За мед нужно платить
Долбаные перезаливы в 360 всегда ненавидел тех кто так делает.
Это он его перегаром победил?
Купить кольцо у волка - это же и ежу понятно!
Откуда кольцо у волка?Зачем волку деньги?
Почему ежу понятно, а тебе нет?
Наоборот, волк и купил у медведя кольцо. Хотя, может медведь его назад выкупит, хуй их поймешь, этих медведей.
Хуесос
Знавал я одного краба недалеко от Мзанча...
Никогда не понимал этого идиотизма с лутом, но данная тема уже неоднократно высмеивалась. Хочу поднять ещё парочку тем:
1) Никогда не понимал смысла в алхимии, ясно что замут чтобы тупо игра дольше проходилась, но, на мой взгляд, откровенно излишний.
2) Никогда не понимал смысла автолевела. Зачем нужны все эти прокачки, если те же самые мобы в конечном итоге становятся сильнее вместе с тобой. Наёбка просто какая-то.
3) Яд - это просто самая тупейшая вещь в большинстве РПГ, где он есть, ибо толку на мелких мобах от него всегда нулевой, а на жирных боссах, где он бы как раз пригодился, дабы хоть чуть-чуть убивался быстрее, он просто тупо не катит! В пвп зависит от игры, конечно. В ВоВ таки в ПВП толк есть, во всяком разе лет 5 назад точно был, когда у роги пойзон-ветка считалась самой демажной, а вот в Ла2 начиная с C3 бессмысленнее и убожественнее скила в игре просто нет.
4) Никогда не любил школо-дизайнерских решений к которым пришли Близзы ещё в третьем варике и к котором стали в последствии подтягиваться NC Soft и другие. Ну в чём прикол всей этой кислотной радуги ярких блестящих шмоток со святящимися камушками, лезвиями и прочей хренью? Это же абсолютная безвкусица и огромный жирный минус к реализму! Как можно вживаться в игру или персонажа, когда всё вокруг режет глаза всеми этими неоновыми свечениями, яркими ультра-громоздкими одеждами и стеклянным миром? Нет ощущения что это другая реальность, есть только стойкое ощущение что это всё из сраного пластика, в который напихали лампочек. "Hello Barby! Let's go party!", блеать. Нет, ну правда, где та атмосфера, которую показал Питер Джексон в фильмах по книгам Толкина? Где та атмосфера которую когда-то показали NC Soft и теперь удачно просрали? Где это всё? Нет этого! Потому что детям это не нужно, детям нужен именно пластиковый мир с пластиковыми солдатиками, а реализм никому не всрался, ибо основную часть дохода приносит компаниям именно школота, трясущая кошельки своих родаков. Спасибо создателям Dark Souls 1/2 за попытку в наше тяжёлое йоба-гейм время создать более-менее реалистичную атмосферу и дизайн. Жаль, что эти полтора землекопа - всё что действительно хотелось бы назвать РПГ из всего что было выпущено за последние 3 года.
P.S. Сори, бомбануло.
1) Никогда не понимал смысла в алхимии, ясно что замут чтобы тупо игра дольше проходилась, но, на мой взгляд, откровенно излишний.
2) Никогда не понимал смысла автолевела. Зачем нужны все эти прокачки, если те же самые мобы в конечном итоге становятся сильнее вместе с тобой. Наёбка просто какая-то.
3) Яд - это просто самая тупейшая вещь в большинстве РПГ, где он есть, ибо толку на мелких мобах от него всегда нулевой, а на жирных боссах, где он бы как раз пригодился, дабы хоть чуть-чуть убивался быстрее, он просто тупо не катит! В пвп зависит от игры, конечно. В ВоВ таки в ПВП толк есть, во всяком разе лет 5 назад точно был, когда у роги пойзон-ветка считалась самой демажной, а вот в Ла2 начиная с C3 бессмысленнее и убожественнее скила в игре просто нет.
4) Никогда не любил школо-дизайнерских решений к которым пришли Близзы ещё в третьем варике и к котором стали в последствии подтягиваться NC Soft и другие. Ну в чём прикол всей этой кислотной радуги ярких блестящих шмоток со святящимися камушками, лезвиями и прочей хренью? Это же абсолютная безвкусица и огромный жирный минус к реализму! Как можно вживаться в игру или персонажа, когда всё вокруг режет глаза всеми этими неоновыми свечениями, яркими ультра-громоздкими одеждами и стеклянным миром? Нет ощущения что это другая реальность, есть только стойкое ощущение что это всё из сраного пластика, в который напихали лампочек. "Hello Barby! Let's go party!", блеать. Нет, ну правда, где та атмосфера, которую показал Питер Джексон в фильмах по книгам Толкина? Где та атмосфера которую когда-то показали NC Soft и теперь удачно просрали? Где это всё? Нет этого! Потому что детям это не нужно, детям нужен именно пластиковый мир с пластиковыми солдатиками, а реализм никому не всрался, ибо основную часть дохода приносит компаниям именно школота, трясущая кошельки своих родаков. Спасибо создателям Dark Souls 1/2 за попытку в наше тяжёлое йоба-гейм время создать более-менее реалистичную атмосферу и дизайн. Жаль, что эти полтора землекопа - всё что действительно хотелось бы назвать РПГ из всего что было выпущено за последние 3 года.
