Еще один проект, который никогда не выйдет.
Имхо даже пытаться нет смысла.
Материалы и освещение лишь подчёркивают простоту геометрии, а перемоделить даже одну локацию это задача неподъёмная.
Скрипты для заданий перетащить из одного движка в другой будет посложнее, чем арт-ассеты, если вообще возможно. В любом случае пришлось бы ещё и править дофига и при этом всё равно люди будут продолжать шпилить в какой-нибудь ОП2.
А вот собрать небольшую "демку" может быть полезно. Один из левелдизов сталкера так работу и получил - воссоздал один из сталкеровских уровней в уе2004.
Материалы и освещение лишь подчёркивают простоту геометрии, а перемоделить даже одну локацию это задача неподъёмная.
Скрипты для заданий перетащить из одного движка в другой будет посложнее, чем арт-ассеты, если вообще возможно. В любом случае пришлось бы ещё и править дофига и при этом всё равно люди будут продолжать шпилить в какой-нибудь ОП2.
А вот собрать небольшую "демку" может быть полезно. Один из левелдизов сталкера так работу и получил - воссоздал один из сталкеровских уровней в уе2004.
*ут2004
только всё это, он делает не для нас, а для себя по сути. В том смысле, что для него это просто практические занятие по ему любимому делу. Если взять программы. которые я делал до того, как стал работать программистом, то все они на.... никому не нужны и в 99% своем уё...ны изначально. Но я делал их. потому, что мне было в кайф это делать, мне было интересно. Через пару годиков, этот пацан придет устраиваться работать и вывалит свою демку на ревью, а это будет большим + в его трудоустройстве, если он вообще захочет вываливать её.
Ого. Неужели, кто-то таки решил замутить мод на сталкер?
Все конечно хорошо, но сделать локации и оружие самое простое что можно сделать, самый ад в создании такой же системы A-life как и в оригинале, если уж сами GSC не смогли его в идеальное состояние привести, то модеру уж подавно его не реализовать. И по могу если этот проект допилят до играбельного демо, то аи будет самый простой.