На второй картинке - бюджетный вариант
Потому что кусок ходячего металла выглядит не так круто, как скелет в золотых трксах. Заткнись и начинай дрочить на этот охуительный дизайн.
Все проще - у нехекарцев не было нормальной технологии обработки маталла, поэтому им приходилось обмазываться бронзой и золотом
За то у них была охренительная технология строительства , внимание , ПЛАСТИЧНЫХ магических статуй их гребанного КАМНЯ ! Сфинкс кхемри , Ушибти , Скорпион , могильне охотники и Иеротитан тому доказательство !) Дизайн невероятен !
полностью соглашусь, все-таки это была величайшая цивилизация своего времени
Кхем , и все еще ей остается !) Если не обращать внимания на детали и худощавый внешний вид !
Идея с броней неплохая, но тут встает вопрос того, что каждый отдельный скелет сам по себе туп, слаб и не представляет особой ценности, а броня, даже если её каждый раз лутать с протиника да ещё и самому делать - ценный конечный ресурс и потому этим ребятам достается в поледнюю очередь, в то время как например всякие некромантские Wight'ы ходят в полных её комплектах, ибо более ценный юнит. Тоже самое в принципе справедливо и для нехекарцев. Ну и даже у не-покойников есть свой предел физических сил, что делает идею закатать их целиком в и без того довольно таки дефицитный металл не слишком рабочей. Ну и в бою тяжелая броня всё ещё несколько замедляет их, что конечно мелочь, но не всегда полезно.
Что касается луков, тут всё ещё проще - скелеты тупые. Нет, серьёзно. Стрельба это вообще довольно сложное занятие, а стрельба из лука так и вообще творческое, и потому у бэковых ФБшных некроармий нет стрелков...за исключением всё той же Нехекары. Но там эту проблему обошли не дав скелетам больше мозгов - это не нужно/невозможно - а просто выдав им хитрые волшебные стрелы, которые сами наводятся на противника в полёте, а потому скелетам достаточно просто стрелять в его стороны, а там стрелы сами зарешают.
Ну а что касается интегрируемых хуеметательных технологий - ну, некры тебе не дворфы и даже не имперские инженеры, чтобы придумать как что-то техническое запихнуть в тушку покойника, а засовывать что-то магическое либо невозможно, либо нахер не нужно потому как всё и так прекрасно работает. Так что нехекарское некроголемное хуиткостроение - пик этой технологии в мире ФБ.
Если уж и говорить об упущенном потенциале, то как мне кажется это то, что ГВ просмотрела идею или почему-то не захотела давать некрам эрзац-стрелков в виде скелетов метающих дротики, аки римская пехота. И бэково - что бы палку кинуть нужно лишь чуууть больше мозгов, чем для того что б ею тыкать - и даёт хоть какой-то выбор стрелков для тех, кто в армию не хочет брать сильванийских солдатиков с пулялами.
Что касается луков, тут всё ещё проще - скелеты тупые. Нет, серьёзно. Стрельба это вообще довольно сложное занятие, а стрельба из лука так и вообще творческое, и потому у бэковых ФБшных некроармий нет стрелков...за исключением всё той же Нехекары. Но там эту проблему обошли не дав скелетам больше мозгов - это не нужно/невозможно - а просто выдав им хитрые волшебные стрелы, которые сами наводятся на противника в полёте, а потому скелетам достаточно просто стрелять в его стороны, а там стрелы сами зарешают.
Ну а что касается интегрируемых хуеметательных технологий - ну, некры тебе не дворфы и даже не имперские инженеры, чтобы придумать как что-то техническое запихнуть в тушку покойника, а засовывать что-то магическое либо невозможно, либо нахер не нужно потому как всё и так прекрасно работает. Так что нехекарское некроголемное хуиткостроение - пик этой технологии в мире ФБ.
Если уж и говорить об упущенном потенциале, то как мне кажется это то, что ГВ просмотрела идею или почему-то не захотела давать некрам эрзац-стрелков в виде скелетов метающих дротики, аки римская пехота. И бэково - что бы палку кинуть нужно лишь чуууть больше мозгов, чем для того что б ею тыкать - и даёт хоть какой-то выбор стрелков для тех, кто в армию не хочет брать сильванийских солдатиков с пулялами.
Так ведь ходьба - не менее творческий процесс. Но любой костяк справляется.
Ну, учитывая что в бэке есть ходячие скелеты, но нет стреляющих - видимо менее. Если хочешь какое-то около рациональное объяснение кроме игромеханического - ходить для человека дело естественное и он об этом даже не задумывается, а потому такой навык в покойнике некроманту пробудить проще, чем навык стрельбы, который глубоко специфический, сложный и не очень распространенный и максимум что у тебя выйдет - нехекарские косорылые лучники без читерских стрел.
У некхарцев есть благословленные лучники по настолке. У них зачарованные и точные стрелы. Но не зависят от точности и навыков стрелка. Не смотря на скил баллистик 2, попадают всегда по более успешному значению. Но это было то ли в 6-й, то-ли в 7-й книге правил некхарцев.
Ну я собственно про это немного выше и написал - без уточнений какой редакции правда, потому что сам не помню.
Я на первой картинке вижу Кел'Тузада с ногами.
Я тоже
Интересно костяной гигант дойдет до кхемрей с каким-то DLC?
Было бы неплохо, у них прикольные гиганты. Заодно бы было чем кроме ушебти подстраховывать кхемрийскую пехоту от всего слишком большого и злобного, а то она ж фарфоровая.
С роями скарабеев.
Они же представлены как абилка за ритуал.
вижу арты по ВХ и постоянно думаю что это из аллодов, а потом вспоминаю что разрабы аллодов все взяли из вахи
Эх,какая игра могла получиться,но донат все убил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Обычно они дрыщи рассыпающиеся с одного удара.
Почему бы их не аугментировать залив все кости металлом и сверху не одеть цельную броню? Усталости-то они все равно не чувствуют.
И оружие, почему в основном рукопашка и прочий ближний бой? Выдать луки и прочее! Встроить хуеметы!
Вот на первой картинке - годное бронирование. На второй - атас и дыры.