P.S. Сори, бомбануло.
Ты забыл упомянуть эльфиек в бронебикини. Всегда жутко раздражала эта мода на полуголых девах с пушками/мечами.
С пушками ещё хрен с ними: вон, нормальную защиту от пуль научились делать только в 60-е, а вот бронелифчик в фэнтезийном сеттинге действительно жёстко отдаёт бредом.
в 60-е, ты имел в виду уровни?
Тема эльфиек в бронебикини уже давно раскрыта, я же высказал ранее не поднятые темы.
а мне в этом плане гв2 доставляет. весьма сбалансированная ммо. первая после wow:tbc, во что захотелось и интересно играть. и не жалко потраченных денег.
Гв2 царская. Какой у тебя сервер?
desolation, один из самых весёлых после sfr
я как раз на сфр
1) Алхимия - очень полезная штука. Её можно разделить на два типа:
1.1) Возьми один дешёвый распространенный ингредиент. Возьми второй такой же. Свари из них бессмысленное зелье, апни уровень химии и продай зелье.
1.2) Найди/изучи/открой мощный рецепт, найди эти чёртовы дорогущие ингредиенты, свари зелье, которое спасёт тебе жизнь.
2) АвтоЛВЛ - зло. Но современные казуальщики без него просто загнутся. Нубов сейчас большинство, а всё сейчас создается для большинства (ибо с них денег больше заработаешь)
3) Яд - охуенная штука. На мелочь го естессно не тратят, а резист к яду у всех боссов... наглость разработчиков.
Я не играл в ВоВ и линягу, но почему то уверен, что там "яд" это либо какая-то хуёвинка в магазине либо вообще скилл. Естессно такой "яд" - хуйня.
Для получения действительно хорошего яда нужно либо пройти заморочистый квест, либо разориться в магазине ради единственного бутылёчка, либо хорошо разбираться в алхимии и побегать за ингредиентами.
4) Ставь ретекстуры и реплейсеры либо играй в другие игры.
1.1) Возьми один дешёвый распространенный ингредиент. Возьми второй такой же. Свари из них бессмысленное зелье, апни уровень химии и продай зелье.
1.2) Найди/изучи/открой мощный рецепт, найди эти чёртовы дорогущие ингредиенты, свари зелье, которое спасёт тебе жизнь.
2) АвтоЛВЛ - зло. Но современные казуальщики без него просто загнутся. Нубов сейчас большинство, а всё сейчас создается для большинства (ибо с них денег больше заработаешь)
3) Яд - охуенная штука. На мелочь го естессно не тратят, а резист к яду у всех боссов... наглость разработчиков.
Я не играл в ВоВ и линягу, но почему то уверен, что там "яд" это либо какая-то хуёвинка в магазине либо вообще скилл. Естессно такой "яд" - хуйня.
Для получения действительно хорошего яда нужно либо пройти заморочистый квест, либо разориться в магазине ради единственного бутылёчка, либо хорошо разбираться в алхимии и побегать за ингредиентами.
4) Ставь ретекстуры и реплейсеры либо играй в другие игры.
НА тот момент, когда я еще играл в вов ядами являлись различные бафы на оружие. Их было штук 5-6 и они были нужны для разных целей.
А 7 лет назад на него еще нужно было проходить цепочку квестов и крафтить самому.
насчёт автоЛВЛ согласен, мне больше всех нравится обливионская система левелинга, где все статы, в том числе хп мп и стамина полностью зависили от рокачиваемых способностей
Она там тоже не очень хорошо сделана. Играешь как нравится - статы плохие. Хочешь хорошие статы - задрачивай ненужные тебе навыки.
Да и автоЛВЛ там на монстрах очень сильно сказывается. Из мира пропадают волки и появляются отсутствующие раньше медведи. Пропадают скампы и появляются дающие нехилых люлей даэдра. тут скуримская более сбалансированна.
Да и автоЛВЛ там на монстрах очень сильно сказывается. Из мира пропадают волки и появляются отсутствующие раньше медведи. Пропадают скампы и появляются дающие нехилых люлей даэдра. тут скуримская более сбалансированна.
но всё таки забавно, когда легендарный воин/маг, носитель целой кучи почётных званий, одетый в лучшие доспехи и вооружённый божественным оружие, встречает простого бандита, у которого экипировка лучше чем у него
Забавно, раза до третьего. Потом надоедает и начинает подбешивать.
а мне в Dungeon Siege нравилась система нипель: машешь топором - быстро растет сила, немного ловкость, и никак интелект + растет навык ближнего боя. стреляешь хиленькими файрбольчиками? растет интеллект, растет уровень владения магией одной из двух школ. и никаких уровней и очков. довольно логично.
интересно. нужно будет поиграть.
Яд составляет около 40% дпс разбойников в ВОВ на данный момент)
Или вот еще. Жутко бесит.
А какая альтернатива автолевелингу? Зонирование локаций, как в большинстве ММОРПГ? Тогда я прокачаюсь на кошках, а после буду валить всех и вся даже не отрываясь от чашки с чаем. Например, выучил я ебический удар молотом, крошащий моих врагов в кроваво-костяную труху, значит должны появиться враги с щитами, которыми они от меня будут защищаться, иначе я всю игру буду только этот навык и юзать. Совсем другое дело, что реализация этого самого автолевелинга у разрабов вечно хромает. Потому что лень. Запилили - а дальше пусть сама игра разбирается, какого моба и лут подсунуть герою. ИМХО, автолевелинг - фича, которая призвана поддерживать интерес игрока к игре на протяжении всего процесса, соответственно развитию персонажа развивая игровое окружение, но, к сожалению немногие игры делают это сбалансированно.
Автолевелинг - это жестокая тупизна с точки зрения банальной логики.
Вот есть допустим некий "Зомби lvl5" и игрок "Артур Головорез 5lvl". Артур был силён и пафосен, он победил множество страшных чудовищ и спасал целые города от нападений злобных наемников. Таким образом Артур за N-ное количество времени прокачался до 45lvl. Зомби тем временем сидел в своей сраной пещере блюя собственными гнилыми кишками, что мягко говоря слабая альтернатива подвигам игрока. И вот Артур приходит в Сраную Пещеру, ииии... Зомби тоже 45lvl! Спрашивается, КАК БЛЯТЬ?
Именно поэтому автолевелинг глуп просто как идея - он в 95% случаев выглядит именно так, как и в примере выше.
Вот есть допустим некий "Зомби lvl5" и игрок "Артур Головорез 5lvl". Артур был силён и пафосен, он победил множество страшных чудовищ и спасал целые города от нападений злобных наемников. Таким образом Артур за N-ное количество времени прокачался до 45lvl. Зомби тем временем сидел в своей сраной пещере блюя собственными гнилыми кишками, что мягко говоря слабая альтернатива подвигам игрока. И вот Артур приходит в Сраную Пещеру, ииии... Зомби тоже 45lvl! Спрашивается, КАК БЛЯТЬ?
Именно поэтому автолевелинг глуп просто как идея - он в 95% случаев выглядит именно так, как и в примере выше.
Он должен прийти в пещеру и обнаружить толпу мобов 5 лвла? "Press X to win" (с). Лично мне в такие игры неинтересно играть. Конечно, ты прав в одном, в задрипанной пещере не может быть этого зомби 45 лвла. Именно это и я имел в виду, когда говорил о кривой реализации. Другое пример: есть, допустим, какая-то стартовая территория. Игрок Вася выполнил только основную квестовую линию, заработал 10 лвлов и пошел дальше, а игрок Петя облазил ее сверху донизу, выполнил все неосновные задачи, поржал над парой пасхалок и заработал 20 лвлов. И ты считаешь, что дальше им должны встречаться одинаковые мобы и падать одинаковый лут?
Да. Пете низкий лвл мобов будет наградой за кропотливое исследование локации.
Я конечно утрирую, но бить крыс на высоких уровнях дело скучное и безблагодатное.
это называется фарм (в данной случае опыта). На этом основаны большинство ммошек, ведь чем больше уровень, тем больше нужно завалить однотипных мобов.
З.Ы. Именно из-за этого я и не играю в такие игры.
З.Ы. Именно из-за этого я и не играю в такие игры.
А ржавый меч, который вывалится из низкоуровневого моба тоже будет наградой? Т.к. нормальный лут из этого моба будет еще большей логической тупизной.
Да, одинаковые. Но в один прекрасный момент низкоуровненый Вася нарвётся на пещерку с высоуровневыми мобами, и он будет наказан, а Петя пройдёт её с интересом.
блин, хочется возразить, но не могу нормально сформулировать мысль
При хорошем автолевелинге вместо зомби будет лич напирмер.
