создатели квестов для космических рейнджеров:
С другой стороны дерева авторы The Legend of Kyrandia выглядывают.
С третьей стороны за ними подсматривают разработчики KOTOR.
bioware
которые эту хуйню пихнули и в kotor 1, и в me 1
которые эту хуйню пихнули и в kotor 1, и в me 1
я ее даже в dragon age inqusition видел, причем буквально в таком же виде (кольца ток 4 было)
В частности Hand of Fate, была там такая головоломка :D
для KotOR
ГМы:
А что не так?
Нормальные текстовые квесты у них....
АААААА, вы про "приниси/убей/охраняй"??
Нормальные текстовые квесты у них....
АААААА, вы про "приниси/убей/охраняй"??
Некоторые оригинальные квесты, типа рыбалки, министерство, в меньшей мере бои роботов и ксенологов - зверский рандом, зависящий от удачной партии в азартной игре.
В Масс Эффекте тоже было, не помню в каком.
первая часть, вроде бы на новерии
Не припоминаю в "Рейнджерах" квеста про вьетнамские флешбеки...
Смысл в том, что можно перекладывать по одной и только на ту, что больше?
Смысл в том, что многие программисты на заре своего программизма реализовывали алгоритм решения "Ханойской башни". Я, например, на пятом турбопаскале.
Я на брейнфаке o_o
Смысл в том, что видишь такую хуйню и начинаются флешбеки про сортировки.
Но это у всех по разному, у меня в голове начинают венгры танцевать.
Но это у всех по разному, у меня в голове начинают венгры танцевать.
Это же про рекурсию или динамическое программирование. Ханойские башни же. При чём тут сортировка?
Вообще не при чем, но зато у тебя теперь в голове тоже будут танцующие венгры
а как же посчитать количество перекладываний?
Стандартная задача с 3-мя штыками:
F(n) = 2*F(n-1) + 1
F(0) = 0
Для k штыков:
F(n,k) = min_i=1..n-1 (2*F(i,k)+F(n-i,k-1))
F(n,3) = 2^n-1
F(0,k) = 0
F(n) = 2*F(n-1) + 1
F(0) = 0
Для k штыков:
F(n,k) = min_i=1..n-1 (2*F(i,k)+F(n-i,k-1))
F(n,3) = 2^n-1
F(0,k) = 0
10 колец.
Всего 1023 хода...
Всего 1023 хода...
Ну че ты, слыш, сделай за пятеру, как все нормальное делают, там, за пару дней, ну че ты
Кобзон
Отличный комментарий!