла?Я думал там только сраный альфа недодел.
Дык у ведра статы больше!
Нужно ещё нарисовать комикс как об персонажа надевшего шлем ломаются все мечи и прочее
Чем-то на Лироя Дженкинса с карты смахивает.
это Ведрон (или Вёдрик) из "Как приручить дракона"
Это из Divinity: Original Sin
Хм, мне говорили что игра должна быть годная, но что-то всё слишком яркое на вид, хм...
А как это связанно?
Не знаю.
Просто... гримдарк это как-то более ТруЪ всегда, чем цветастость. И то, что я вижу на скриншоте выше, как-то вызывает у меня внутреннее отторжение.
Но может геймплей хороший, даже если стиль хромает, игра всё-равно может быть отличной.
Просто... гримдарк это как-то более ТруЪ всегда, чем цветастость. И то, что я вижу на скриншоте выше, как-то вызывает у меня внутреннее отторжение.
Но может геймплей хороший, даже если стиль хромает, игра всё-равно может быть отличной.
Не знаю как первые части, а Divinity 2 и Divinity: Dragon Commander наполнены шутками и всяческими пародиями, так что гримдарк тут совсем не к месту
Как минимум бейонд дивинити и дивайн дивинити 1 были довольно мрачной. Но тем не менее, это не показатель. У игры довольно угловатый стиль, но сами локации там разные, начинаешь с цветастого пляжа, а по ходу действа можно забраться куда угодно.
Вообще, никогда не любил, когда игра пытается казаться взрослее чем она есть. Тот же торчлайт прекрасно показал, что не нужно кровищи и кишок, чтобы убивать тысячи монстров было не менее интересно чем в диабло.
К тому же, мрачно-реалистичный стиль требует лучшей проработки анимации и спецэффектов, чем есть ресурсов на это у большинства студий, добиться приятной картинки с таким, несколько более, гротескным стилем гораздо легче чем в стиле первых диабло.
Вообще, никогда не любил, когда игра пытается казаться взрослее чем она есть. Тот же торчлайт прекрасно показал, что не нужно кровищи и кишок, чтобы убивать тысячи монстров было не менее интересно чем в диабло.
К тому же, мрачно-реалистичный стиль требует лучшей проработки анимации и спецэффектов, чем есть ресурсов на это у большинства студий, добиться приятной картинки с таким, несколько более, гротескным стилем гораздо легче чем в стиле первых диабло.
у меня так драконорожденый умер
Фус-Ро-Нах!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться