Как обеспечить работоспособность гарема?

Насколько же автор деликатно обошел тему их социальной коммуникации, прям настолько органично, что фанаты стали домысливать все без каких-либо претензий. А меня вот уже не первый раз мучает вопрос о структуре их внутренних взаимоотношений. То есть, мы помним, что флирт и обоюдная симпатия присутствовали так или иначе с каждой (комиксы, игра), но дальше это не шло.
С одной стороны очевидно, что АДбиратель – это такой "папик", который кормит и лелеет, Люцифер(ия) – самый очевидный вариант в роли стабильного партнёра, она взяла на себя помощь в готовке, помогает регулировать общественные отношения внутри этого балагана, в ДЛС недвусмысленно намекает на тяготы разлуки. Но это же ГАРЕМ. Всех ставили перед фактом: вы идете становиться частью гарема, а не просто жить на иждивении. Нет, тут, конечно, можно возразить гипотезой, что демоническое коварство, мелкий шрифт, устная договоренность не котируется юр.отделом преисподней и т.п., но тогда все же теряют смысл некоторые последующие сюжетные арки и т.д.
Вот просто попробуйте представить: 11 (12) женщин в доме, каждой нужно уделить внимание, параллельно с этим ещё и на работу ходить, чтобы содержать этих бестий и последствия контактов с ними (ножевые, переломы, нервные срывы и т.д.). Тут бы в пору устанавливать график, мол, так и так, в ПН уделяю особое внимание двум особам, во ВТ другой двойке и т.д (я так, к примеру, 12 игроков вожу в текстовой ролевой). Но устроит ли это всех? Тот же Цербер требует особого внимания, Зрада можно из вредности ради встревать. Можно, конечно, найти, систему противовесов, издержек, договориться, чтобы одни сдерживали/занимали других, но такой регламент все равно провоцирует среду непрерывной конкуренции, особенно, если под взаимоотношениями будет подниматься и интимная составляющая. Мне просто страшно представить как АДбирателя натурально затрахают, ибо мало кто будет готов, думаю, из девчат терпеть неделю от звонка до звонка, чтобы прильнуть к измождённому телу, что не знало отдыха. Тут впору подумать о "женской солидарности", та же Джастис явно будет не прочь оказать "тактильную поддержку" своему протеже в лице Джажмент. Но в таком случае некоторым "парочкам" в один момент просто не нужен будет АДбиратель как объект влечения: зачем, если есть стабильный партнёр, с которым вы переживаете куда больше и, главное, дольше? 
Или же тут тогда регламент "свободных отношений"? Все же демоническая ментальность далека от человеческой: они банально живут дольше, оттого привязка к таким непостоянным вещам как человек и не присутствует особо? Не успеешь высморкаться, как этот смертный уже состарился и умер. Все это для них, скажем, "приятное разнообразие", краткосрочная авантюра с целью развеяться. И ведь если проанализировать ответы их во время поступившего предложения стать частью гарема, то этот вывод напрашивается сам собой – для них это предприятие "несерьёзное", они просто согласились эксперимента ради. Поэтому и конкуренция если будет, то по другим причинам. 
Если же нет интима, нет романтики, то что они делают в гареме? Особенно, если учесть, какие расходы каждая провоцирует по отдельности. Одна только Пандемоника – это квинтэссенция пиздеца, который с БДСМ даже ничего общего не имеет. Один плюс потенциально – ее трудоголизм и недюжинный бюрократический опыт может сделать её вторым (если не первым) по уровню "добытчиком" в доме. В прицепе, каждая может найти работу, что частично обыгрывалось в комиксах, но это существенно повышает риск демаскировки (я помню, что отдел ангелов отреагировал на это своеобразно, но систематичность таких прецедентов бы непременно повлекли за собой последствия) и т.п. 
Столько вопросов и так решительно мало ответов. Что вы сами думаете? Понятно, что мир игры условен, и сама концовка в игре намекает, что "ребята, трезво оценивайте свои силы! Не надо принимать сумбурных решений, особенно, если прямо повлияют на базис вашей жизни!" но даже с учётом этого – чисто гипотетически, каким образом было бы возможно установить продуктивную форму взаимоотношений аж с 11 (12) дьяволицами, которая бы не убила АДбирателя хотя бы в течение нескольких лет? По концовке игры нам дали четко понять, что чувак не вывозит, но гарем не распадается при этом (возможно из-за демонического садизма).
P.S. 
Все это, как полагается, следствие бессонницы и провоцируемой болью дискомфорта (я после операции на ногу: рубили две кости), поэтому прошу простить, если помешал беззаботно листать ленту. 
,Helltaker,Игры,вопрос,рассуждения,много букаф