screenshotsaturday gamedev Игры скриншоты 

Продолжаю апдейт контента (ну и рефакторинг-апдейт) старого проекта

Ночные скриншоты и ГГ игры (пока все в процессе отладки шлифовки). UI под мобилки.


screenshotsaturday,gamedev,Игры,скриншоты

screenshotsaturday,gamedev,Игры,скриншоты

screenshotsaturday,gamedev,Игры,скриншоты

screenshotsaturday,gamedev,Игры,скриншоты




screenshotsaturday,gamedev,Игры,скриншоты

Развернуть

котэ Новый Год праздник песочница 

Скоро ёлку поставят. Игрушки, дождик, подарки там всякие... помогать буду... „,котэ,прикольные картинки с кошками,Новый Год,праздник,песочница
Развернуть

screenshotsaturday Игровое видео Игры игрострой gamedev 

Апдейт контента старого проекта

Немного не успел до субботы)
Обновил интро-ролик (но все еще "шлифуется"): 

 

Краткая предыстория игры: После вспышки сверхновой в секторе, возле планеты в неисследованной системе пропало два одноместных корабля за несколько часов. От обоих был получен сигнал SOS. В окрестности планеты выслана спасательный корабль с командой из четырех человек.

Во время перехода на низкую орбиту над планетой, спасательный корабль был атакован неизвестным силовым устройством и принудительно перемещен на поверхность планеты. Экипаж успел эвакуироваться на спасательных капсулах, но члены команды оказались на большом расстоянии друг от друга и лишились связи.

Главный герой - пилот спасательного корабля, с дополнительной специализацией по системам искусственного интеллекта.


Экипаж корабля:

Пилот, пол женский. Основная специализация - управление транспортными средствами. Вторичная специализация - инженер систем ИИ. Главный герой (аватар игрока) игры.

Коммандер, пол мужской. Основная специализация - боевые операции. Роль - командир и второй пилот. Вторичная специализация - пилот.

Медик, пол женский. Основная специализация - биолог. Вторичная специализация - ксеноархеолог.

Бортинженер, пол мужской. Основная специализация - техник. Вторичная специализация - отсутствует.

Целевая платформа: Андроид, ПК (Стим)


Жанр игры: паззл с элементами платформинга и небольшими элементами "выживалки" (в хардкорном режиме).


Геймплей: вид от третьего лица (для ПК версии возможно переключаться в FPV), прохождения цепочки линейных локаций (вписанных в сюжет). Каждая локация - одна большая головоломка, из инопланетных артефактов, устройств и ловушек. Любую локацию можно пройти несколькими способами.

Постепенно ГГ будет "обрастать" усовершенствованиями костюма, которые потребуются для прохождения локаций.


Что реализовано:
- свыше 15ти черновых (но уже отлаженных) локаций разной степени сложности.

- свыше 30ти различных элементов паззлов как: платформы, переключатели, порталы и т.д.

- 5ть различных противников, являющихся элементами паззлов

- все игровые механики: интерактивность, перемещения, использование предметов и инструментов, механики "выживалки", подача сюжета и т.д. Кроме того, за время разработки (2 года) в игре было наворочено: строительство, инвентарь, крафт, система квестов и куча другого, что сейчас выпиливается (т.к. делает из игры черти-что).

- куча контента (значительная часть которого сейчас обновляется)

- уникальная, созданная под игру, музыкальная составляющая.

- сюжет, с проработкой всех диалогов для всех персонажей игры, с тремя игровыми концовками, с эпичным лором.


Развернуть

screenshotsaturday Игровой скриншот Игры gamedev Heaven's Retribution 

Суббота для скриншота. Мой 3D-шутер (Sci Fi сеттинг)

Главное меню:



и немного из механик:


Развернуть

коронавирус прогноз COVID-19 песочница 

О последствиях пандемии

Как я писал в одном комменте о вероятных последствиях пандемии COVID-19 для мировой экономики - падение спроса на практически все виды товаров и услуг, как следствие - перепроизводство, увольнения и безработица.

ООН видимо придерживается таких же прогнозов:

Пандемия коронавируса COVID-19 существенно увеличит безработицу в мире, лишив работы почти 25 млн человек, сообщается в среду на сайте Международной организации труда (МОТ, специализированное учреждение ООН, занимающееся вопросами трудовых отношений).

К массовым сокращениям может привести кризис экономики и рынка рабочей силы, созданный пандемией, говорится в исследовании. Эксперты МОТ спрогнозировали, что при пессимистичном сценарии работы лишатся 24,7 млн человек (для сравнения - во время финансового кризиса 2008-2009 годов своих мест лишились 22 млн сотрудников, отмечается в исследовании МОТ).

Оптимистичный прогноз предполагает, что работу потеряют примерно 5,3 млн человек. При этом работники из-за ухудшений условий труда могут потерять только до конца 2020 года от $860 млрд до $3,4 трлн неполученных выплат.

Источник: https://www.interfax.ru/world/699829
Источник (сайт подразделения ООН): https://www.ilo.org/global/about-the-ilo/newsroom/news/WCMS_738742/lang--en/index.htm
Развернуть

коронавирус песочница 

Министерство просвещения рекомендовало регионам при необходимости временно переходить на дистанционное обучение
14 марта 2020, 12:39
В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и защиты здоровья детей Министерство просвещения Российской Федерации направило во все регионы страны рекомендации Роспотребнадзора по усилению мер санитарно-эпидемиологического контроля в детских садах, школах, организациях среднего профессионального образования и дополнительного образования детей. Также на основании протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции рекомендовано при необходимости переводить образовательный процесс временно на дистанционную форму обучения.

https://edu.gov.ru/press/2205/ministerstvo-prosvescheniya-rekomendovalo-regionam-pri-neobhodimosti-vremenno-perehodit-na-distancionnoe-obuchenie/
Развернуть

коронавирус Италия все плохо песочница Италия страны коронавирус 

коронавирус Италия все плохо,песочница,Италия,страны,коронавирус

Ситуация в Италии со слов итальянских врачей

Италия оказалась сильнее всего затронутой коронавирусом среди европейских стран. Больницы захлестнула волна эпидемии. Медучреждения и система здравоохранения, судя по всему, оказались не готовыми к ее масштабам.

Медперсонал не справляется. Некоторые больницы и врачи оказались вынуждены проводить отсев пациентов.

Премьер-министр Италии Джузеппе Конте объявил в среду о выделении 25 миллиардов евро на борьбу с коронавирусом. Он заверил, что половина этих средств будет в срочном порядке использована в здравоохранении и экономике.

Карантин и изоляция стали новым правилом в стране. По всей Италии более 600 человек уже погибли от коронавируса, а общее число зарегистрированных случаев заражения превысило отметку в 10 000 человек.

Тесты на коронавирус проводились в Италии гораздо чаще, чем в других европейских странах. Вирус бьет в первую очередь по пожилым людям. Италия — страна с самым высоким средним возрастом населения среди членов ЕС: почти каждый четвертый итальянец старше 65 лет.

Некоторые врачи и медработники рассказали СМИ о трудностях в работе. Так в беседе с изданием «Коррьере делла Сера» доктор Кристьян Салароли подчеркнул остроту ситуации в Италии. По его словам, медикам сегодня приходится выбирать, кого лечить, «в зависимости от возраста и состояния здоровья, как в военное время».

Другие медработники высказались в Твиттере. Отметим рассказ доктора Даньеле Маккини, который приводит Сильвиа Стрингини: «Возможно, я повторяюсь, но мне хотелось бы покончить с чувством полной безопасности, которое существует вдали от эпицентров эпидемии. Люди убеждены, что „у них" ничего не случится. Европейские СМИ и политики пытаются успокоить людей, хотя на самом деле для спокойствия нет никаких причин».

Далее она публикует твиты врача из отделения интенсивной терапии Бергамо Даньеле Маккини: «Я долгое время размышлял о том, следует ли писать о происходящем в настоящий момент, но в итоге решил, что хранить молчание было бы безответственно. Поэтому я попытаюсь рассказать тем, кто не живет в Бергамо, о том, с чем нам приходится иметь дело в этот период эпидемии Covid-19. Я понимаю, как важно не создавать панику, но я вздрагиваю при мысли о том, что люди не осознают реальной угрозы.

Я сам с некоторым удивлением наблюдал за реорганизацией всей больницы на прошлой неделе, когда наш нынешний враг был еще в тени: помещения постепенно опустели, факультативную деятельность приостановили, а интенсивную терапию «разгрузили» так, чтобы освободить как можно больше коек. Все эти быстрые преобразования погрузили коридоры больницы в сюрреалистичную атмосферу тишины и пустоты. Мы плохо понимали происходящее, поскольку тогда еще не началась война, к ожесточенности которой многие (в том числе и я) оказались не готовы.

Мне до сих пор вспоминается ночной звонок неделю назад, когда я ждал результаты анализа. Беспокойство по поводу одного возможного случая кажется смешным и неоправданным сейчас, когда я уже видел, что будет дальше. Нынешнюю ситуацию не назвать иначе как драматической. В буквальном смысле началась война, и бои не прекращаются ни днем, ни ночью. Сейчас, когда резко выросла потребность в койках, пустовавшие раньше отделения заполняются с впечатляющей скоростью.

Таблички с именами пациентов, которые в прошлом отличались цветом в зависимости от отделения, сегодня все стали красными, и на них мы видим не запланированную или проведенную операцию, а один и тот же диагноз: двусторонняя интерстициальная пневмония.

Скажите мне, какой тип гриппа может привести к такой катастрофе за столь короткое время. При этом до сих пор остаются люди, которые заявляют, что ничего не боятся, игнорируют санитарные предписания, польку те «временно» мешают их нормальной жизни. А страшная эпидемия продолжается. Перед лицом такой трагедии больше не осталось хирургов, урологов и ортопедов — мы все стали просто врачами, частью единой команды, которая дает отпор захлестнувшему нас цунами.

Случаев становится все больше. Мы принимаем по 15-20 человек в день с одним диагнозом. Результаты тестов идут один за другим: положительный, положительный, положительный… И тут экстренные службы рушатся.
Симптомы всегда одни и те же: жар и затрудненное дыхание, жар и кашель, дыхательная недостаточность. Как и результаты рентгена: двусторонняя интерстициальная пневмония, двусторонняя интерстициальная пневмония, двусторонняя интерстициальная пневмония. Всех нужно госпитализировать. Некоторым уже нужна вентиляция легких и их отправляют в реанимацию. Для кого-то уже слишком поздно… Каждый аппарат искусственного дыхания теперь на вес золота.

Персонал истощен. Я вижу усталость на лицах, которые прежде не знали ее, несмотря на высокую нагрузку. Все мы проявляем солидарность и всегда обращаемся к коллегам-терапевтам с вопросом о том, чем можем помочь. Врачи переставляют койки и перевозят пациентов, проводят процедуры вместо медсестер. У тех же стоят слезы в глазах, потому что мы не можем спасти всех.

Больше не осталось расписания и графиков. Социальная жизнь для нас остановилась. Мы не видимся с близкими, чтобы не заразить их. Некоторые из нас уже инфицированы, несмотря на протоколы.

Некоторые родственники наших заразившихся коллег тоже подхватили инфекцию и вынуждены бороться за жизнь. Поэтому нужно запастись терпением, нельзя пойти в театр, музей или спортзал. Нужно пожалеть множество пожилых людей, которых можно тем самым погубить. Мы просто пытаемся принести пользу. Вам следует поступить точно так же: от нас может зависеть жизнь и смерть нескольких десятков человек. Пожалуйста, поделитесь этим обращением. Нам нужно рассказать обо всем, чтобы произошедшее здесь не повторилось по всей Италии».

Джейсон Ван Схор опубликовал рассказ другого итальянского врача: «Я работал в Италии, Великобритании и Австрии, и поэтому не думайте, что случившееся может произойти только в стране третьего мира. Нынешняя ситуация с трудом укладывается в голове, а цифры не могут всего объяснить. Наши больницы накрыла волна Covid-19, они работают на 200% возможностей.

Мы остановили все текущие процедуры, все операционные блоки были переоборудованы в палаты интенсивной терапии и уже не принимают людей или не могут оказать помощь в других экстренных случаях, каких как травмы или инсульты. Здесь сотни пациентов с тяжелыми нарушениями дыхания, у многих из которых нет доступа ни к чему кроме дыхательной маски.

Пациентов старше 65 лет или моложе, но с сопутствующими заболеваниями, даже не диагностируют в интенсивной терапии. Я имею в виду, что их не просто не подключают к аппаратам: во время приема нет никого из отделения. На персонал свалилось столько работы, что он просто не в состоянии этого сделать. Кроме того, люди начинают заболевать и совершенно истощены психологически.

Друзья звонят мне в слезах, потому что люди умирают у них на глазах, а они могут предложить им только кислород. Ортопедам и патологоанатомам дают прочитать брошюру, а потом отправляют к пациентам.

Мы наблюдали такую схему в разных регионах с интервалом в неделю, и нет никаких причин для того, чтобы такая же ситуация не утвердилась повсюду через несколько недель. Все выглядит следующим образом:

1. Несколько положительных случаев, первые мягкие меры, люди все равно собираются в группы, все призывают не паниковать.

2.Несколько случаев дыхательных нарушений средней тяжести и несколько тяжелых случаев, которые требуют подключения к искусственному дыханию. Доступ в отделение интенсивной терапии серьезно ограничивается, чтобы все выглядело нормальным.

3. Появляется тонна пациентов с нарушениями дыхания средней тяжести. Со временем ситуация ухудшается, пациенты начинают заполнять другие отделения.

4. Персонал начинает заболевать, что осложняет работу, а смертность растет из-за всех других случаев, в которых не получается должным образом провести лечение.

Все, что касается лечения пациентов, решающую роль здесь может сыграть лишь одно: не бойтесь жестких мер для обеспечения безопасности людей.

Если правительства не сделают этого, хотя бы обеспечьте безопасность вашей собственной семьи, потому что ваших близких, у которых был диабет, рак или трансплантация, не подключат к аппарату, даже если они еще молоды.

Еще одно типичное отношение заключается в том, чтобы выслушать говорящих такие вещи людей, сказать себе «да, плохо дело», а потом пойти куда-нибудь ужинать, как ни в чем не бывало, потому что вы чувствуете себя в безопасности. Но вы не будете в безопасности, если не примете эту кризисную ситуацию всерьез. Искренне надеюсь, что так плохо, как здесь, нигде больше не будет, но вам лучше приготовиться».

Источник: https://inosmi.ru/social/20200312/247037874.html
Развернуть

игры gamedev Сова - эффективный менеджер Manager Killer песочница 

Делаем 3D-шутер по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер"

www. В ANDICAM.com
pi,игры gamedev Сова - эффективный менеджер Manager Killer,песочница


Последний билд был нацелен на оптимизацию и багфиксы.

Т.к. тестирование "в узком кругу" не выявило критических ошибок, решено вынести билд на открытое тестирование.

Варианты :
1. скачать с рутрекера: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5777203
2. Скачать напрямую с гугло-диска: https://drive.google.com/open?id=1Xerjgzlh926XzqBVOpsACdnSaHw01lCL

Напоминаю, игра все еще в разработке. Из 5ти запланированных локаций готово 1,5.
Если наткнетесь на ошибки, просьба связаться со мной, приготовив файл "SYSTEM DRIVE":\Users\"YOUR ACC NAME"\AppData\LocalLow\Homeship Ind_\OwlShooter\output_log.txt

Ну и немного неудачного (потому что Бандикам вызвал дикие тормоза, которых нет в самой игре) видео по второй локации:
Развернуть

Игры геймдев эффективный менеджер игрострой 

Делаем 3D-шутер по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер"

Продолжается работа над шутером по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер".
С реактора присоединилась пара ребят. Плюс подключился один лид-моделлер с опытом. Они помогли с персонажкой (противниками).

Так как стилистику персонажей сильно переработали, приходится менять и стилистику окружения. Соответственно - сроки "поплыли".
К проекту присоединилась концепт-художница из LA, USA и буквально пару дней назад - звукоинженер, тоже из USA.

Чего нового по визуальному ряду:
1. Объемный свет
2. Деколи крови
3. Новые модели персонажей
4. Идет переработка текстур окружения (художница подкидывает цветовые решения, пытаюсь их воплотить в локациях)
5. Новая система анимаций
6. Улучшенная система смены времени суток и погоды

Чего нового по всему остальному:
1. переработана физика движения игрока
2. Добавлено больше интерактивности в окружение
3. Доработанная звуковая система
4. Добавлена куча новых моделей
5. Все тексты что есть в игре переведены на английский - т.е. полностью поддерживаются два языка.
6. Появились катсцены на первой локации и уже написаны сценарии катсцен на всю вторую локацию.
7. Вторая локация закончена на 50%
8. Тестовые билды собираются для Win 64 и для Linux. Работает и там и там.

Также планируем участвовать в челлендже:  https://www.gamedev.net/blogs/entry/2267685-doom-the-gamedev-challenge/?tab=comments&_fromLogin=1






Скрины персонажей в комментариях:
Развернуть

Xander Toons геймдев Игры 

Делаем 3D-шутер по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер"

Xander Toons,геймдев,Игры


Доброго времени суток.


Проект - <b>однозначно некоммерческий</b> и служит таким задачам: 

- пройти всю последовательность релиза проекта в Стим, 

- получить проект в портфолио 

- потренироваться в малобюджетном инди-маркетинге. 

И все это - с минимумом бюджета (расходы я беру на себя).

Игра делается на Unity. 

Используются как свои так и бесплатные ассеты со стора. Многие из них - сильно доработанные. 

Сюжет и сеттинг шутера базируется на комиксе Алексадра Дьякова "Сова - 

эффективный менеджер". 

В качестве протагониста будет выступать Заяц из комикса. 

В качестве противников: тушканчики, еноты, летучие мыши, сами совы и волки (в 

качестве самых охранников и силовиков совы). 

Длительность игры - 5ть локаций (Лес, Завод, Офисы, Заснеженные горы, Пустыня). 

Эмоциональная цель игры - отреагировать переживания, возникающие при прочтении 

комикса.))

<b>Использование персонажей и нескольких страниц комикса уже согласовано с автором 

комикса.</b>

Особенности игры: 

- "расчлененка" - можно отстрелить \ оторвать противнику конечность или голову 

(что летально, разумеется). Также у некоторых персонажей уязвима "пятая точка". 

- несколько видов оружия: вилы, топор, бензопила, огнемет, гранатомет, пулемет. 

двухстволка и одно футуристическое оружие, которое игрок находит под конец игры 

- много крови 

- высокая динамика игры 

- возможность нападений со спины, что предоставляет механику "тихих убийств" 

- враги имеют ограниченный обзор, и реагируют на звуки 

- погодная система (снег, дождь, туман, гроза, ветер), смена времени суток 

- локализация попаданий и смена поведения противников, в зависимости от своего 

состояния. 

Т.е. игра планируется слегка "трешовой" по геймплею.

На текущий момент уже готов прототип. Описанные особенности игры в нем уже 

реализованы в той или иной степени.

Видео (уже немного устаревшее и не отображает текущее состояние) : 

часть 1: https://drive.google.com/open?id=1rzQvzMpfCoxvhaLjG80zWhBQXFMENOB2 

часть 2: https://drive.google.com/open?id=1t4DmzJ4Dr-54t_Gz_1_ghNAFw_z1XCo1

Т.к. на момент записи видео, согласия от автора еще не было получено, то в 

ролике практически нет контента, напрямую указывающего на комикс.

Текущий статус разработки (<b>состояние - прототип</b>): 

- механики игры (перемещения, взаимодействия, стрельба, модели повреждений) - 

ГОТОВО 

- UI - ГОТОВО 

- метагейминг (покупка оружия и боеприпасов между локациями, брифинг и 

дебрифинг) - ГОТОВО 

- ИИ противников (атаки, уклонение, поиск игрока, реакции на изменения ситуации, 

состояние оглушения и т.д.) - ГОТОВО 

- первая локация (сценарий прохождения, контент, левел-дизайн) - ГОТОВО 

- контент для второй локации - ГОТОВО

программная часть завершена на 95%, из контента нужны только персонажи 

(противники) ну и чуть-чуть пропсов (объектов окружения).

В связи с этим в проект на энтузиазме приглашаются следующие специалисты: 

1. Художники по концептам 

ТЗ на концепты противников: 

https://drive.google.com/open?id=1mCIkA9bg-IE3C7ZrwidyRe1m05CDVRIM

2. 3D-художники (моделлеры) 

ТЗ на модели противников: 

https://drive.google.com/open?id=1GYHF5BLq62PVQ-p4vGyAS17Oblavu_h0

Пример модели - на картинке в посте.

3. 3D-Аниматоры 

ТЗ на анимации: 

https://drive.google.com/open?id=1bvDdUx9R6F3q-JiOvk5kGpcXorPj-52S

Также нелишними будут:

- нарративный дизайнер (сочинять тексты для игры)

- звуковик (озвучка)

- специалист по VFX (добавить кровищщи)

На текущий момент в команде: 

1. Я - Программист и геймдизайнер (опыт в геймдев-индустрии более 5ти лет. Работал в гд-студиях, взаимодействовал с издателями (например с Big FIsh Games), участвовал в релизах и сопровождении ряда мобильных игр. Опыта издания на ПК нет) 

2. Композитор (уже готов трек под боевку + делается трек под меню) - большой опыт написания музыки для игр 

3. Помощник ГД и левелдизайнер (по совместительству пробуется в нарратив) - нет опыта.

<b>Текущий контент либо взят из бесплатных источников под соответствующей лицензией и доработан, либо сделан мною.</b>

Желающим серьезно поучаствовать в проекте (т.е. выполнить часть работы по ТЗ, получить место в титрах и по желанию - участие в следующем, уже коммерческом, проекте) будет выслана ссылка на последнюю сборку.

Для оперативной связи: 

телеграмм: @homeship

Skype: homeship77

Почта: fosgen.nutes@yandex.ru 

Или в ЛС


Развернуть