Обсуждаемое - все посты

Насколько потеют в бодисьютах

Отличный комментарий!

Для полторашки нормально. А где ведро?
Макдональдс через дорогу

Илон Маск подал в суд на Twitch за бойкот рекламы в Twitter

Илон Маск подал в суд на стрим-сервис Twitch за предполагаемый сговор с целью бойкота рекламы в Twitter (X)
Компания Илона Маска X присоединила Twitch к своему текущему иску против Глобального альянса ответственных медиа за предполагаемое утаивание рекламы на платформе. В августе Маск подал иск против членов Глобального альянса ответственных медиа, утверждая, что они совместно бойкотировали платформу.
В иске утверждается, что компании, входящие в альянс, незаконно объединились, чтобы «удержать миллиарды долларов доходов от рекламы» на платформе, ранее известной как Twitter, которую Илон Маск приобрел в октябре 2022 года.
В понедельник, 18 ноября, Илон Маск добавил принадлежащую Amazon стриминговую платформу Twitch в список ответчиков по продолжающемуся судебному процессу.

Отличный комментарий!

Ого, жабогадюкинг. Нраицца!
Он просто решил добить их: Твитч и так в глубоком дерьме из-за того что от них уходят рекламодатели из-за ситуации с евреями. Так они решили порезать выплаты со спонсорок стриммерам. Из-за чего у многих "молодых и влиятельный" истерика на тему того, что они теперь зарабатывают жалкие 2к$ в день как бомжы вместо проложенных 10к$ в ДЕНЬ. Их-за чего срут в социальных сетях на тему того что это пиздец как не вежливо...
А Маск видимо решил потроллить или чисто подсыпать гвоздей для крышки гроба.
А что за ситуация с евреями?
Вкратце - твич превратился в антисемитскую помойку - с публичным записыванием евреев в унтерменши (где-то это уже было, хм...), годовым баном ВСЕГО Израиля (невозможность создавать новые акки), банами за малейшие телодвижения в сторону избранных стримеров (которые абсолютно случайно являются ярыми антисемитами, продвигают ПОВЕСТОЧКУ, а иногда и сами являются террористами как в случая с пиратом-хуситом).

Подробнее в твиттере у Dan Saltman aka dancantstream

Отличный комментарий!

Проблема в том, что птицы не могут сформировать сложный язык, подобный человеческому, а если бы могли, мы бы его давно расшифровали.

Например, для слова "кто-то" нужна высокая степень абстракции, то есть способность формировать понятия в отрыве от конкретных объектов.

Животные в целом не особо умеют это делать. Всё равно что заставить гуманитария разобраться в объектно-ориентированном программировании (шучу).

Я уже даже не говорю о том, какой уровень абстракции нужен, чтобы сформировать понятие о прошлом... То есть о чем-то, что не существует в настоящий момент, но для оперирования этим понятием нужна целая система абстрактных концепций.
Я НЕ ДАМ,tommy siegel,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Природа это металл

Отличный комментарий!

Ну удалось утопиться, так хоть повешусь.

Рисуем "топографические" карты для настолок за полчаса. Еще и с городами!

Как человек который давно ГМит ролевки у меня было много проблем с поиском, а потом с рисованием карт. Городов в частности. Сейчас вожу кампанию по баттлтеху и проблема стала еще сильнее когда мехи перепрыгивают по паре кварталов в ход.
С учетом того что я долго с этим мучался, решил поделиться своими изысканиями по этому поводу, ибо различных гайдов по этому поводу я особо не видел. Может кому поможет, я вижу тут много постов про всякие ролевки мелькает.
Но, как мне кажется, я нашел наиболее ленивый оптимальный способ рисования топографических карт и карт городов. Теперь у меня буквально час-другой уходит на создание боевки, а не неделя как раньше. Еле демолишерами посыпать игроков успеваю :P
Вот пример что у меня получается:
А теперь то же самое только по шагам. Начнем с города, потом высоты
Шаг 1: Большая блямба. Это будет весь район города. Можно квадратом, можно радиальный, какой угодно. Нам важны очертания границ того где будут дома
Шаг 2: Разрежем блямбу основными магистралями. Город в основном определяют дороги, нежели дома. Плюс разрезать дорогами легче чем вырисовывать отдельные улицы или, ни дай бог, по одному дому вырисовывать. Потом еще их править чтоб квадратненькмим были
Шаг 3: Повторяем шаг 2, только с маленькими дорожками. Теперь мы нарезаем блоб из улиц на дома. Я просто на рандомные фигуры нарезал все, без каких-либо размышлений. По желанию, можно еще отдельностоящих домиков вокруг раскидать
Шаг 4: Добавим обводку для контраста. Обводка все делает лучше. И ее можно сделать одним кликом в том же фотошопе, обведя весь слой. Теперь оно и выглядит неплохо, и хорошо различимо
Шаг 5: Теперь террейн. Тут еще проще. Заливаем весь пол каким-нибудь цветом. Например желтым. Хочу пустыню. Если мы хотим различать высоты по цвету, то удобнее начать с самого светлого
Шаг 6: Теперь, даже не меняя цвет делаем еще один слой сверху и ставим режим наложения слоев на Multiply. Итого оба слоя рисуются одним цветом! Больше не нужно ползать по карте, пытаться вспомнить каким цветом что я рисовал и с каким наложением. Ну и сразу бахнем обводку.
Шаг 7: Повторяем шаг 6. Можно использовать слой с предыдущей высотой как маску для текущей высоты. Так новый слой с высотами не будет выгодить за первый (вторая высота будет всегда на первой стоять и т.д.). Кстати Multiply тем же цветом сверху также можно на дома использовать, чтобы дома разной высоты делать
Шаг 8: Ну, технически около-топологическая карта готова. Но для настолки неплохо бы накидать всяких укрытий, трудного террейна и т.д. Начнем просто с блямбы того "где он будет" Опять же, с обводкой. Без нее рябить в глазах от этого террейна потом будет
Шаг 9: Кидаем сверху какую-нибудь ПНГшку с узором которым мы будем обозначать наш особый террейн. Я просто использовал решетку
Шаг 10: Теперь делаем узор маской для слоя с нашими сизыми блямбами и делаем немножко магии с наложением. Слой с блямбами ставим как Multiply, а слой с узором как Divide. Теперь на слое с блямбами можно рисовать и все сразу будет решеткой идти, и сразу с обводкой
Ну и... Технически все? Скалировать по желанию. Осталось только загрузить в какую-нибудь программу для настолок по вашему выбору. Типа Ролл20, она вам нарежет на клетки или гексы или что у вас там. Можно кидать кубиками друг другу в лицо
P.S. Да, я знаю что у фотошопа есть эффект "паттерн" и туда можно загрузить эту штриховку, а потом сделать альфа-каналом, но мне лень в этом разбираться. Я хочу кидать в людей кубиком
Жан-Клод Ван Дамм и Кайли Миноуг на промо 
к фильму — Уличный боец/Street Fighter, 1994 г.

Отличный комментарий!

В сегодня лет узнал, что оказывается это была Кайли Миноуг... А я то думал, чего такая симпатичная девушка и больше не снималась в фильмах xD

когда я был маленький, у меня тоже была камера. но я никогда,