Могильные Охотники — древние змееподобные существа, таятся в песках пустыни, ожидая проходящих мимо незваных гостей. Когда замешкавшийся путник попадает в ловушку, шансов на выживание у него не остается.
Охотники, вырываясь из песка, окружают свою добычу и насаживают на острые копья настолько мгновенно, что жертва даже не понимает откуда пришла смерть.
Но не так страшна смерть от копья Могильного Охотника, как его неестественный взор, способный превратить несчастного в столб песка.
Если эти некроны настолько смертоносны, то почему они еще не выпилили весь старый/новый свет? Практический каждая статья о Некронах обещает всем смерть
так они работают над этим:D
Всегда мучал вопрос касательно фэнтэзийной вахи. Вот в сорокотысячнике куча галактик систем и планет, и смерть миллионов и миллиардов не такое уж из ряда вон выходящие дело. А вот в фэнтэзийнов вахе дело как я понимаю происходит в одном мире. Так как людей, у которых столько противников, сих пор не выпилили, просто логики не вижу. Может кто пояснит?
На этот вопрос полагаю есть только один ответ: Люди очень хорошо превозмогают, плюс у них столько же союзников сколько и врагов
Союзы все решают. У людей есть в друзьях высшие эльфы, маги которых могут уничтожать целые армии и гномы с технологиями. Если бы в 40тысячнике разумные расы объединились, то у тиранидов, хаоса, нейронов и орков было бы дохрена проблем. Симбиоз намного эффективнее конкуренции.
Спасибо, не знал про союзы, думал, что отношение к расам тут как в 40-ке к ксеносам.
Даже в 40тысячнике на окраине территорий отношения с тау и эльдар часто мирные и может быть даже торговля. Умирать на войне просто так никто не хочет. Особенно те, кто на эту войну пойдут, а не будут отсиживаться на Терре.
Согласен. В основном империя выживает за счёт союзов, сама по себе на мой взгляд люди просто скот на бойне.
Однако если Нагаш вернётся плохо будет всему миру
Однако если Нагаш вернётся плохо будет всему миру
Конкретно эти граждане постоянно воюют с такими же за передел влияния.
К тому же чтобы дойти хотя бы до Империи им придётся пройти через Badlands с кучей оркови дварфовской крепостью Barak Varr на перекрёстке дорог, потом через Пограничные королевства и Тилею. И во всех этих регионах полно гор, так что желающим понагибать придётся непросто.
К тому же чтобы дойти хотя бы до Империи им придётся пройти через Badlands с кучей оркови дварфовской крепостью Barak Varr на перекрёстке дорог, потом через Пограничные королевства и Тилею. И во всех этих регионах полно гор, так что желающим понагибать придётся непросто.
Вы ошиблись фендомом, вам в 40к.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться