Мультсериал "Заберите меня с этой планеты" / Тест анимации

Вкратце, для тех, кто видит мои посты впервые: я готовлюсь к производству собственного масштабного мультсериала уже много лет. Сейчас вот прошел один из важных этапов выбора технологии анимации. Я проверил новообретенные навыки скелетной 2д анимации на практике и убедился в том, что созданная система рига способна справиться с основной частью движений, которые нужны.
Паблики с блогом разработки мультсериала:
https://vk.com/shestirukiy - больше личных мыслей
https://t.me/huhro - более сырой контент, но раньше

Описание с FAQ есть в тегах "shestirukiy" и "Заберите меня с этой планеты"
,shestirukiy,Разработка мультсериала "Заберите меня с этой планеты",artist,Заберите меня с этой планеты,Мультфильмы,аниматор,персонаж,анимация,творчество,арт,Фендом
Под постами часто пишут одинаковые комменты, поэтому сразу обозначу:
- Когда выйдет мультфильм не знаю, т.к. условия слишком суровые с множеством переменных, не зависящих от меня;
- Я  никогда не рассматривал вариант выполнить этот проект один;
- Я знаком со всей спецификой работы в анимации, имею опыт в этой сфере и осознаю масштаб объёмов работ;
- Делать комикс вместо мультсериала не буду, т.к. это не соответствует моим целям и интересам;
- Покадровкой не проще;
- Нет, это точно не 3д;
- 3д с шейдерами не использую, т.к. результат получается не такой, как мне нужен;
- Программа Toon Boom Harmony;

В комментах оставлю черновик трейлера, по которому можно понять сюжет.