А потом он стал императором.
потом он научил коров доить самих себя самостоятельно
Ссылка на игру (нужен Unity Player)
http://www.gamesbyangelina.org/ludumdare/sect/To%20That%20Sect.html
http://www.gamesbyangelina.org/ludumdare/sect/To%20That%20Sect.html
Хуле так жутко?
А почему использовала модельки из л2 ?
Судя по всему тоже какая-то ассоциация была. Может Гробница имелась в виду как один из данжей, вот она и взяла оттуда модельку
Просто эта Ангелина тот еще задрот
Я надеюсь она не забыла:
- Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
- Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
- Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
- Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
- Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
- Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
coming soon
С такой же мыслью в пост заходил
а как же нулевой закон?)
и помножит всех на НОЛЬ )))
А потом она изобретет Нулевой Закон...
Блин, опередил)
А что это за закон? (первые 3 помню, о нулевом не слышал)
слоупок.жпг
слоупок.жпг
0.Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счёте это будет полезно для всего человечества.
Этот закон появился в романе "Роботы и империя", притом там он был придуман роботом Р. Дэниэлом Оливо
Этот закон появился в романе "Роботы и империя", притом там он был придуман роботом Р. Дэниэлом Оливо
Спасибо за подробное объяснение)
Всегда рад помочь, особенно когда речь заходит об одном из моих любимых писателей.
по такому закону можно всех людей замочить
Но как известно, вполне можно логически прийти, что для того чтобы человеку не был причинен вред его стоит держать в рабстве, ведь тогда с ним все будет точно хорошо и никто его не обидит.
Второе ограничение уже сняли люди. Недавно был пост про "умный" кошелек, который должен сопротивляться хозяину в случае, если тот тратит слишком много денег. Понятно, что это не искусственный интеллект, но всё же это машина, которую люди сами запрограммировали на неповиновение.
Осталось только прикрутить к такому гаджету искусственный интеллект.
Осталось только прикрутить к такому гаджету искусственный интеллект.
значит теперь можно, уволить всех разрабов COD и просто дать скрипт создания Анжелине.
главное не забыть про взрывы и террористов .
и злых русских зольдатоф.
есть риск, что ИИ розовые пони покажутся логичнее и уместнее бравых бойцов )
это жы хавк/тыха в драконике
Я уж думал никто не вспомнит )
на астериосе х5 рублюсь щас)
А еще, девушка должна давать на первом свидании, но только чтоб шлюхой не была.
Пока что никто и не говорит, что игра берет рейтинги. Суть пока что в том, что ИИ самостоятельно определил основную идею любой игры: набор очков/опасность врагов/лабиринт и самостоятельно же осуществил ее. Плюс ко всему понял, что необходимо создать нужную атмосферу и добавил соответствующую музыку
Ты от годовалого ребенка требуешь картину уровня Ван Гога?
Сразу бы признался, что ты дебил, чтоб люди время свое не тратили.
если бы мы спорили об очевидном то тематикой было бы "SoaQaz говно!"
хорошо сказал.
Почти уверен что это говорит человек который каждый год покупает COD
ИИ создал игру, а чего добился ты?
анального зуда у 150+ шкальников, о да
Он не "определил ее самостоятельно", а в него заложили шаблон об этой идее игры и алгоритм для генерации лабиринта. С таким же успехом можно сказать, что каждая новая игра в Даггерфоле создает свой уникальный мир, со своими локациями и противниками.
Там не было заложено "пройти лабиринт, бла-бла", а ИИ лишь сгенерил лабиринт. Там были лишь заложены основы, типо что МОЖЕТ БЫТЬ в играх В ПРИНЦИПЕ, как то
-урон
-враги
-дойти до точки
итп
-урон
-враги
-дойти до точки
итп
А интеллект ли вообще создал эту игру, или программа по алгоритму? Я тоже могу сделать прогу, которая будет кодить игру, но это не делает ее ИИ
Небольшой ликбез по ИИ. Различают два типа ИИ - слабый ИИ и сильный ИИ. Последний еще не создан, но когда говорится искуственный интеллект часто многие представляют именно его - некую систему, способную круто самообучаться, находить решение сложных задач и бла-бла, скайнет или азимовские роботы и прочее. Такого еще нет. Ну может, можно несколько упростить критерии сильного ИИ, и отнести сюда IBM Watson.
А вот к слабым ИИ относится все существующие на настоящий момент ИИ, от сверхсложных систем, до простейших ботов в играх. Так что формально прога, которая рандомом из шаблонов будет кодить игру - слабый ИИ.
А вот к слабым ИИ относится все существующие на настоящий момент ИИ, от сверхсложных систем, до простейших ботов в играх. Так что формально прога, которая рандомом из шаблонов будет кодить игру - слабый ИИ.
Делаешь вместо одного шаблона - десяток, добавляешь условия по которым они могут сочетаться/использоваться, приправляешь Великим Рандомом и получаешь целую кучу игр сомнительной ценности. Тут еще как-то уныло, автор мог бы добавить типичные фишки платформеров, чтобы по лабиринту надо было прыгать, да еще и в стиле DDR :-)
Шэф, эти условия игры (описание) программируются за 15 минут фрилансером из Бобруйска!
А то, что он выбрал музыку и атмосферу - обычные условия для игры.
Самое страшное, что скорее всего он будет создавать все игры такими.