Вот это действительно хороший пример, но, к сожалению, такого я не видел почти нигде, ведь просто качнуть мобов намного проще для разраба-ленивожопа.
Зонирование локаций, как в сарых РПГ.
Прокачаешься на кошках? Ты хочешь десяток часов на фарм опыта на мелких мобах и жалуешься что потом более сильных выносить скучно?
Выучил ебический удар молота убивающий большинство противников одним ударом? В хорошей РПГ ты вскоре встретишь противников, которым на твой удар абсолютно пофиг, к ним нужен другой подход.
Хорошая реализация в скуриме на открытых пространствах. Есть волки, есть саблезубы. В начале игры втретить саблезуба можно лишь изредка, в процесе лвлапа они появляются всё чаще.
Прокачаешься на кошках? Ты хочешь десяток часов на фарм опыта на мелких мобах и жалуешься что потом более сильных выносить скучно?
Выучил ебический удар молота убивающий большинство противников одним ударом? В хорошей РПГ ты вскоре встретишь противников, которым на твой удар абсолютно пофиг, к ним нужен другой подход.
Хорошая реализация в скуриме на открытых пространствах. Есть волки, есть саблезубы. В начале игры втретить саблезуба можно лишь изредка, в процесе лвлапа они появляются всё чаще.
Без автолевеленгина живётся тоже нормально, если уметь игру делать. Например, у тех же Пираний не было автолевелинга, но и Готику, и Ризен я с удовольствием проходил до самого конца.
Давно уже есть такая штука, как снижение получаемого опыта за слабых противников, а за очень слабых его вообще не дают. Так что, прокачаться на кошках не выйдет.
алхимия просто дает зелья для поднятия характеристик. ну и зелья для хилки могут кончится. правда у меня такое было пару раз за все рпг, что играл. и только в вове
хилиться зельями...
1 - мана не вечная
2 - персонаж не знает лечащих заклинаний или выбранный класс в них не умеет
3 - Есть игры, в которых усталость = мана, т.е. синяя полоска скатилась в ноль - персонаж упал в обморок от усталости
4 - это довольно выгодно, нежели просто сливать ингридиенты торговцу.
2 - персонаж не знает лечащих заклинаний или выбранный класс в них не умеет
3 - Есть игры, в которых усталость = мана, т.е. синяя полоска скатилась в ноль - персонаж упал в обморок от усталости
4 - это довольно выгодно, нежели просто сливать ингридиенты торговцу.
В некоторых играх без банок не обойтись, даже если хил под рукой. Например, в Cabal я не выходил на кач без кучки ХП банок. Причем именно крафченных, т.к. стопка получается больше, чем покупных, а значит занимает меньше места в инвентаре.
Для поднятия характеристик? Никогда не пользовался. Вспоминаются сразу читерские комбинации "зачарование + алхимия" с последующим разгоном всех характеристик в разы выше нормы. ИМХО портят игру сильно.
В основном пользовался только хилками да ядами. Изредка спецефические резисты и увеличение урона перед боссом.
В основном пользовался только хилками да ядами. Изредка спецефические резисты и увеличение урона перед боссом.
Таки да, сразу вспомнился Морровинд
насчёт пункта 4: скайрим тебе подходит
неа, мне он просто не понравился, да и по пункту 4 там как раз тоже неоновые блестяшки имеются.
Сука, лови плюс. Заслужил! Выразил все мои мысли по этому поводу слово в слово!
Вот, ознакомся. Думаю, тебе будет это интересно. http://blackdesert.ru/media/video/
Вот, ознакомся. Думаю, тебе будет это интересно. http://blackdesert.ru/media/video/
не, ну народ, это было уже, хватит
А зачем ему тройной нос?
Так... Крабы отдают деньги медведю, который вернёт долг волку, который отдаст деньги оленю, который возвратит деньги орлу из Солитьюда, который в своё время должен был отцу-грязекрабу. Эххх, этот прекрасный долговой круговорот!
дак вот откуда в орле из солитьюда железный шлем, в залог значит был оставлен
Кто играл в Bard's Tale помнит про волка, из которого падает сундук...
Из волка вроде выпала просто куча всякого барахла, а когда Рассказчик удивился, впервые такое увидев, Бард упомянул, что однажды выбил из крысы целый сундук.
Точно, немного ошибся.
Может он поймал его?
как зачем?
А зачем крабошлюхам деньги?
Не баян ли?
конечно боян. это всё было в скайриме
Это всё было и до скайрима....
Как это зачем медведю деньги?! Он пойдет в магазин и купит на них водку, потом будет пить её играя на балалайке гимн СССР возле ядерного реактора.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться