А для чего сериалы еще нужны
что бы страдать фигней, а там что-то шебуршало на фоне
Во-во. Бесят всякие мамкины критики с ютуба, которые бомбят с Мандалорца. Просто тупо сериал на выходные, чтобы посмотреть и пожевать что-то в процессе и забыть.
Сравнивают Сериал с Фильмом.
В случае с ЗВ, чтобы ытащить франшизу из залупы. Хотя если учитывать руководителя киновселенной, то правильнее из пизды
Вы будто Светлячка не смотрели, где у ребят между заказами всякие приключения случались. Тут также. Не понимаю критики в адрес сериала.
По-моему очень все круто сделано. Есть общая цель, персонаж к ней добирается и параллельно сталкивается с неприятностями. И если в первом сезоне некоторые вещи действительно притянуты за уши, то вот уже во втором все вполне логично и обосновано. То, про что ты, казалось бы, вот уже забыл или спрашиваешь "а куда подевался X?", как этот икс о себе напоминает и оказывается, не сидел без дела. В скрипте этот момент упущен, чтоб сохранить интригу и не растягивать хронометраж и только. Хотя конечно самый главный косяк есть - это так называемые квестодатели. Мол, вот этот чувак знает, куда тебе идти, иди спроси у него. А почему сам Мандо об этом не знает, а вот какой-то хуй пойми какой-то совершенно левый бомж знает? Но в целом этот простительно. И видимо Фавро смог как-то обойти рейтинги таким образом, что тупости первого сезона нет. Все вполне динамично, экшена хватает, штурмовики нормально дохнут. А не от выстрела в пятку, где даже следа не осталось (последняя серия первого сезона передает привет).
По-моему очень все круто сделано. Есть общая цель, персонаж к ней добирается и параллельно сталкивается с неприятностями. И если в первом сезоне некоторые вещи действительно притянуты за уши, то вот уже во втором все вполне логично и обосновано. То, про что ты, казалось бы, вот уже забыл или спрашиваешь "а куда подевался X?", как этот икс о себе напоминает и оказывается, не сидел без дела. В скрипте этот момент упущен, чтоб сохранить интригу и не растягивать хронометраж и только. Хотя конечно самый главный косяк есть - это так называемые квестодатели. Мол, вот этот чувак знает, куда тебе идти, иди спроси у него. А почему сам Мандо об этом не знает, а вот какой-то хуй пойми какой-то совершенно левый бомж знает? Но в целом этот простительно. И видимо Фавро смог как-то обойти рейтинги таким образом, что тупости первого сезона нет. Все вполне динамично, экшена хватает, штурмовики нормально дохнут. А не от выстрела в пятку, где даже следа не осталось (последняя серия первого сезона передает привет).
А, ну и да. Параллель со "Светлячком" логична. Все происходит в каких-то ебенях. Пусть и знаковых ебенях для трилогии, но ебенями эти места не перестали быть. Это как в каком-нить Златоусте действие происходило бы.
А не надоело ли смотреть кино про всяких избранных внучек бывших владык? Вселенная огромна, а трутся вечно в одних и тех же местах. Ну плюс-минус. А тут хоть показывают именно задворки, внешнее кольцо, где то же происходят интересные вещи без ваших этих светопалочников.
Ну так а я про что? Это же круто!
Вот да, самая крутая фишка этого сериала - раскрытие сеттинга и отход от типичных ГГ основных фильмов. Чего только демонстрация того что тускены полноценный народ со своей культурой и взглядами стоит.
я начинал смотреть "боевой крейсер галактика" и Farscape
вот уж где вообще на сюжет болт клали, разбавляя основную линию трёх эпизодов ещё двадцатью мимокрокодильными
и так в каждом блять сезоне
вот уж где вообще на сюжет болт клали, разбавляя основную линию трёх эпизодов ещё двадцатью мимокрокодильными
и так в каждом блять сезоне
Крокодил не ловится, не растет кокос
МММмммммм шестерка.
Ходят легенды, что Галактику сняли только ради неё
должен сказать, что я понимаю автора этих слухов
Неплохой сериал, на мой взгляд. Были и моменты где Джона Крайтона было искренне жаль. Ну и Скорпиус тот ещё ублюдок, как же я его ненавижу
вот вот
Практически во всех сериалах, мне "мимокрокодильные" серии нравились больше чем основной сюжет. Особенно это проявилось в сериале "Гримм". Именно в рядовых сериях проявляется основная идея сериала, там это был детектив в фантастическом сеттинге, где среди людей жили замаскированные "существа". Но потом всё скатилось в какую-то глобально политическую муть, детектив исчез, стало скучно, и я не смог смотреть дальше.
И такая болезнь у всех. Чем дальше тем эпичнее, тем больше сквозного сюжета, а тебе не хочется эпичности, хочется ламповости.
И такая болезнь у всех. Чем дальше тем эпичнее, тем больше сквозного сюжета, а тебе не хочется эпичности, хочется ламповости.
упомянутые два смотрел?
фарскейп я смотрел в детстве по телевизору, а когда вырос с перерывом в несколько лет смотрел с торрентов. Галактику не смотрел.
Хочешь всрать много времени? Андромеда
Только в норм качестве найди
Только в норм качестве найди
не хочу, спасибо
Хех, помню, начинал смотреть этого геракла в космосе, по началу даже затянуло, хотя кроме первой серии ни черта не помню.
Потому что ты путаешь сюжет и фабулу. Двигать можно (и нужно) не только события сменяя точку повествования А на точку Б - но и героев, их взаимоотношения, раскрывать окружающий мир, показывать на примере этого мира всякие метафоры и аллегории и вообще всё то, что в искусстве есть, помимо тупого хрючева. BSG - это целиком и полностью сериал про людей, а не про то, как они героически убегают от сайлонов. Про давление, психологическое напряжение. А еще это атракцион про психологическое напряжение тоже, да. Поэтому не удивительно что в каждом блядь сезоне сериал про людей показывает людей их жизнь.
У тебя есть огромный мир в котором возможно ВСЕ. Нахуя тебе главный квест?)
А может это реинкарнация Светлячка?
Ну под него и правда есть закосы.
Посмотрел я тут на днях Светлячка, припомнил все тысячи сравнений Мандалорца с ним, и вот что я хочу сказать.
Светлячок - отличный сериал, к сожалению не получивший продолжения и раскрытия множества крутых завязок. И я не говорю что он клеширован.
НО - по факту ничего нового сериал не изобретает, это тупо вестерн, но с маленькой изюминкой - герои передвигаются из города в город не конвоем на лошадях, а на звездолёте. Всякая футуристика хоть и проскальзывает и неплохо местами вшита - местами же она торчит голыми кусками и логическими дырами, каждая из которых крупнее чем все логические дыры того же мандалорца вместе взятые. Причем касается это в первую очередь именно образа мысли и образа жизни различных людишек на планетах.
Вот что кроме факта "вестерн в космосе" Мандалорец от светлячка имеет? Да ничего!!! Да и вообще то, что светлячок сделал неплохо - Мандалорец делает почти идеально. Вселенная звездных войн вокруг мандалорца по сути никак не поменялась - это всё та же далёкая далёкая галактика. Сменился акцент, светофильтр, фокус истории и стиль саундтрека - и вот оно уже всё воспринимается, движется и живёт как вестерн.
И вот как раз таки из вестерна Мандалорец много и заимствует. Как это делал и светлячок. Но говорить что мандалорец там где-то в чем то как светлячок - это всё равно что говорить что ведьмак как готика, потому что обе сероморальные рпг с открытым миром. Это всё равно что на конкурсе двойников Элвиса упрекать одного двойника в том, что он всё слизал с другого.
Светлячок - отличный сериал, к сожалению не получивший продолжения и раскрытия множества крутых завязок. И я не говорю что он клеширован.
НО - по факту ничего нового сериал не изобретает, это тупо вестерн, но с маленькой изюминкой - герои передвигаются из города в город не конвоем на лошадях, а на звездолёте. Всякая футуристика хоть и проскальзывает и неплохо местами вшита - местами же она торчит голыми кусками и логическими дырами, каждая из которых крупнее чем все логические дыры того же мандалорца вместе взятые. Причем касается это в первую очередь именно образа мысли и образа жизни различных людишек на планетах.
Вот что кроме факта "вестерн в космосе" Мандалорец от светлячка имеет? Да ничего!!! Да и вообще то, что светлячок сделал неплохо - Мандалорец делает почти идеально. Вселенная звездных войн вокруг мандалорца по сути никак не поменялась - это всё та же далёкая далёкая галактика. Сменился акцент, светофильтр, фокус истории и стиль саундтрека - и вот оно уже всё воспринимается, движется и живёт как вестерн.
И вот как раз таки из вестерна Мандалорец много и заимствует. Как это делал и светлячок. Но говорить что мандалорец там где-то в чем то как светлячок - это всё равно что говорить что ведьмак как готика, потому что обе сероморальные рпг с открытым миром. Это всё равно что на конкурсе двойников Элвиса упрекать одного двойника в том, что он всё слизал с другого.
светлячок - сериал, получивший полнометражку, раскрывающую и завершающую сюжет
Пропустил 4 штуки. Лох.
В любом случае, собрать все не получится. На некоторых местах уровень врагов специально завыщен, чтобы их нельзя было уюить при первом прохождении локации.
Эти на новый год для будущих флешбеков.