Отличный комментарий!
Причем там главное дерево даже не то чтобы что-то говорило, просто крикнуло АХТУНГ и все пошли на рамсы.
В энтском языке слишком много времени уходит на то чтобы поприветствовать друг друга, но всего один звук дает понять что пришла пора крушить ёбла
*Туру-тунъ-туун-тууууун-тун. Туру-тун-тууунь-туууууунь-туууунь.*
ЭОРЛИНГИ !!!!
Как же это охуенно смотрелось на момент выхода.
И все так же охуенно смотрится сейчас.
И все так же охуенно смотрится сейчас.
Ну если душнить то там вообще с работой войск все грустно, как и в любом фильме, что фентези что не фентези. Нормально что атаку кавалерии, что пехотные ласки никто не давал, трудно, да и не особо интересно на это будет смотреть
Где ты там пикинеров увидел? Кучка орочьих самотыков, ими чардж конницы отражать - суицидальное дело.
Реальные пикинеры были у Хельмовой Пяди, когда Гендальф с Эомером в последний момент приходят на помощь. И их там контрят магией, если что.
А у орков под Гондором не копья, а самотыки, длинной меньше полутора метров. На такой только самому садиться. Что, собственно, и происходит.
А у орков под Гондором не копья, а самотыки, длинной меньше полутора метров. На такой только самому садиться. Что, собственно, и происходит.
Подожди, там переснять хотят, а то негров и геев мало.
Я один такой особенный, что при просмотре не сидел с отвисшей челюстью, и не понимаю хайпования этого момента?
Серьёзно, уже сколько раз шутили об этом на реакторе.
Серьёзно, уже сколько раз шутили об этом на реакторе.
Ну, никто не идеален(с) А так-то просто хорошее сочетание картинки и музыки, потому народу заходит. Мне вот больше нравится осада хельмовой пади по сравнению с битвами третьей части.
Опять же вполне возможно, что ты можешь быть знаком с историей и тактикой кавалерии и потому эта сцена может вызывать отторжение. Фломастеры все разные, короче
Опять же вполне возможно, что ты можешь быть знаком с историей и тактикой кавалерии и потому эта сцена может вызывать отторжение. Фломастеры все разные, короче
А меня в своё время проняла сцена с древнями.
Весь этот сетап с представлением культуры древней, как они до смешного медленно что-то решают. Как мало их волнует внешний мир. Чтобы показать как все они могут подняться в едином порыве, быстрее чем любая нация людей. Неостановимая сила, ведомая праведным гневом.
Весь этот сетап с представлением культуры древней, как они до смешного медленно что-то решают. Как мало их волнует внешний мир. Чтобы показать как все они могут подняться в едином порыве, быстрее чем любая нация людей. Неостановимая сила, ведомая праведным гневом.
Причем там главное дерево даже не то чтобы что-то говорило, просто крикнуло АХТУНГ и все пошли на рамсы.
Я уверен, что в драматургии есть для этого приёма какое-то название. Ну типа, не так просто показать значимость какого-то события.
Как пример. Если происходит что-то ну допустим трагичное, и человек плачет - это мало о чём говорит. Когда же нам долго показывают некого сдержанного уравновешенного и мужественного персонажа, как он проявляет свою твёрдость и стойкость. И вот когда в решающий момент такой персонаж проявляет чувства, вот тогда уже это событие кажется куда более значимым.
Реальный пример сейчас не припомню. Но такое ощущение, что этот приём сплошь и рядом применяется.
Вот тут то же самое, но в масштабе целого народа.
Как пример. Если происходит что-то ну допустим трагичное, и человек плачет - это мало о чём говорит. Когда же нам долго показывают некого сдержанного уравновешенного и мужественного персонажа, как он проявляет свою твёрдость и стойкость. И вот когда в решающий момент такой персонаж проявляет чувства, вот тогда уже это событие кажется куда более значимым.
Реальный пример сейчас не припомню. Но такое ощущение, что этот приём сплошь и рядом применяется.
Вот тут то же самое, но в масштабе целого народа.
Это называется контраст.
В твоём примере эмоциональный.
На примере энтов - мотивационный.
В драматических сюжетах применяется просто всегда. Можно сказать, первый инструмент писателя и сценариста.
https://thedramateacher.com/elements-of-drama-contrast/
В твоём примере эмоциональный.
На примере энтов - мотивационный.
В драматических сюжетах применяется просто всегда. Можно сказать, первый инструмент писателя и сценариста.
https://thedramateacher.com/elements-of-drama-contrast/
Спасибо, но я не уверен, что это оно.
То что я прочитал:
"An obvious example of contrast is a sad scene followed by a happy one. "
Мне кажется, это более общий случай. А я имел в виду скорее более частный.
Ещё пример. Похвала от скупого на похвалу человека кажется ценнее. Когда пугается храбрец, причина страха кажется страшнее. И так далее.
То что я прочитал:
"An obvious example of contrast is a sad scene followed by a happy one. "
Мне кажется, это более общий случай. А я имел в виду скорее более частный.
Ещё пример. Похвала от скупого на похвалу человека кажется ценнее. Когда пугается храбрец, причина страха кажется страшнее. И так далее.
Ну там же сразу за этим предложением идёт "НО контраст можно создать более тонкими и изощренными способами" :)
И ниже там хороший, но не исчерпывающий список вариантов контраста:
- эмоции (то, что ты описал)
- пространства (из узкой пещеры герои выходят в общирную долину папоротников, и зритель говорит вау)
- выражения лиц, характеры и т.п.
Контраст может быть создан как во времени (был храбрый - испугался) так и внутри одной сцены (все вокруг в ужасе, герой с покерфейсом).
И ниже там хороший, но не исчерпывающий список вариантов контраста:
- эмоции (то, что ты описал)
- пространства (из узкой пещеры герои выходят в общирную долину папоротников, и зритель говорит вау)
- выражения лиц, характеры и т.п.
Контраст может быть создан как во времени (был храбрый - испугался) так и внутри одной сцены (все вокруг в ужасе, герой с покерфейсом).
Может и так. Наверное мне просто хочется выделить то, о чём я говорю в какой-то отдельный приём. Хотя может это и не нужно.
В энтском языке слишком много времени уходит на то чтобы поприветствовать друг друга, но всего один звук дает понять что пришла пора крушить ёбла
Потому бабы и пропали?
элемент выживания вида, иначе б их давно порубили, пока они собирались в бой
WAaaaGh!
Что-то типа "Я пришел сюда поприветствовать друзей и покрушить ебала оркам. И, как видите, друзей я уже поприветствовал".
Бурарруум! За мной, друзья! Возможно, мы обрекаем себя на гибель, и это будет последний поход энтов...
да
все еще мурашки по коже
от одного воспоминания.
все еще мурашки по коже
от одного воспоминания.
Vallhala!
VALHALAAAAAAA!!!
Весь этот сетап с представлением культуры древней, как они до смешного медленно что-то решают. Как мало их волнует внешний мир. Чтобы показать как все они могут подняться в едином порыве, быстрее чем любая нация людей. Неостановимая сила, ведомая праведным гневом.