Друг попросил собрать ему педальку, дабы легкий рок поиграть, в итоге за неделю собрат такую педальку - TubeScreamer TS-808, добавил туда два мода - бас буст и симметричное\асимметричное ограничение звука) Кому интересно, поделюсь схемой модов)
К сожалению, примеров звука нет( Просто фотка внешнего вида(
А как корпус делал?
Корпус - gainta g0124, матовая краска, лак и наклейка)
Куда ногой-то жать?
Возле джеков, по центру кнопка ХD
Схему можно?)
мне схему, мне, давай сюда!
и если есть видео звука девайса!
Сразу бы схему кинул.
схему просим.
Схему +1.
Было бы круто посмотреть фотографии процесса сборки, но, подозреваю, их не существует в природе...
Было бы круто посмотреть фотографии процесса сборки, но, подозреваю, их не существует в природе...
схему и печатку, не в каменном веке живем!
Файлик со схемой и печаткой можно скачать тут - http://tonepad.com/project.asp?id=1
Модификации.
1 – Параллельно конденсатору 47н я поставил конденсатор 22н, чтобы добавить немного низких частот. Можно было бы поставить один кондёр на 68н, но качественного плёночного ни под рукой, ни в наших магазинах не нашлось. Кстати, с этой ёмкостью можно экспериментировать, подбирая под свой вкус, рекомендуемый диапазон 47-100н.
2 – потенциометр Drive я поставил А2М, в место заявленного А500K, это подняло перегруз примерно в полтора раза. Также увеличить уровень драйва можно за счёт уменьшения резистора 4,7К (именно так и советуют делать на многих сайтах), однако последовательный ему конденсатор 47н придётся пропорционально увеличить для сохранения частотного баланса. Минимальный уровень драйва зависит от резистора 51К последовательного потенциометру Drive. Увеличив номинал этого резистора увеличиться и минимальное усиление. Для слабеньких синглов я бы посоветовал поставить вместо 51К резистор 100-220К, иначе некоторая часть регулировки Drive будет не эффективна. Для обладателей мощных звукоснимателей целесообразно уменьшить этот резистор до 39-47К, иначе получить не искажённый сигнал не удастся, что должно быть важно для «грелки».
3 – симметричное ограничение в скримере мне не очень понравилось, в моём варианте оно не симметричное за счёт двух диодов 1N4148 включенных встречнопаралельно и красного светодиода последовательного одному из 1N4148. Здесь тоже можно экспериментировать с разными диодами (кремниевые, германиевые, светодиоды, p-n переходы транзисторов) и комбинациями их включения. Для использования симметричного ограничения скорректируйте плату или впаяйте перемычку вместо лишнего диода.
4 – Потенциометр тона поставил B25К, потому что В20К я не нашёл.
5 – Электролитические конденсаторы 100u и 47u в питании я заменил танталовыми для улучшения фильтрации, но при использовании некачественного БП это не спасёт. Возможно, тантал в данном месте экономически не целесообразен, но мне эти конденсаторы достаются на халяву. J
6 – Конденсатор 10u я также поставил танталовый, но так как не уверен в его качестве, то на всякий случай шунтировал его плёночным на 100н. Таким образом ни одного электролита я не использовал.
7 – Конденсатор в обратной связи операцонника сначала поставил 47р, потому что в магазине 51р не было даже керамики! Но, как показала практика, здесь можно экспериментировать с ёмкостью, либо вообще убрать её из цепи, как поступил S.R.Vaughan и я.
8 – Транзисторы у меня ВС550С, опять же из-за отсутствия оригиналов в местной продаже (hFe 580, хотя достаточно и 300). В принципе подойдут любые малошумящие с высоким коэффициентом усиления, рекомендуют MPSA18 или 2N5089. При использовании транзисторов отличных от моих, обязательно уточняйте цоколёвку по даташитам.
9 – Для переделки TS-9 в TS-808 достаточно заменить в выходном буфере резистор 470Ом на 100Ом, а 100К на 10К. Гуру говорят что 808-й труёвей, так что каждый может выбирать сам, к тому же замена двух резисторов не такое уж серьёзное препятствие для достижения желаемого звучания.
После всех этих изменений кошерным этот скример считать конечно нельзя, однако прибор хорош, во всяком случае мне очень нравиться. Кстати, использую я его прежде всего как самостоятельный овердрайв, нежели как «грелку».
http://guitar-gear.ru/index.php?p=proj&id=51
Модификации.
1 – Параллельно конденсатору 47н я поставил конденсатор 22н, чтобы добавить немного низких частот. Можно было бы поставить один кондёр на 68н, но качественного плёночного ни под рукой, ни в наших магазинах не нашлось. Кстати, с этой ёмкостью можно экспериментировать, подбирая под свой вкус, рекомендуемый диапазон 47-100н.
2 – потенциометр Drive я поставил А2М, в место заявленного А500K, это подняло перегруз примерно в полтора раза. Также увеличить уровень драйва можно за счёт уменьшения резистора 4,7К (именно так и советуют делать на многих сайтах), однако последовательный ему конденсатор 47н придётся пропорционально увеличить для сохранения частотного баланса. Минимальный уровень драйва зависит от резистора 51К последовательного потенциометру Drive. Увеличив номинал этого резистора увеличиться и минимальное усиление. Для слабеньких синглов я бы посоветовал поставить вместо 51К резистор 100-220К, иначе некоторая часть регулировки Drive будет не эффективна. Для обладателей мощных звукоснимателей целесообразно уменьшить этот резистор до 39-47К, иначе получить не искажённый сигнал не удастся, что должно быть важно для «грелки».
3 – симметричное ограничение в скримере мне не очень понравилось, в моём варианте оно не симметричное за счёт двух диодов 1N4148 включенных встречнопаралельно и красного светодиода последовательного одному из 1N4148. Здесь тоже можно экспериментировать с разными диодами (кремниевые, германиевые, светодиоды, p-n переходы транзисторов) и комбинациями их включения. Для использования симметричного ограничения скорректируйте плату или впаяйте перемычку вместо лишнего диода.
4 – Потенциометр тона поставил B25К, потому что В20К я не нашёл.
5 – Электролитические конденсаторы 100u и 47u в питании я заменил танталовыми для улучшения фильтрации, но при использовании некачественного БП это не спасёт. Возможно, тантал в данном месте экономически не целесообразен, но мне эти конденсаторы достаются на халяву. J
6 – Конденсатор 10u я также поставил танталовый, но так как не уверен в его качестве, то на всякий случай шунтировал его плёночным на 100н. Таким образом ни одного электролита я не использовал.
7 – Конденсатор в обратной связи операцонника сначала поставил 47р, потому что в магазине 51р не было даже керамики! Но, как показала практика, здесь можно экспериментировать с ёмкостью, либо вообще убрать её из цепи, как поступил S.R.Vaughan и я.
8 – Транзисторы у меня ВС550С, опять же из-за отсутствия оригиналов в местной продаже (hFe 580, хотя достаточно и 300). В принципе подойдут любые малошумящие с высоким коэффициентом усиления, рекомендуют MPSA18 или 2N5089. При использовании транзисторов отличных от моих, обязательно уточняйте цоколёвку по даташитам.
9 – Для переделки TS-9 в TS-808 достаточно заменить в выходном буфере резистор 470Ом на 100Ом, а 100К на 10К. Гуру говорят что 808-й труёвей, так что каждый может выбирать сам, к тому же замена двух резисторов не такое уж серьёзное препятствие для достижения желаемого звучания.
После всех этих изменений кошерным этот скример считать конечно нельзя, однако прибор хорош, во всяком случае мне очень нравиться. Кстати, использую я его прежде всего как самостоятельный овердрайв, нежели как «грелку».
http://guitar-gear.ru/index.php?p=proj&id=51
Скинь печатку, пожалуйста, не грузится
Благодарствую!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться