Пишу свою ММОРПГ, тренируюсь, вот набросал простенькую RTS. Потестьте, пожалуйста.
Перемещение стрелочками. Атаки - попыткой перемещения на клетку, где стоит атакуемый. Сила атаки - 1/4 от уровня здоровья. Замки можно захватывать, они дают прирост здоровья на 1 каждые 5 с.
Клиент (16,8 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/city/releases/download/v0.3/city.zip
А корованы можно грабить?
есть ли деревянные домики?
Сейчас затестим.
ну ахуеть,все прыгает все бегает. где моя арми?окно отркыто кастрированным,увеличить нельзя.пиздец все заебись.
Твоя армия - это зелёный воин в центре.
да,врубился уже. выдает ошибку теперь visual c++ "runtime error"
Странно, все нужные длл приложил. Попробуй перекачать, я просто сначала выложил чуть бажную версию, но почти сразу перезалил.
все запустилось. ну в общем в механике разобрался.
1 Для чего замок в нижнем левом углу? Захватить не получается.
2 Камни и деревья вверху-справа выстроены неудачно (клетка 4х4 получается не играбельной совсем). Можно поставить там замок и изменить проходы.
3 Нейтралы никакой игровой нагрузки не несут,просто мешают ходить по карте(может имеет смысл сделать ролевую систему с прокачкой?)
4 Бои проходят по типу "кто-кого быстрее задолбит кнопочками", отсюда личный вывод-при сохранении механики,лучше сделать не реал-тайм а систему поочередных ходов.
5 Добавить возможность ломать/прыгать через деревья (ввести спел с кулдауном например или уничтожение физ. атакой).
6 Добавить защиту и прокачку для замка (добавить замку возможность защищаться и перемещать героя в него для усиленной защиты)
Ну пока самое основное.
1 Для чего замок в нижнем левом углу? Захватить не получается.
2 Камни и деревья вверху-справа выстроены неудачно (клетка 4х4 получается не играбельной совсем). Можно поставить там замок и изменить проходы.
3 Нейтралы никакой игровой нагрузки не несут,просто мешают ходить по карте(может имеет смысл сделать ролевую систему с прокачкой?)
4 Бои проходят по типу "кто-кого быстрее задолбит кнопочками", отсюда личный вывод-при сохранении механики,лучше сделать не реал-тайм а систему поочередных ходов.
5 Добавить возможность ломать/прыгать через деревья (ввести спел с кулдауном например или уничтожение физ. атакой).
6 Добавить защиту и прокачку для замка (добавить замку возможность защищаться и перемещать героя в него для усиленной защиты)
Ну пока самое основное.
Кстати игра напомнила rpg в экселе
http://habrahabr.ru/post/174373/
http://habrahabr.ru/post/174373/
Хорошие советы, подумаю.
А что за нейтралы? Скалы и деревья? Игровых персонажей там нет нейтральных. Игроки все враги, замки захваченные тоже, скелеты тоже важны - мешаются под ногами и отвлекают игроков друг от друга. Без них было бы скучнее.
А что за нейтралы? Скалы и деревья? Игровых персонажей там нет нейтральных. Игроки все враги, замки захваченные тоже, скелеты тоже важны - мешаются под ногами и отвлекают игроков друг от друга. Без них было бы скучнее.
Скелеты я и имел ввиду.
А как её захватить?
Кого её? ) Этот замок никак. Он неприступен. ))
я джва года ждал такую игру
Полный улёт! Какая графика, какой экшон! Аффтор это пять! Мой касперыч ругается на твоё творение, говорит у РПГ глисты. За труды плюсую. Ты просил мнение со стороны, так получай, если бы это был пакман ты бы получил "Оскор", неизбежно. В любом случае за труды хвалю и да, если зелёного рыцаря убивают то он респаунится и не двигается никак. Короч после смерти приходится закрывать твою игру и запускать снова. Пили пакмана.
Странный баг с респавном. Всегда так? Просто я с таким не сталкивался.
Нет, не всегда. Шас протестил еще разок, все нормально. Я твой фанат, жду пакмана бро!
Чувак ты заново изобрел King’s Bounty.
Спрайты - говно, я лучше могу сделать.
Бесплатно? Эти я бесплатно нашёл. Игра не подразумевает монетизации, поэтому нет возможности заказать нормальную графику.
За 50 рубликов нарисую как Леонардо да Винчи
Всем спасибо за помощь! Тест окончен, сервер отключен.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться