Школа Арт-клуба 

Наложение цвета в Photoshop

Перевод выполнен Егором Афониным.


Justin Gerard — иллюстратор, путешествующий по миру в поисках идеального места, с целью нарисовать его. К слову, он до сих пор его не нашел, но на своем пути повстречал много потрясающих людей, увидел много красивых мест и нарисовал множество картин.
Портфолио художника.


В недавнем посте меня спросили, буду ли я подробно рассказывать о том, как я накладываю цвета и делаю их насыщенными, когда работаю в диджитале. Сегодня я дам краткий обзор этого процесса.

Обратите внимание: эта статья ориентирована на людей, знакомых с Photoshop, но еще не разобравшихся, как наилучшим образом раскрашивать иллюстрации с его помощью. Гении фотошопа, уверен, уже в курсе всего нижеперечисленного (а цифровые ниндзя, йети, воины и Чаки Норрисы могут смело проходить мимо).


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Специально для этой статьи я нарисовал монохромную акварельную работу, которую собираюсь раскрасить. Обычно я работаю с полноцветными акварелями, но в учебных целях решил остановиться на этом варианте (имейте в виду, что вы можете использовать все те же методы при обработке полноцветной работы!)


Итак, в первую очередь:

Раскрашивая рисунок или монохромную живописную работу в Photoshop, вы можете допустить одну из двух типичных ошибок:

Ошибка №1: Мертвенная колоризированность. Вспомните раскрашенные старые фотографии – нам этого не надо.

Ошибка №2: Дешевый пластик. Вообразите фиолетового волка, воющего на желтушную луну. Этого нам тоже не надо.

Суть первой ошибки – сохранение слишком большого количества информации от исходного изображения, суть второй – наоборот, слишком малого. Мы ищем золотой середины. К счастью, для этого есть специальная программа – Photoshop! Нужно лишь правильно использовать предлагаемые ею инструменты.

Начнем с основ.


Режимы слоев


Чтобы наложить цвет в Photoshop, я создаю новый слой и выбираю для него режим. На примере с Красной Шапочкой я залил красным цветом её капюшон. При изменении режима слоя видно, как разительно меняется результат.

MULTIPLY
COLOR BURN
SCREEN
COLOR DODGE
OVERLAY
COLOR	NORMAL (so*),Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Как видно, если мы используем режимы по одиночке, то получаем результат, схожий с раскрашенной фотографией, то есть совершаем Ошибку №1.

Нам поможет наложение нескольких слоев в различных режимах. Как насчет таких комбинаций


MULTIPLY ♦ SOFT LIGHT ♦ HARD LIGHT ♦ SCREEN
MULTIPLY ♦ SOFT LIGHT ♦ HARD LIGHT ♦ SCREEN ♦ COLOR DODGE
MULTIPLY ♦ SOFT LIGHT ♦ HARD LIGHT ♦
COLOR ♦ OVERLAY ♦ MULTIPLY,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Обратите внимание, насколько естественнее в плане насыщенности стали выглядеть цвета. И вот почему: Собственный цвет поверхности обнаруживаются только в области между прямым светом и тенью.

По этой причине мы привыкли видеть «истинный» красный цвет лишь в ограниченной области. А предмет, окрашенный в один оттенок красного, кажется неправильным, каким-то плоским. Когда на объект падает прямой свет, красный цвет будет принимать оттенок света, а в теневой области на него повлияет цветной рефлекс от окружающей среды. Более того, по мере удаления объектов от зрителя цвет изменится из-за влияния воздушной перспективы.

Некоторые режимы слоев делают цвета более насыщенными, чем другие. Некоторые режимы дополнительно затемняют цвета, другие – высветляют.


Довольно, Джастин! Это все шляпа, потому что цвет можно накладывать в Normal!


Normal великолепен! Если вы новичок, работайте только с ним, пока не почувствуете, что понимаете механизм его работы. Normal довольно предсказуем и чрезвычайно универсален, если вы используете кисти с низким Flow и Opacity.

Однако если вы будете накладывать цифровые слои поверх уже окрашенной традиционным способом работы, то постепенно начнете закрашивать части оригинала, а окончательный эффект будет выглядеть пластиковым и неравномерным (привет, Ошибка №2). Чтобы использовать преимущества Photoshop на полную, вам придется использовать режимы наложения.

Photoshop предоставляет головокружительный выбор вариантов для покраса. Важно найти тот, который подойдет вам. На самом деле, правильных или неправильных решений не бывает. Есть лишь те, что дают вам перенести картинку из головы на экран наилучшим образом.

Я чаще всего использую Multiply, Color, Soft Light и Screen. При помощи этой четверки вы можете сделать практически все, а на выходе получить достойную картинку.


Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Multiply
Screen
Soft Light
Multiply & Color Dodge
Normal,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Режимы наложения из группы Multiply затемняют изображение и довольно скучно накладывают цвет. Они отлично подходят для того, чтобы постепенно набирать цвет, а также добавляют текстуру и тон изображению. Это очень похоже на работу с акварелью. Эти режимы хороши для создания теней и тонирования изображения.

Режимы наложения из группы Screen по сути противоположны предыдущим: они также медленно добавляют цвет, но высветляют его. C помощью них я добавляю прямое освещение поверх лежащих ниже темных слоев. Выбрав теплый желтый цвет, я могу постепенно создать приятный естественный эффект освещения на фигуре.

Режимы наложения из группы Soft Light - отморозки. У них нет хозяина, они не склоняются ни перед кем. Законы, которые ими управляют, наука еще не разгадала. Мне лишь известно, что если использовать яркий цвет на слое в режиме Soft Light или подобном ему, получится очень яркий и насыщенный цвет, который не затронет детали под ним. Так, я использовал ярко-зеленый цвет на слое в режиме Soft Light, чтобы выделить зеленые области на фоне остального изображения.

Режимы наложения из группы Color Dodge выжигают света. Использовать их стоит ОЧЕНЬ осторожно. Стоит переборщить - и вот вы уже поджигаете свечки на торте с помощью огнемета. Однако если использовать их экономно, они сделают ярко освещенные области, а также отблески на деталях интенсивнее. Я использую слои в Color Dodge, чтобы усилить блики, добавить контровой свет и отделить силуэты объектов от фона. А если чередовать эти слои со слоями в Multiply, можно неплохо расширить тоновой диапазон картины.

Режимы наложения из группы Color. Их нет на примерах, так как я использую их чрезвычайно редко. С помощью них я вытягиваю или, наоборот, ослабляю цвет в той или иной области. Эти режимы – классический способ для раскрашивания фотографий (думаю, вам и так все понятно, поэтому напоминать об Ошибке №1 я не буду). Злоупотреблять ими не стоит, однако в маленьких дозах они работают превосходно. Например, превосходно убивают цвет: если область слишком красная, я могу выбрать синий цвет, помазать им на слое Color, и он ослабит красный.

Режим Normal. При описанной методике работы без трюков с непрозрачностью не обойтись. На завершающем этапе работы, когда тоновой диапазон и цвета определены, я могу добавить деталей и прозрачных мазков, которые довольно легко смешиваются с остальной частью нашего изображения. Я использую Normal как режим наложения, зачастую устанавливая непрозрачность слоя менее 50%.

Подобная последовательность применения слоев помогает мне справиться с проблемами, которые возникают при работе с изображением. Художественный темперамент у каждого свой - пробуйте различные режимы в разных последовательностях и ищите, что лучше всего подходит для вас.


	Я|гЛ ’		Й >Y . ír Np nn	
fl			í'xW'í*'* / // * *1 *Ç - p,* J ) . í-./ / г* rfiK',Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,


Развернуть

Арт-клуб фэндомы нарисовал сам Photoshop shokiart #ShokiArt разное 

TOLERANCE

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,нарисовал сам,Photoshop,shokiart,ShokiArt,разное
Развернуть

Отличный комментарий!

Вот как раз в таких наручниках будет не девушка а мужчина, белый, натурал и атеист
camper_zt_ua camper_zt_ua13.04.201923:12ссылка
+37.4

Арт-клуб фэндомы нарисовал сам Photoshop shokiart #ShokiArt разное 

GENDERFREE

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,нарисовал сам,Photoshop,shokiart,ShokiArt,разное


Развернуть

Арт-клуб фэндомы нарисовал сам Photoshop shokiart #ShokiArt разное 

CHILDTIME


Файл Редактирование Изображение Спои Текст Выделение Фильтр ЗР Просмотр Окно Справка
110,52%
Док: 17,2М/19,1
21
©
•К
Навигатор
История
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
Инструмент 'Кисть' Инструмент 'Кисть' Инструмент 'Кисть' Инструмент 'Кисть' Инструмент 'Кисть' Инструмент 'Кисть' Инструмент
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,нарисовал сам,Photoshop,shokiart,ShokiArt,разное

Развернуть

Арт-клуб фэндомы Photoshop нарисовал сам shokiart #ShokiArt разное 

HEAD

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Photoshop,нарисовал сам,shokiart,ShokiArt,разное
Развернуть

Xenomorph AVP 

Первые две короткоментражки на русском

Перевод и озвучка - VHSник



Развернуть

Арт-клуб фэндомы #ShokiArt разное shokiart нарисовал сам WIP 

GENDERFREEALICE

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,ShokiArt,разное,shokiart,нарисовал сам,WIP
Развернуть

Alien AVP Alien Isolation Игры длиннопост 

Последние новости - Alien: Isolation Digital Series и 40 лет франшизе

I E N
A - T I O N
ГА L SERIES
IMGU,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Alien Isolation,Игры,длиннопост

В четверг был анонсирован сериал (что блядь?) по Alien Isolation и в четверг же были релизнуты сразу же все 7 эпизодов. По факту это катсцены из игры с небольшими вставками (крайне печально выполнены вставки, стоит сказать). Ретвиты и репосты на официальных аккаунтах франшизы и FOX появились довольно запоздало. В целов вообще не понятно зачем и для кого это выпущенно, но точно можно сказать одно - давно анонсированная компания "Читай, Смотри, Играй" относящаяся к персонажу Аманда Рипли закончилась и содержит итогом комикс, данные видео и мобильную игру. Короче такое себе. Как всегда ожидали большего.
Так же хочется напомнить что в этом году франшизе Чужих исполняется 40 лет, по случаю чего 7 марта по всей РФ, в более чем 100 кинотеатрах 59 городов, будет показана первая часть гексалогии - Чужой 1979, оригинальная версия с субтитрами.
И стоит уже готовиться к Дню Чужих, который традиционно пройдет 26 апреля - ждем анонсов)
Развернуть

Арт-клуб фэндомы нарисовал сам Photoshop shokiart #ShokiArt разное WIP 

Выжившая

Ну что ж, прошло чуть более года и скетч немного дооформился))
Все еще надеюсь однажды закончить.


Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,нарисовал сам,Photoshop,shokiart,ShokiArt,разное,WIP



Развернуть

Alien AVP Alien Blackout длиннопост кодзима 

Парочка свежих новостей и слухов по франшизе Чужих

Немного о Alien: Blackout
С каждым днем все больше и больше популярности в сети набирают статьи и видео, не то что бы со слухами, а скорее с догадками и размышлениями о новой игре по вселенной Чужих – Alien: Blackout.

Давайте же разберемся и опровергнем некоторые популярные теории.


Теория первая.

Хидео Кодзима участвует в разработке новой игры.

Данная теория родилась из-за твита самого Кодзимы


HIDEOJtOJIMAO
@ HI DEO_KO JI MA_EN
Visited 20th Century FOX.
СМ7,9тыс. 15:23 - 20 нояб. 2018 г.
О 2 117 человек(а) говорят об этом,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Alien Blackout,длиннопост,кодзима


Ну и подогрел это (почему-то) комментарий к данному твиту от аккаунта The Game Awards в котором, просто напросто, прозвучал слоган TGA – World will change! 
Ну посетил Кодзима офис FOX, ну выложил парочку фоток – откуда такая теория-то взялась? Не понятно. 
Ну оставили SMM TGA коммент со своим слоганом (что вполне логично для продвижения церемонии) – что в нем послужило к появлению следующей теории? Опять же – непонятно.


Теория вторая

Новый проект будет анонсирован на TGA 2018

Собственно TGA уже отгремел, а анонса так и не появилось.

А сколько подтверждений-то было для данной теории – и логотип TGA (да почему же?), и пост Джеффа Кейли (картинка ниже)…


Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Alien Blackout,длиннопост,кодзима
Теория третья

Разработкой будет заниматься недавно приобретенная FoxNext Games студия Cold Iron Studios .

Вот тут сложно, с одной стороны текст на сайте студии действительно гласит что на данный момент они заняты разработкой шутера по вселенной Чужих для PC и консолей. А с другой стороны Cold Iron Studios уже выпустила один экшен по вселенной Чужих – Alien: Descent. Впрочем Alien: Descent это аттракцион и явно не подходит для PC и консолей. Так что тут, как раз, теория может оказаться верной.

About Us
Cold Iron Studios was founded in 2015 by three industry veterans who had a goal of creating games they want to play and building a team they love working with. Since then, the team has expanded to 30+ awesome developers and we've moved into a downtown office in the heart of Silicon

Серьезно обсуждать то что Alien: Blackout это продолжение столь полюбившейся всемAlien Isolationвообще нет смысла – Creative Assembly официально заявили что не ведут разработку продолжения игры на данный момент.

Так же сейчас начали появляться аккаунты с названием Alien: Blackout в различных соцсетях, которые могут быть как официальными аккаунтами проекта, так и просто SMM стремящихся забить адреса и имена данным образом, дабы в дальнейшем набрать подписчиков.

В любом случае официальной информации по игре нет, есть только информация о регистрации торговой марки и загадочная серия постов в Инстаграмме и единый пост на официальном сайте вселенной. Ниже вы найдете русскую версию этого поста.
Причем совершенно не факт что данный пост имеет отношение именно к проекту Alien: Blackout.

_____________________________________________________________


Секретная программа Вэйланд-Ютани


Если вы когда-нибудь задумывались о первых днях «секретной» исследовательской программы Вейланд-Ютани, эта анимационная кинограмма должна дать ответы на некоторые вопросы. Эта информация может оказаться полезной в 2019 году.



• День первый. Прибываю на объект. «Вейланд-Ютани» влила огромное количество ресурсов в это орбитальное сооружение. Мне нужно расследовать слухи о несчастных случаях в тайной исследовательской программе.



• День второй. В объекте скрывается ужасный секрет. Крайне агрессивные мегапаразиты с едкой кровью. Их разводят, используют для исследований.



• День третий. Программа по разведению — настоящий ужас. Людей пытают, убивают и используют как среду для выведения личинок. Откуда прибыли эти люди?



• День четвёртый. Эксперименты проходят не только в лаборатории. Компания куда-то отсылает личинок. Их перевозят при помощи собственной частной армии.



• День пятый. Всё даже хуже, чем предполагалось. Они сбрасывают грузы на планету под нами. Чего добивается компания?



• День шестой. Это кошмар. Они заразили и уничтожили колонию «Вейланд-Ютани». Убили всех сотрудников объекта. Об этом нужно рассказать. Я знаю, меня попытаются дискредитировать. Или даже хуже. Расскажите об этом, пока они не сделали то же самое с кем-то ещё.




Развернуть