>Играем кампанию в днд за злых.
>вполне стандартная группа - хаотично-злой варвар, принципиально-злой некромант, нейтрально-злой разбойник.
>Решил играть старым маразматичным волшебником
>Он злой не потому, что он намеренно совершает злые поступки, он просто не знает других вариантов.
>По предыстории, он был могущественным волшебником, который впал в маразм после смерти жены.
>В своём старческом бреду он привязал дух жены к домашнему коту. Но из-за этого она утратила разум и могла распоряжаться лишь частью своей памяти.
>Приключение шло обычно для игры за злых.
>Разрушили церковь, набрали репутации, заработали денег.
>Остальные из группы получили то, чего хотели: разбойник стал главой гильдии воров, некромант стал теневым лордом города, варвар получил эля и шлюх.
>Одна деталь, мой волшебник тратил всё золото на компоненты, которые ни разу не использовались для его "полезных ритуалов".
>Игра подходила к своему завершению и я решил сделать свой последний ход.
>Использовать миллионы и миллионы ритуальных компонентов, которые я собрал, чтобы совершить мой ультимативный ритуал.
>У ритуала было две части.
>Первая делала всех котов в мире разумными и давала им интеллект и продолжительность жизни как у людей.
>Вторая превращала заклинателя и 1/3 населения мира в новую расу умных котов.
>Всем в группе пришлось делать спас-бросок на d6, где 1-2 было шансом на превращения в кота.
>Варвар и некромант стали котами.
>Жена моего волшебника полностью овладела своим кошачьим телом и вместе с ним они начали новую жизнь как коты.
>Они ушли в закат и жили долго и счастливо.