Главное меню Warcraft III: Reforged — это веб-приложение на Chrome / Warcraft III Reforged :: Игровые новости :: chrome :: chromium :: браузеры :: жопы фанатов :: Игры

Warcraft III Reforged chromium chrome браузеры Игровые новости Игры жопы фанатов 

Главное меню Warcraft III: Reforged — это веб-приложение на Chrome

Энтузиаст Колин Корнаби решил узнать, почему в главном меню Warcraft III: Reforged такая низкая производительность.

Непродолжительное расследование привело к тому, что, оказывается, всё меню — это веб-приложение, которое работает на базе Google Chrome. Более того, оно работает хуже, чем сама игра. По предположениям Корнаби, это связано с нагрузкой на одно ядро процессора.

Энтузиаст также отмечает, что во время геймплея Reforged нагружает его процессор на 25%, тогда как главное меню на... 150-160% (два процесса, один на 100%, другой на 50-60%).


BlizzardBrowser Helper BlizzardBrowser Helper M2 BlizzardBrowser mdworker.shared [W; Warcraft III 1 LjiJJ PT* PT* 1:25.17 32 48 12731 colincornaby 0.21 8 0 12730 colincornaby 2:07.04 21 26 12727 colincornaby 0.05 3 0 12726 colincornaby 38.56 35 228 12725 colincornaby 2,Warcraft III

BlizzardBrowser (12727) Parent Process: launchd (1) User: colincornaby (501) Process Group: BlizzardBrowser (12727) Recent hangs: 0 Memory Statistics Open Files and Ports /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft



Источник


Подробнее
BlizzardBrowser Helper BlizzardBrowser Helper M2 BlizzardBrowser mdworker.shared [W; Warcraft III 1 LjiJJ PT* PT* 1:25.17 32 48 12731 colincornaby 0.21 8 0 12730 colincornaby 2:07.04 21 26 12727 colincornaby 0.05 3 0 12726 colincornaby 38.56 35 228 12725 colincornaby 2
BlizzardBrowser (12727) Parent Process: launchd (1) User: colincornaby (501) Process Group: BlizzardBrowser (12727) Recent hangs: 0 Memory Statistics Open Files and Ports /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/MacOS/BlizzardBrowser txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /System/Library/Frameworks/SafariServices.framework/Versions/A/SafariServices txt /Library/Preferences/Logging/.plist-cache.zRUvVz5S txt /usr/share/icu/icudt62l.dat txt /Users/colincornaby/Library/Application Support/Battle.net/Scene/scene_12725_l_msg.shmem txt /Users/colincornaby/Library/Application Support/Battle.net/Scene/scene_12725_l_l_bfr.shmem txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /Applications/Warcraft III/x86_64/Warcraft III.app/Contents/SharedSupport/BlizzardBrowser.app/Contents/Frameworks/Chromium Embedded txt /private/var/db/timezone/tz/2019c.l.0/icutz/icutz44l.dat txt /System/Library/CoreServices/SystemAppearance.bundle/Contents/Resources/SystemAppearance.car txt /us r/lib/libobjc-t rampolines.dylib txt /System/Library/CoreServices/SystemAppearance.bundle/Contents/Resources/DarkAquaAppearance.car txt Framework.framework/Chroaium Embedded Framework Framework.framework/Resources/icudtl.dat F ramewo rk.f ramewo rk/Resou rces/v8_context_snapshot.b in F ramewo rk.f ramewo rk/Resou rces/nat ives_blob.bin F ramewo rk.f ramewo rk/Resou rces/en.Ip roj/locale.pak Framework.framework/Resources/cef.pak F ramewo rk.f ramewo rk/Resou rces/cef_100_percent.pak Framework.framework/Resources/cef_200_percent.pak Framework.framework/Resources/cef_extensions.pak Sample Quit
Warcraft III Reforged,chromium,chrome,браузеры,Игровые новости,Игры,жопы фанатов
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Что-то любят нынче разработчики-старички пробивать дно.
Melatori Melatori01.02.202012:37ссылка
+14.2
Какие старички - от старого состава в близзах остались три калеки. Плюс к этому, рефордж вообще малазийцы аутсорсеры делали
WhiteFallen WhiteFallen01.02.202012:44ссылка
+30.9
Шта бля
Вот типа такого: https://ru.wikipedia.org/wiki/Electron
А может именно оно и есть.
Там CEF идёт, т.е. полноценный браузер идёт
Что-то любят нынче разработчики-старички пробивать дно.
Какие старички - от старого состава в близзах остались три калеки. Плюс к этому, рефордж вообще малазийцы аутсорсеры делали
Они делали часть работы, не всю
В основном графику
Причем уже пруфанули, что сделали все так, как им сказали
Я как-то пропустил это, можно ссылочку для ознакомления, пожалуйста?
https://www.lemonskystudios.com/project-timeline/
Еще где-то была инфа, где LemonSky сказали, что сделали всё по контракту.
Портфолио у них приличное, а значит смысла делать говно у них нету.
Ну так головной офис должен был эту работу у аутсорсеров принять. Если приняли в таком виде, значит соответствовало ТЗ и устраивало заказчика.
Я прям представляю менеджеров после волны говна от фанатов:
"Стратхольм-Стратхольм.
Артас-Артас.
Плеть-Плеть.
Один в один..."
Хех, по ходу малайзийские "погромисты" таки переплюнули индусский код. xd
Да даже в браузере можно сделать вполне нормально работающую игру, полно же их, но тут похоже верх рукожопия
Просто малазийцы тоже аутсорсят.
Мне уже страшно представить, кому аутсорсят индийцы.
Так вроде бы малайзийцы отвечали только за графон, картинки интерфейса и прочую рисовальную хуйню. С натягиванием этой хуйни обосрались сами близзарды.
какая разница кто это делал? принимали эту работу близы, или там уже нет экспертов которые могут глянуть под капот? уверен, что все, всё отлично знали, это же не детский сад и не домашнее задание
Согласен, сейчас обвинять малазийский аутсорсинг как минимум глупо. Практически все крупные игровые студии теперь используют аутсорсинг.
Тут только один нюанс. Сторонние разработчики не видят целостность картины игры и поэтому не могут отвечать за то, что получится на релизе игры. Они сделали все по техзаданию которое им предоставили, а вот все это собрать и обеспечить этому работоспособность и играбельность - задача Близард. С чем они благополучно и налажали.
То есть косяк исключительно Близов и их похуистического отношения. Типа и так схавают, а мы потом как обычно будем хуярить кучу патчей и где-то через полгодика после выхода. Люди купившие игру получат, то за что они отдавали деньги.
Они не первые и блять похоже не последние. Пример 76 фолла никого и ничему не учит.
В тот же Патфингер можно нормально стало играть, где то только через несколько месяцев после выхода и кучи патчей.
Я только учусь, но сдаётся мне что ни я, ни мои однокурсники не додумались бы до такого дурацкого технического решения. Хотя мы ещё те дауны.
Поэтому и не додумались
Тут как раз нужно обладать смекалка и опытом. А произойти это могло так:
- Нам нужно сделать игру
- У меня есть менюшка от браузерки старой, может пере рисовать кнопки за час. - сказал разраб 1.
- А я знаю как за 30 минута закостылить меню с ядром игры! - сказал разраб 2
- То что было оплачено на два месяца, сделаем за час, так держать - сказал менеджер
Таким образом мы узнали что сова живет в малазии
Сова — интернациональное явление
Это нормальное решение при правильном подходе - ты получаешь универсальное, легко масштабируемое приложение, отлично работающее на всех форматах дисплеев. Другое дело, что написать веб-приложение, которое жрет 60% CPU можно только очень, очень сильно постаравшись. Скорее всего оно на чем-то падает и постоянно сыпет ошибками.
Посмотрев прохождение кампании за ночных эльфов, я должен признать, что помимо предсмертных криков эльфиек в игре есть еще две хорошие вещи - это грудь Тиранды и ноги Тиранды
А её киска?
Можно было и лучше
А тебе нравятся мохнатые-полосатые? Эстет...
Мне понравилась фраза системного оповещения " Здание готово", у актрисы озвучания оно получилось с какой-то особой нежностью и любовью
Голос анонсера найтэльфов - это вообще лучшая часть рефорджа.
Довольно забавно кстати что походу близы даже не проверяли модельки. Т.к. у Джайны там модель без рубашки с вырезом наголо, хотя как раз в хс в свое время они это "пофиксили".
А как же грудь Джайны и женского скина Рыцаря Смерти?
Я конечно верю, что у всех меню лагает. Но как обьяснить то, что у меня меню выдает 200 фпс, а сама игра 70 с просадками до 30-20?
Может быть тут зависит от оперативки? ( 16 гига у меня)
А раньше W3 и 1ГБ хватало...
1ГБ? Она вышла в 2002, когда нормой было 128-256МБ и она прекрасно шла на них. Лично играл в 2002 на Celeron1000 и 128МБ.
Плак, ностальгия... мне повезло и было 512 ОЗУ. Чувствовал себя просто терминатором. Правда интернет был через модем 56кб/с. Та еще радость мля.... Особенно перебои ебаные, или недай свет кто-то позвонит(привет орифлейм).
может видюха слабая, а проц нормальный?
Возможно. Ибо видюха GTX 660 ,а проц Intel i-7 6700.
Чувак, у тебя 16 гигов оперы и i7 кор, но при этом 660 гтх. Ты комп покупал в сборке в эльдорадо?
Мне ноут для работы едет на i7, с 16гб озу и ссд. Видео интегрированное. Простоо чел, видать, особо не играет, бывает такое)
У самого стоял серверный зион и 660 видео, поменял на 1060 только потому, что уже совсем "узким местом" стала эта 660.
Нее....просто обновляю комп по мере нужд....Видюха была меньше всего нужна...
Дело твое.конечно, но обычно начинают с видеокарты, а не заканчивают. Теперь что бы выжимать из железок максимум и средненькой видюхой не обойдешься, а там еще и по питанию смотреть надо.
Пффф... Смотрел стрим, у чуваков с 2080 SUPER просадки были до 15 фпс. Некстген игра, современное железо не вывозит.
Это ж Electron. Много чего сейчас работает на этой технологии: Skype, Slack, Rambox.Под капотом не Chrome, а Chromium + Node.js. парни решили сэкономить на кроссплатформенной разработке. Не понятно - зачем, при их-то мощностях
Близы переживают не лучшие времена, возможно действительно бюджет подрезали и пришлось экономить на менюшках

С другой стороны, ну электрон да, но это же менюшка старой игры, что там такого вообще можно было наворотить
Меня только одно удивляет, всё это началось с их объединения с Activision, что само по себе было глупой идеей, ибо одни делают игры для людей, а вторые для покупателей. И почему они тогда не разошлись или сотрудники сами не взбунтовались и не сделали свою игрк с коей подняв бабла построили свою маленькую старую близард
Сотрудники и взбунтовались, наняли новых
Вероятно, поэтому там вместо 3д—фона криво анимированный спрайт.
Пробили дно, и я это говорю как JS разработчик.
Зато 500к зелёных в секунду получают =D
Я уже ничему не удивляюсь, эстафета от Fallout 76 успешно получена.
И я немного глуповат в работе железа, но каким макаром эта хуерга может нагружать процессор на 150%? Сотня это же максимум.
На никсах 100% значит одно ядро проца, 200% 2 ядра и т.д.
Возможно они хотели сделать Launcher, как в каком-нибудь League of Legends, когда ты входишь в конкретную катку в нем и выбираешь героя, а потом запускается сама игра.
Возможно в этом есть какой-то смысл, как отделение минюшки от самой игры. Так, они могут отдельно ее обновлять не боясь сломать то, что уже работает.

Тем не менее, все равно не понятно, как они запороли производительность.
Если какая-нибудь фигнюшка в меню анимирована то элементарно, оптимизировать ничего не стали. И так схавают.
ебучие жаба скриптеры добрались до святого
И это они делали 2-3 года? За то гугл счастлив.
Так это браузерная игра, получается.
Вот только Стим это в первую очередь лончер магазина цифровой дистрибьюции с каталогизацией библиотекой купленного, а Main menu Warcraft'a это нихрена не лончер должен быть, а просто Main menu игры
вау..
Блять етож надо так с культовой игрой обосраться, фанатам в душу наплевать, репутацию в унитаз спустить- позор вам близард, нету вам прощения. Кстати а вы пробовали в Скайрим купить?
после такой хуйни, можно и два скайрима прикупить
Главное меню сделать на движке Creation_Engine?
Что-то уже подбамбливает от этого даунства. Сектанты с ПК сборки семилетней давности и старым глючным телефоном на андроиде считают своим долгом засунуть свое жало к консольщикам и яблодрочерам, чтобы рассказать тем, какие они по мнению нашего боярина неполноценные. Даже если их об этом не спрашивали.

У самого пека и андроид, но пукан с этого меньше не полыхает.
А можно вид этого самого меню - аж интересно стало что там такого наворотили?
О, бля. У всех же компы мощные, так что давайте скайп/дискорд/варкрафт на браузерном движке напишем, это же круто, совместимость, под экраны разные подходит, HTML/CSS, все дела. Совсем обленились, суки.
steam туда же
Я купил топовую видюху и монитор с настроением понастальгировать на вк3 и поймать каеф, а вместо этого на меня с экрана смотрит педоартас и моргает неровностями и пикселями. А озвучка просто полная хуйня плюс выкидывает с загрузочного экрана. С хуяли они так скатились то быстро? Ванную гайды по возврату денег за дояболо 4.
12 лет скатывались. нефига себе быстро.
просто кто то упорно закрывал на это глаза
Ладно ладно, вот теперь я согласен что дно пробито
Все труЪ-разработчики, знающие ассемблер, Си и С++ уже давно уволились и ушли писать код в другие отрасли. Остались индусы/быдлокодеры/джуниоры которые только и умеют в веб-программирование. О какой производительности и отсутствии багов в нативной игре может идти речь?
Со знаком "минус"
Бесконечность - беспредел!
Решил я тут посмотреть, че с рейтингом, честно сказать: я просто ахуел. Даже у фолыча 76 стата лучше, а это просто днище...
 WARCRAFT III: REFORGED pc QQ Release Date: Jan 28. 2020 Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore Mixed or average reviews based on 6 Critics What's this? Summary: A Classic Favorite. Reforged. Warcreft III: Reforged is a re'magining of the
год только начался, а фаворит в номинации "провал года" кажись уже известен. Я вот хз что нужно сделать, чтобы превзойти такое.
Да, 2020 явно дал жару, в первый же месяц. Очень богат на события в различных сферах жизни. Интересно, что будет в Феврале...
Это какой-то позор...(с)
>>К примеру, мы обсуждали возможность увеличить количество юнитов, которое игрок может взять под контроль одновременно. В оригинале их было 12. Тот же вопрос мы, кстати, обсуждали при разработке StarCraft 2 и в итоге заметно увеличили этот лимит, однако в случае с ремастером Warcraft 3 решили оставить все как было — по тем же причинам, которые я описывал прежде. Хотели остаться верны оригиналу.

Суки, я их ненавижу. Скажите честно "мы нихуя не меняли, т.к. бюджет не выделили, и компания просто хотела второй раз продать игру". Решили, блять, оставиться верными оригиналу. У вас есть ебаный sc2, просто перетащите с него плюшки! Да сука хоть спаяйте эти две игры в одну, на одном движке, с единым редактором карт. Прикиньте как фанатам будет по приколу создать кастомную карту защиты азерота батлами и керирами, или как Илидан на пару с Мурадином отымеет рой на Чаре? Сука, как же меня бомбит...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты