Недавно Машинима показала капельку геймплея для одного из первых эксклюзивов на PS4 (фифифи как недальновидно) - The Order: 1886. Название говорит само за себя - там будет эстетичное и "нео-викторианское" переиначивание исторического периода на альтернативный лад. Запихана такая концепция будет в шутер от третьего лица, который очень лаконично, но при этом постоянно переплетается с короткими вставками, которые и катсценами на самом деле сложно назвать. Некоторых это лучше погрузит в атмосферу, некоторым может сильно помешать. Так или иначе, ощущение кинца вроде бы не создаётся. Выглядит красиво, но к этому теперь придётся привыкать как к норме. При этом в демо-версии есть определённое количество недочётов, из-за которых игра выглядит сырой и совершенно не готовой к дебюту, тем не менее, разрабы утверждают, что она поступит в продажу уже в этом году.
Атмосферно же есть что-то от Дизонорда (потому что фантастика, хоть её и не было в демо, и стимпанк, хоть разрабам и не нравится этот термин), Шерлока Холмса (потому что Англия, где дрянная еда, отвратная погода и Мэрри - ебать её в сраку - Поппинс) и Джека Потрошителя, который, вероятно, в игре как-нибудь нарисуется. Впечатление в первую очередь производят костюмы, цветовая гамма и постоянно маячащая историческая канва, сама же игра выглядит стандартной и ничего революционного, скорее всего, в ней не будет. Пока что нигде не пахнет реализацией недавних предположений о том, что игры будут кардинально меняться в своей основе, избавляться от цифр и так далее.