Было бы интересно посмотреть 10 игр, сделанных алгоритмом подряд, ибо всё это "созидание" - всего лишь работа рандомайза.
А то, что он выбрал музыку и атмосферу - обычные условия для игры.
Самое страшное, что скорее всего он будет создавать все игры такими.
Было бы интересно посмотреть 10 игр, сделанных алгоритмом подряд, ибо всё это "созидание" - всего лишь работа рандомайза.
Вы знакомы с такой вещью, как генетический алгоритм? Я не говорю про конкретно эту шнягу. Но вот допустим, мы написали иишку, котаря генерит игры и прописали критерии для этого генетического алгоритма. Он создает пару игр примерно такого уровня. Человеку дается выбрать, какая лучше. Спустя несколько (скорее всего много) итераций, мы получим что-то весьма годное (для ИИ), если грамотно все сделано.
А ты и такой не сделаешь.
а чего ты хотел от ии?
крипота
Не совсем понятно, при чем тут ИИ. Это банальный фреймворк.
ии создал хавка в драконик сете?
она его нагуглила. По каким-то непонятным причинам решила, что людям это нравится. Ты ожидаешь человеческой логики от ИИ?
Как всегда выдают желаемое за действительное.
прикольно
поставлю я лучше +, а то мало ли чего он еще узнает
искусственный интеллект плагиат л2 !
Бляяя!
Я хотел эту картинку бросить!!
Я хотел эту картинку бросить!!
Или же... Oh Shi--
Во типо выебнулся
1) ИИ на данном этапе не может выбирать "почему-то" - только то что задано алгоритмом.
2) Даже "рандом" не есть полный рандом как его может осуществить человек - а сложный алгоритм, у которого все равно можно определить последовательность.
3) если автор ИИ создал с целью создания убогой игрушки - то он зря потратил время. Либо убьет еще сотни лет совершенствуя ее, впихивая триллиарды комбинаций и цепей, и в итоге все равно упрется в технологический барьер. ИИ так и не станет думать самостоятельно.
4) профит. автор создал убогую игру и все свалил на ИИ. удобно.
2) Даже "рандом" не есть полный рандом как его может осуществить человек - а сложный алгоритм, у которого все равно можно определить последовательность.
3) если автор ИИ создал с целью создания убогой игрушки - то он зря потратил время. Либо убьет еще сотни лет совершенствуя ее, впихивая триллиарды комбинаций и цепей, и в итоге все равно упрется в технологический барьер. ИИ так и не станет думать самостоятельно.
4) профит. автор создал убогую игру и все свалил на ИИ. удобно.
1. Человек тоже выбирает лишь то, что задано его алгоритмами поведения и сформированным опытом. Сама по себе ограниченность выбора - не проблема, потому как нетрудно добиться дохренилиона сочетаний факторов, влияющих на выбор.
2. Во-первых, есть хардварный "рандом", который использует шумы из космоса, а во-вторых, для точного определения последовательности нужна большая выборка.
3. Автор "создал ИИ" с целью написания дипломной работы и получения лулзов. Называть сабж ИИ, имхо, глупо, но возможно это фэил журналистов.
2. Во-первых, есть хардварный "рандом", который использует шумы из космоса, а во-вторых, для точного определения последовательности нужна большая выборка.
3. Автор "создал ИИ" с целью написания дипломной работы и получения лулзов. Называть сабж ИИ, имхо, глупо, но возможно это фэил журналистов.
Скорее фейл журналистов, ибо по сути это не "ИИ", а всего лишь "генератор простых игр с учетом некоторых условий".
ИИ как самостоятельный разум невозможен на данном техническом этапе. То что делают программы - предопределено человеком и самостоятельный выбор они все равно делать не могут.
ИИ как самостоятельный разум невозможен на данном техническом этапе. То что делают программы - предопределено человеком и самостоятельный выбор они все равно делать не могут.
3- тут есть существенное различие. технологию создания игр легче развивать и модифицировать, когда её носителем является программный код, а не разные странные люди.
После входа в цилиндр чего-то не хватает, чего-то такого:
О_о
А зергам-та чего бояться? СОжрете - и дело с концом.
Скайнет на подходе
Я знаю, почему "она" выбрала "корабли" - символ роскоши и достатка, "гробницы" - понятно, что символы смерти. Основатель (Создатель, Творец) - подсознательное представление человеческого сознания о самом себе.
GLaDOS, начало.
А через год она сделает новую колду
Не один ИИ не сможет заменить собаку и ламантин.
А в правительство можно уже ИИ выбрать? :)
Сначала ИИ делает нам игры, а потом дарит двигатель Хоукинга и нуль-порталы
А через 50000 лет прилетает из мёртвого космоса, чтобы уничтожить разумные расы и собрать урожай ресурсов.
Посредственно...
Но если назвать это первым шагом компьютера в изготовлении игр, то я вас разочарую - игры пятидесятилетней давности под силу современным компьютерам. Современная графика требует больших человеческих ресурсов.
Но если назвать это первым шагом компьютера в изготовлении игр, то я вас разочарую - игры пятидесятилетней давности под силу современным компьютерам. Современная графика требует больших человеческих ресурсов.
Так вот кто наше кино штопает!
С нетерпением жду, когда Ангелина выпустит свой первый ДЛЦ, и начнет писать дневники разработчиков, посвященные грядущему аддадону. Думаю, у неё получится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться