Aliens: Fireteam

Aliens: Fireteam — это совместная игра на выживание в жанре шутера от третьего лица, действие которой происходит в знаменитой вселенной Alien. Ваш отряд закаленных морских пехотинцев будет заброшен в самую гущу отчаянного боя, и вам предстоит сдержать натиск инопланетной угрозы.
По факту L4D и WWZ во вселенной Чужих, да.
Aliens: Fireteam может быть той Охотой на жуков, которую мы хотели
Момент триумфа у поклонников фильма Ридли Скотта 1979 года настал с выходом «Чужой: Изоляция» от Creative Assembly. Тем же кто больше восхищается фильмом Джеймса Кэмерона «Чужие» 1986 года, повезло гораздо меньше. У нас нет действительно отличной игры по «Чужим» (уж простите, Colonial Marines), и хотя еще слишком рано оценивать качество едва анонсированной Aliens: Fireteam, выглядит она как уверенный хит.
Cold Iron Studios использует фильм «Чужие» в качестве отправной точки, но разработчики полны решимости рассказать собственную историю. Так, например, события Fireteam происходят в 2202 году, спустя 23 года после событий основной трилогии Чужих. Другими словами, не ожидайте увидеть камео знакомых персонажей или посетить места, которые мы исследовали уже много раз. Вместо этого игроков ждет совершенно новая сюжетная линия, охватывающая четыре кампании (каждая из которых состоит из трех миссий).
Вы играете за новобранца Колониальной морской пехоты США. Вы создаете собственного солдата и выбираете один из пяти классов (стрелок, подрывник, разведчик, техник и медик), каждый со своими боевыми ролями. Например, технические специалисты смогут использовать переносные турели UA571-C, чтобы заблокировать коридоры или обеспечить дополнительный огонь поддержки; медики будут предоставить своим товарищам по команде временные баффы и исцеление; и так далее. Игроки могут дополнительно настраивать своих персонажей с помощью различной косметики, улучшений оружия, разблокированных перков и многого другого. Это не похоже на сумасшедшее количество переделок в стиле RPG, но похоже, что Cold Iron разрабатывает Fireteam с прицелом на реиграбельность.
Миссия, которую показали на специальной демонстрации в Discord, происходит на заброшенном орбитальном нефтеперерабатывающем заводе под названием Катанга. Корабль USS Endeavour, который является вашим центром между миссиями,отправляется к месту бедствия, после получения таинственного сигнала. Что будет происходить дальше угадать не сложно.
Пронаблюдав несколько коротких перестрелок я понял что атмосфера боевика «Чужие» передана превосходно. В отличии от «Чужого», где ксеноморф всего один и нужно лишь постараться его перехитрить, в Aliens: Fireteam уже идёт речь об отражении полчищ монстров. Они бегают по стенам и падают прямо на вас, надеясь сокрушить своей огромной силой. И только благодаря грамотному размещению турелей и хорошей координации у них нет ни единого шанса. Их черные панцири раскалываются от выстрелов, заливая окрестности своими разъедающими всё вокруг внутренностями. К счастью, игроки находятся на достаточном расстоянии, чтобы их не покалечила кислота.
Это всего лишь небольшой кусочек боя, но его достаточно, чтобы почувствовать темп и динамику игры. Прежде чем вызвать лифт (и инициировать противостояние с обратным отсчетом времени), у игроков есть несколько тихих минут, чтобы перезарядиться, перегруппироваться и согласовать, как лучше всего выжить в том, что может, в конечном итоге, стать последней битвой. Мне всегда нравились небольшие перерывы между взрывными действиями в «Чужого», а в Fireteam это хорошая передышка.
Cold Iron хочет, чтобы игроки многократно проходили миссии. И дабы поощрять это, команда дает игрокам возможность разыграть карты модификаторов перед началом миссии, что может изменить игру множеством способов. Вы можете активировать “тёмный модификатор” (noir modifier), который изменяет цветовую палитру. Или вы можете сделать что-то, что значительно усложняет задачу, например, активируете карту, которая засчитывает только попадания в голову при сражении с ксеноморфами. Применяя подобные карты, вы можете заработать более крупные награды, в том числе косметику.
Студия скрывала цену и другие детали, когда мы обсуждали Aliens: Fireteam, но, чуть позже, глава студии Craig Zinkievich пояснил, что это не будет игра-сервис в прямом смысле. Кроме того, он подчеркнул важность того, что игра самостоятельна и полноценна, даже без лутбоксов и микротранзакций.
ГЕЙМПЛЕЙ
ВРАГИ
Недавно анонсированный Aliens: Fireteam – кооперативный PvE-шутер от третьего лица для трех игроков, действие которого разворачивается на основе оригинальной трилогии о Чужих – не просто погружает вас с друзьями во вселенную Чужих, дабы стрелять по, уже знакомым вам, монстрам, таким как Ксеноморфы, Лицехваты и Синтетики. Игра также добавляет несколько новых видов Чужих в эту вселенную.
Далее мы расскажем о шести новых типах Ксеноморфов, с которыми вы столкнетесь в Fireteam. Встречайте – Runner (Бегун), Drone (Трутень), Praetorian (Преторианец), Prowler (Бродяга), Burster (Взрыватель) и Spitter (Плевальщик).
Хотя обычно он ведёт себя как Бегун, Burster (Взрыватель) более опасен. Будучи убитым, его тело взрывается разливаясь смертельной лужей кислоты. Вид, внутри которых они вынашиваются, еще точно не известен, но вероятнее всего это [УДАЛЕНО]. Главное не убивать их с близкого расстояния.
Несмотря на то, что Drone (Трутень) считается простым «рабочим» в иерархии улья Чужих, он тем не менее достойный охотник, известный своей способностью перемещаться по вентиляционным шахтам. Бесшумно двигаясь вдоль стен, он атакует внезапно, лишь чтобы хватать и терзать своих жертв, а затем вновь исчезает. Убивайте Трутня быстро, пока он не скрылся из виду, иначе он обязательно вернётся позже и вновь доставит вам проблем.
Praetorian (Преторианец) самый крупный из представителей Xenomorph XX121, его чрезвычайно трудно убить, поскольку его голову покрывает пуленепробиваемый гребень. Придётся сосредоточить на нём огонь всех игроков, дабы уничтожить.
Prowler (Бродяга) предпочитает прыгать на свою добычу с близкого расстояния, сбивая ее с ног. Его легко отличить от других Чужих по красноватому зубчатому панцирю. Даже один Prowler (Бродяга) это уже серьёзная проблема для морпехов.
Runner (Бегун) – это стайные охотники, предпочитающие атаковать большими группами, невероятно быстры. Помимо своих опасных челюстей, часто атакуют длинным зазубренным хвостом. Дробовики могут быть полезны против этих тварей, учитывая их скорость.
Spitter (Плевальщик) предпочитает сохранять дистанцию ​​между собой и жертвой. Несмотря на наличие когтей и зубов, чаще они атакуют выбрасывая потоки мощной кислоты из желез во рту.

UPD. По свежим заявлениям игра не будет игрой-сервисом, но точно получит DLC.
(с)