Суббота для скриншота

Я уже делал пост некоторое время назад. С тех пор перевёл проект из 2д в 3д.



Я наткнулся на серию препятствий в разработке, связанных с 2д сутью игры, которые стали крупно мешать мне двигаться вперед. Поэтому мне пришлось позорно убежать обратно в unreal engine, к старому знакомому 3д. С хорошей точки зрения это позволяет реализовать пару вещей которых раньше сделать бы не вышло, да и не придется продавать почку чтобы найти и оплатить хорошего аниматора чтобы тот нарисовал почти буквально 10500 кадров для где-то десятка персонажей - 3д позволяет вовсю комбинировать и переиспользовать многие элементы. Тем не менее не хотелось выкидывать всё что я сделал в связи с этим, поэтому решил придать игре комбинированную стилистику 2д пиксельарта с 3д моделями.