дябла 3 вообще говнище сраное, ну настолько уж оказуалить сука игру эт перебор, ни веток заклинаний блять ни очки рапредялять не надо, пародия на рпг, близы по полной облажались
дорогой друг, когда пишешь такое - учитывай, что на реакторе обитает очень много YOBAфагов и консольщиков, поэтому будь готов к минусам. я с третьей частью не знаком, поэтому ничего плохого про неё сказать не могу, увы.
YOBAфаги эт кто ? О.о ( мне на минусы впринципе пох, просто поиграв и увидев что с ней сделали стало обидно Т_Т)
термин(вообще-то аббревиатура) YOBA вмещает в себя множество игр, в которых сделан упор на графическую составляющую и простоту геймплея, с целью получить как можно большую аудиторию и соответственно выгоду.
Просто делать из старой доброй хардкор рпг с возможностью Коопа, казуалку на мой взгляд - это преступление. *Хорошо хоть дарк соулс так не лажанулись *
да ладно? понавтыкали костров через каждые пять метров - это просто убивает всё хардкорность.
ога, надо было сделать один костер в начале и один в середине игры и все.
а ты у нас, прошел всю дьяблу 3 на хардкоре на режиме сложности torment 6? И фармишь великие порталы? Скинь профиль, я позавидую. Я то уже несколько раз вайпнулся в этой "казуалке".
Пионеры, нихуя не знают, но всюду лезут.
Y.O.B.A - рейтинг игры, пародия на ESRB, означает Young Oriented Bydlo Approved. Ориентировано на молодежь, одобрено быдлом.
Y.O.B.A - рейтинг игры, пародия на ESRB, означает Young Oriented Bydlo Approved. Ориентировано на молодежь, одобрено быдлом.
луркоёб детектед. а я раскрываю суть, хотя, возможно, мне это не удаётся.
>луркоёб
>детектед
>суть
>детектед
>суть
Ты наверно не в курсе, но не ветки заклинаний и очки навыков делают игру RPG. Пожалуйста, не путай слэшеры и RPG, не задевай мои нежные чувства :).
я согласен что это не все, но так или иначе это одна из составляющих, когда сидишь думаешь что лучше подойдет под твой стиль игры за данный класс, какой параметр тебе нужнее, а тут все выбирают за тебя, единственное что осталось решить самому это трейты которые ты получаешь черти когда, на мой взгляд это минус, и раз уж дябла позиционирует себя как "Екшн РПГ" могли бы чуть больше оставить свободы игроку, а тут и сюжет прямой как линия и прокачка такая же, единственное что осталось это искать шмот, на мой взгляд игру убили, могли сделать что то действительно великое, но вместо этого воспользовались добрым именем что бы срубить бабла, и как всегда насрали на лица тем кто игру ждал, вместо апгрейда получили оказуаливание, ну насколько я вижу в глазах близов это есть апгрейд
Тебе наверное и порнухе сюжета не хватает.
Ээээ где связь ?
Не я ничего не имею против капрофилов, просто обидно когда что то действительно хорошее смешивают с дерьмом в угоду ленивым
Не я ничего не имею против капрофилов, просто обидно когда что то действительно хорошее смешивают с дерьмом в угоду ленивым
Поддерживаю. испытываю те же чувства от 3й версии. Говно в красивой упаковке.
диабло неплохая кооп гриндилка, но точно не рпг, да и не знаю как на пк, на сосноли я играл с друзьями и не заметил отсутствие выбора.
В каждой категории на каждой кнопке можно поставить 1 из n скиллов, причем если есть желание можно ставить несколько скиллов из 1 категории, а другую вообще не юзать
В каждой категории на каждой кнопке можно поставить 1 из n скиллов, причем если есть желание можно ставить несколько скиллов из 1 категории, а другую вообще не юзать
пацан не хочет отыгрывать роль, он хочет нагибать.
А по теме считаю, что диабло 3 в частности не рпг, там сюжета то нет, и как можно отыграть роль когда монах с мечами бьет кулаками, а охотник на демонов стреляет из арбалетов аки из пп=)
А по теме считаю, что диабло 3 в частности не рпг, там сюжета то нет, и как можно отыграть роль когда монах с мечами бьет кулаками, а охотник на демонов стреляет из арбалетов аки из пп=)
Во второй сюжет тоже не блистал, и амазонка так же стреляла из лука.
Снимите уже очки ностальгии, поставьте в Д3 галку "Хардкор", а потом уже рассказывайте, как всех нагибали на Т6 и мегарифты.
Плюсы и минусы есть у всех частей, не надо только ныть "Ыыыы, они сделали не то, что я хотел".
Снимите уже очки ностальгии, поставьте в Д3 галку "Хардкор", а потом уже рассказывайте, как всех нагибали на Т6 и мегарифты.
Плюсы и минусы есть у всех частей, не надо только ныть "Ыыыы, они сделали не то, что я хотел".
я не ною, не фанат этой игры впринципе, а изменение сложности в подобных играх заключается только в том что ты умираешь быстрее а враги медленнее, думать много не надо на любой сложности все на эквип завязано
я наверно пропустил момент, когда Диабла стала РПГ
википедия:
Diablo III — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Blizzard Entertainment
Diablo III — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Blizzard Entertainment
Правильнее было бы назвать её BPG - build playing game, т.к. вся суть игры в конечном счете сводится к сборке билда и фарму нужных шмоток для него. Причем, ты должен не только шмот собрать, но и скилы, и стиль игры под него поменять, это и есть отыгрышь, по сути.
А вот Role Playing там в такой жопе, что лучше и не вспоминать, дабы не позориться. Мудрый маг ты или свирепый воин, хороший ли, злой ли, хаотичный, нейтральный - всем нпс включая твоих сопартийцев абсолютно посрать. Правда, справедливости ради, в игрых жанра хак энд слеш на ролевую составляющую традиционно забивают, так что в D3 тут всё по канону =)
А вот Role Playing там в такой жопе, что лучше и не вспоминать, дабы не позориться. Мудрый маг ты или свирепый воин, хороший ли, злой ли, хаотичный, нейтральный - всем нпс включая твоих сопартийцев абсолютно посрать. Правда, справедливости ради, в игрых жанра хак энд слеш на ролевую составляющую традиционно забивают, так что в D3 тут всё по канону =)
как бы балжурс гейт и плэйнскейп тормент с невервинтерами - это рпг. А диабло - кликер.
недавно был пост про Nox и вот он в 100 раз RPG'нее Diablo, хотя и очень похож. Diablo по-моему больше напоминает битэмап/хакэнслэш + море шмоток.
P.S. в третьей части хоть и убрали статы (автоповышение), но это правильно, т.к. все качали одно и тоже, в диабло всё определял шмот и оружие.
P.S. в третьей части хоть и убрали статы (автоповышение), но это правильно, т.к. все качали одно и тоже, в диабло всё определял шмот и оружие.
Ооо Нокс, недавно про него вспомнил, скачал, ностальгирую. Атмосфера там супер.
дорогой друг, полностью с тобой согласен. Получилась какая-то хрень линейная.
то ли дело вторая была, открытый мир, нелинейность, вот это вот всё, да.
ну дык, WoW убили, надо и дьяблу добить же.. это Activision Blizzard, а не Blizzard North и этим всё сказано
Видали мы что этот North ваял когда им не мешал злобный Активижн.
Этим как раз и сказано всё.
Этим как раз и сказано всё.
ну да, Diablo, Diablo 2, Diablo 2: LoD, RnR racing, WoW: TBC такое "гавно, ага, прямо смотреть невозможно". А вот высасывание бабла из бренда на примере д3, то это правильно. Пиздец.
Причём тут North? Всё вышеперечисленное это заслуга оригинального Близзард.
Когда сотрудники North свалили, и никто лупил их бамбуковой палкой за хуйню, они тут же свояли шедевры вроде Hellgate London, Mythos, или очередного убийцу дьябло - Torchlight (не спорю серия довольно интересная, но именно ли это представляли себе упоротые фанаты Blizzard North) или вот прямо сейчас разрабатывают вот это: http://rebel-galaxy.com/
Я конечно, понимаю, что вам с дивана виднее. Вот Д3, а где шедевры от бывших сотрудников Blizzard North?
Когда сотрудники North свалили, и никто лупил их бамбуковой палкой за хуйню, они тут же свояли шедевры вроде Hellgate London, Mythos, или очередного убийцу дьябло - Torchlight (не спорю серия довольно интересная, но именно ли это представляли себе упоротые фанаты Blizzard North) или вот прямо сейчас разрабатывают вот это: http://rebel-galaxy.com/
Я конечно, понимаю, что вам с дивана виднее. Вот Д3, а где шедевры от бывших сотрудников Blizzard North?
тут все как с эниксами ток наоборот, пока скавара и жникс были разными студиями ваяли и та и та студия ахуенные игры, как ток объединились пошло говно за говном. Тут пока была одна студия норм все было, как разделились и те и те говно ваять стали. Не знаю из проектов близов за последнее время ток стар крафт норм, WOW испортили суки, начиная с катаклизма какой то, Д3 хуету выпустили, Титан закрыли признав что несколько лет разрабатывали хуету. Все это конечно мое личное ИМХО, но думаю многие со мной согласятся, что будущее близов, на данный момент, выглядит не слишком радужно ...
Не соглашусь. Что там испортили в ВоВ? Единственное что могло отпугнуть игроков - это восточная тематика последнего аддона. По количеству и главное качеству контента ВоВ По прежнему идёт вперёд. Другое дело что сам жанр ММО теряет популярость - у народа попросту нет времени осваивать столько контента. кроме того в разработке ещё 2 аддона помимо ВоВ. Плюс фильм.
Д3 - с чего вы взяди? Она спустя год с релиза была в топе продаж. Неужто столько идиотов спустя год так не поняли что это хуета. Мало того ещё и аддон купили. А лично я как художник и работник геймдева не вижу откровенного просёра ни визуальной ни геймплейной частей.
Титан? Ну не знаю, я бы не стал говорить о том, чего не было.
Кроме того вышли ХС в который уже играло более 20 миллионов игроков. А вскорое его и на андроид запустят.
Ну и ХотС в тесте. Который выглядит в геймплейном плане бодрее доты, так что вполне может заставить потесниться ЛоЛ и Доту2.
Ну и СК2-3 на подходе...
Не знаю что там - не радужно.
А что делают бывшие сотрудники North?
Д3 - с чего вы взяди? Она спустя год с релиза была в топе продаж. Неужто столько идиотов спустя год так не поняли что это хуета. Мало того ещё и аддон купили. А лично я как художник и работник геймдева не вижу откровенного просёра ни визуальной ни геймплейной частей.
Титан? Ну не знаю, я бы не стал говорить о том, чего не было.
Кроме того вышли ХС в который уже играло более 20 миллионов игроков. А вскорое его и на андроид запустят.
Ну и ХотС в тесте. Который выглядит в геймплейном плане бодрее доты, так что вполне может заставить потесниться ЛоЛ и Доту2.
Ну и СК2-3 на подходе...
Не знаю что там - не радужно.
А что делают бывшие сотрудники North?
я не пойму тех кто на казуальность жалуется - так возьмите уровень сложности повыше, ну чего все судят о игре по изи моду? Да, игра не такая крутая, свежая эпохальная как д2, но плохой я б ее не назвал никак.
Казуальность/Хардкорность и легкость/сложность это не одно и тоже. Хардкорность это не когда "чуть зазевался и умер", а когда игра требовательна к наличию мозгов, как для её освоения, так и для её прохождения.
ну типа на лекгом уровне дябла3 - слэшер, на высоком - ты будешь обдумывать раз 10 прежде чем ворваться в толпу мобов, продумываешь ротацию, какой шмот надеть и т.п., не надо вот ля-ля про казуальность там, потяжелее 2-й дяблы точно.
Э, и че ты мне это рассказываешь? Не играл я в эту вашу диаблу3, я просто удостоверяюсь, в курсе ли тут люди очевидных вещей :). Может там и правда сплошь нестандартные ситуации и постоянно нужно придумывать что-то новое, а не когда секрет успеха в паре задроченных шаблонов поведения и фарминге наилучшего лута, откуда мне знать?
ну ок, не знал, сорь.
О господи, вам бы лишь поныть, что раньше было лучше
Диабла - не рпг, а хак энд слеш
Аттрибуты не распределить - ну визарду я бы точно не прокачивал ловкость, а варвару инту, так что на это пофиг
Заклинания можно переставить как хочешь, + у каждого спелла, пассивки есть несколько рун, каждое из которых меняет что либо - урон, каким элементом бьет спелл и т.д.
Диабла - не рпг, а хак энд слеш
Аттрибуты не распределить - ну визарду я бы точно не прокачивал ловкость, а варвару инту, так что на это пофиг
Заклинания можно переставить как хочешь, + у каждого спелла, пассивки есть несколько рун, каждое из которых меняет что либо - урон, каким элементом бьет спелл и т.д.
Я в Д2 однажды качал милишную сорку, соответственно вливал всё в силу и жизнь. Играть ей тяжело, но скучно ппц, ибо активных скиллов по факту (и по требованиям челленджа) нет.
Игроки в Диабло 2 делились на 2 категории:
1. Те кто знал как распределять очки и куда кидать навыки.
2. Те кто не знал т.е. нубы, которые, как правило, забрасывали игру после её "прохождения" т.е. после убийства Диаблы на нормале.
Не было в той системе прокачки ничего стоящего сохранения. Это была ничтожно малая часть игры. У каждого класса было ну реально 2 рабочих билда. И если ты в них не шарил - твой чар превращался в калеку на высоких сложностях. Вот и вся т.н. "Возможность выбора"™. Респек появился только через по моему 10 лет после выхода игры.
1. Те кто знал как распределять очки и куда кидать навыки.
2. Те кто не знал т.е. нубы, которые, как правило, забрасывали игру после её "прохождения" т.е. после убийства Диаблы на нормале.
Не было в той системе прокачки ничего стоящего сохранения. Это была ничтожно малая часть игры. У каждого класса было ну реально 2 рабочих билда. И если ты в них не шарил - твой чар превращался в калеку на высоких сложностях. Вот и вся т.н. "Возможность выбора"™. Респек появился только через по моему 10 лет после выхода игры.
Ахахаха, 2 рабочих билда. Вот умора.
> 2 рабочих билда
Как хорошо, что в D3 пофиксили эту несправедливую ситуацию, и теперь для каждого класса есть целый 1 рабочий билд, которым реально играть на высоких уровнях сложности. Уж теперь-то игроки могут ни в чем себе не отказывать =)
Как хорошо, что в D3 пофиксили эту несправедливую ситуацию, и теперь для каждого класса есть целый 1 рабочий билд, которым реально играть на высоких уровнях сложности. Уж теперь-то игроки могут ни в чем себе не отказывать =)
Не вижу проблем. Хардкорные игроки всегда довольно быстро определяют наиболее эффективные параметры/шмотки/билды. И разница в 1-2% по дпс среди билдов для них является весьма существенной при финальном выборе.
Просто речь о том, что то же распределение характеристик (кстати в Д3 оно есть) не делает всю игру, а является лишь малой её частью.
Просто речь о том, что то же распределение характеристик (кстати в Д3 оно есть) не делает всю игру, а является лишь малой её частью.
Вообще то распределение характеристик и делает всю игру. А билды выбирают не из-за разницы в 1-2% дпс, а из-за разницы стиля игры или желания нагибать именно такими скилами а недругими.
Выбирает смотря кто. Казуалы, которые заходят в игру раза 2 в неделю - да экспериментируют и бегают с чем попало т.к. по большой разницы с их шмотом нет. Игроки с легендарными сетами, с овер 600 парагоном - я вот смотрю их стримы - у них у всех почти один и тот же билд с поправкой на софткор/хардкор. На форумах подробно описывается какие пушки надо выбить, какие статы рефорджить, какие скилы и руны брать и почему. На хардкоре там вообще есть спелы, которые независимо от стиля ты должен брать по умолчанию, просто потому что не можешь позволить себе рисковать.
Это ты про какую игру сейчас написал?
да не, в большинстве подобных игр есть определенный билд и стиль игры, который максимально эффективен на персонаже, везде есть свои задроты, которые ночами вычисляют эти проценты, разные билды имеют место только в ПвП ибо люди действуют не по скриптам и тут все может сработать, ну или в шутерах, но шутеров с билдами\абилками как вкусных заведений в городе - вроде и есть, но нужно поднапрячься чтоб вспомнить парочку.
Ну наверно. Я в большинство подобных игр не играл, только в diablo2, poe, sacred, а там вариантов развитяи на каждого перса дохрена, что мне и нравилось.
ну, справедливости ради, стоит заметить, что т6 фармить можно одинакого эффективно разными билдами - а вот в высокие грейт рифты билд уже только один, без вариантов.
Ну на вскидку я только у одной сорки 4 билда помню. В близард, в шарик, в гидру и в метеор. Все 4 совершенно по разному игрались, мой любимый был в шарик.
Самая лучшая Hack and Slash, в которую я играл была Dungeon Siege 2. Diablo 1 и 2 рядом не стояли. Для меня эти игры скучны и однообразны. В Diablo 3 не играл и ничего про неё сказать не могу. Неужели она и вправду хуже первых двух частей по геймплею?
Ну хоть кто то здравомыслящий. Как же мне жалко полторашки выброшенной на этот кусок кала по просьбе друзей, удалил через три дня.
с каких пор диабло хардкорная игра?это обычная гриндилка, не имею ничего против подобного геймплея, но оказуаливать там нечего
Разработчики оригинальных D1 и D2 отпочковались от Blizzard и выпустили собственный продукт Torchlight, именно он считается продолжением серии.
кстати в первый играл, очень жалел что там коопа не было, а так действительно поинтереснее сделано было, да и стилизованно получше, на мой взгляд
Киньте картинку с правильной Д3. Где Варвар стоит.
Спасибо.
Спасибо.
Оп. А почему правильная?
Д2 с графонием
эммм, Д2 на движке Д3?
Нет, типо в д3 графон не завезли и вообще все неправильно сделали, игроки хотели бы так, а получили то что есть.
Самый обычный скрин из Д3 без малейшего намёка на Д2 же. Налечник, наручи, ярость вместо маны, навыки намекают и тд. Где вы тут намёки на Д2 увидели, я вообще непонимат.
а банки и свитки?
Которые всё так же есть в Д3
Скорее моделька Варвара из Д3 на скрине из Castlevania LoS :D
слишком охуенно выглядит..на самом деле она не такая
помойму это старый скрин альфы
если бы все библиотеки были как в диабло 3, отбоя бы от посетителей не было бы
Я думаю, если бы они были и как в Диабло 1, посетителей тоже было бы дохрена. Ну какой нормальный человек в нашем мире не захочет внезапно выучить заклинания?
У которого мало интеллекта.
зачем интеллект? качай огненные стрелы до упора хD На халяву и воин будет качать)
Зачем негру книги?
что бы узнать, как стать белым
Но перед этим ему ведь надо хотя бы научиться читать
кому в диабло эта бесплатная прокачка заклинаний была нужна если там был баг на бесконечные деньги?
Это какой же?
2 чара-2 сейфа. Один скидывает бабосы но не сохраняет чара, другой подбирает и сохраняет, так по очереди. На выходе, когда надоест, получается огромная куча голды с копеек.
Я помню на один баг в Icewind Dale наткнулся. Там бард мог петь песню, которая повышала тот или иной параметр группы, и это не расходовало ману. Баг заключался в том, что в эффект от дважды подряд спетой песни накладывался. Таким образом, на паузе можно было накастовать группе такой бонус урона, что любой их них одним ударом разрывал на куски любых драконов. Игра сразу же потеряла для меня интрес. Я, как манчкин, нуждаюсь не только в широком спектре возможностей, но и в пределах, ограничивающих возможности их использования. Ибо одно дело до упора обкастоваться всем, чем можно, другое дело, когда предел этот - это твоё желание перестать жать 7.
зачем я это прочёл... мне оставалось последнюю главу немного допройти... после 7-летнего перерыва... всё тлен...
никогда бардов не брал. для меня это был самый бесполезный класс. не знаю какой IWD ты имеешь в виду, но для меня был самый кайф билдить персов дуаля или по мултиклассовым развитиям. и еще, я стараюсь играть честно и не было ничего круче чем забафиться до отказа, чтоб картинку перса не было видно.
каждому свое
каждому свое
Вот именно, что забафаться до отказа было невозможно. ибо бафаться можно было до бесконечности.
В новом borderlands почти также. Смена локации (для сохранения), передача бабла/шмота хосту в руки, alt+f4, подключаемся к хосту, получение от хоста бабла/шмота, смена локации и новый круг. Так легендарки можно клонировать
может точно не вспомню, овер 10 лет не играл в нее, но суть в том, что нужно иметь золота больше чем помещается в 1 слот (5к помоему), забить все слоты хламом и оставить в последнем 1 золотой. бросить на землю 5к голды и поднять. 5к упадут обратно и вместо 1 голды в кармане будет 5к. как то так.
не, забиваешь все хламом и 1 слот с 5к. Кидаешь на землю любую вещь. Отходишь. Берешь эту вещь и одновременно тыкаешь в инвентаре на 5к. С земли вещь берется, места нет. Вещь магически превращается в 5к. Так можно было любой предмет размножать, не только деньги
П.С. Мож наоборот тыкать, уже не помню
П.С. Мож наоборот тыкать, уже не помню
А вот это точно Д2 с графоном. Точнее даже просто с тридэшечкой.
И кто бы в это играл?
игра выходила 12 лет (разрабатывалась, перерабатывалась и тд.) поверь играли бы как котята с коробками, лишь бы была и побыстрее
Для восьмилетней давности игры это охуенный графен, а если бы в него перенесли без изменений механику, большой разницы между играми бы и не было.
Вообще, я могу предоставить пример игры, которая страдает от отсутствия изменений - КАЛ ОФ ДУТИ, ёпта. Каждый год одна и та же игра, с новым набором скриптов и QTE
Вообще, я могу предоставить пример игры, которая страдает от отсутствия изменений - КАЛ ОФ ДУТИ, ёпта. Каждый год одна и та же игра, с новым набором скриптов и QTE
Ну не смешите мои тапки. Во-первых это тестовые скрины 2005го года. то есть ещё года два на разработку. И на выходе мы имеем ещё один посредственный дьблоклон.
Конечно игрались бы. Недельку не больше. Ну осталась бы горстка упоротых фантов как и вокруг любого другого клона.
Лично моё мнение: скриншоты выше очень скучны и невыразительны в визуальном плане, отвратительны по цвету и неразбиты по массам. Бля да вы посмотрите на ангела с палкой!!!
Кстати ещё в начале (а это лет 7-8 назад) переразработки Д3 ввели систему планов, поэтому теперь персонаж не мешается с локацией, и избавились от уебанских чёрных теней - болезни большинства дьяблконов.
А теперь мы видим где сделанные-так-как-нужно убийцы и где Д3.
Конечно игрались бы. Недельку не больше. Ну осталась бы горстка упоротых фантов как и вокруг любого другого клона.
Лично моё мнение: скриншоты выше очень скучны и невыразительны в визуальном плане, отвратительны по цвету и неразбиты по массам. Бля да вы посмотрите на ангела с палкой!!!
Кстати ещё в начале (а это лет 7-8 назад) переразработки Д3 ввели систему планов, поэтому теперь персонаж не мешается с локацией, и избавились от уебанских чёрных теней - болезни большинства дьяблконов.
А теперь мы видим где сделанные-так-как-нужно убийцы и где Д3.
упоротый фан тут только один - ты. новая д3, как и многие игры - пёстрые как жопа павлина, и унылы более чем твои посты
Аргумент.
Может кто поможет: подскажите, действительно ли есть мод на Хельмову падь для диабло как на картинке? http://acomics.ru/upload/!c/!import/dm-of-the-rings/000113-bcgkesr754.jpg
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться