Инди пополнение

Последнее время на джое достаточно много постов от инди-разработчиков. 
Я решил пополнить эти ряды! Не буду ничего скрывать - пост ради пиара и сбора фидбэка.
Многие сейчас скажут "гы-гы, очередное пиксельное индиговно" и будут правы! 
Присаживайтесь поудобнее, будем этим обмазываться!

Больше года назад я пытался найти здесь художника http://joyreactor.cc/post/3588083 к сожалению с ним ничего не выгорело, человек пропал:) Но история не об этом. 
Она о том, как это:
Превратилось в это:


Если не хотите историю - можете сразу перейти к описанию игры.

,Игры,Разработка игр,игрострой,Инди игры,Пиксель Арт,много текста
Злобный маг-колдун-чародей взрыватель вашего ану миров

История разработки игры
Она начинается в не таком далеком 2016 году. Когда я, начинающий программист 1с, решил сделать свою игру.
Проект должен был быть максимально простым и быть законченным месяца за три. Если посмотреть на дату, видно что что-то пошло не по плану.
Первоначальная идея звучала довольно просто - "кот ломает мячиком кирпичи".
Но т.к. никакого плана особо не было, фичи к игре придумывались на ходу, технически все было реализовано через анус пса (который в последствии стал главным героем). Т.к. опыта у меня и моего напарника художника не было, все шло очень медленно, а потом художник отпал. Так я понял что на энтузиазме далеко не уедешь. 
Спустя примерно полтора года, у меня накопилась куча начатых проектов похожих на кучу гуано.

Мне заклинило мозг и я решил во чтобы то ни стало довести хоть что-то до конца. Выбор пал на проект с котом ломающим кирпичи, который к тому времени был почти готов, но ему сильно не хватало графической части. Но, как это часто бывает у программистов, мой навык сильно вырос за это время и посмотрев на код, я решил переписать проект с нуля.

Художественную часть было принято заказывать на фрилансе. Изначально бюджет был на уровней одной моей ЗП. После он возрос до 4-5 кратного значения, на который ушли все мои сбережения за пару лет.
Неудачно стокнувшись с неадекватом во фрилансе и просрав одну ЗП я думал что все пропало, но раз уж решил довести до конца, то надо делать. Запомнилась одна фраза со службы в армии "Гнить так гнить" - она стала моим девизом на протяжении всей работы над проектом. 

Переписывал проект я на протяжении 8 месяцев, каждый день, после работы. Благо мне повезло найти двух офигенных людей - художника и аниматора по пиксель арту. Их арт сильно поддерживал во мне мотивацию довести дело до конца.
И вот я на финишной прямой, через пару недель релиз.

,Игры,Разработка игр,игрострой,Инди игры,Пиксель Арт,много текста
BBW ведьма (Не смог загрузить гифку, но в движении она прекрасна)

О самой игре
Максимально кратко идея описывается так: платформер + арканоид.
Ты управляешь персонажем как в классических платформерах и тебе нужно ломать кирпичи в противоположной части экрана. Но что бы не было уж совсем просто - за кирпичами прячутся враги, обитающие в этой локации. Они довольно агрессивно отстреливаются и всячески мешают тебе.
Игра получилась довольно хардкорной, но есть и легкий режим.
Суть игры в том что нужно отбивать мяч, не давая ему улететь за экран - так он становится сильнее.
Начинает пробивать насквозь первый попавшийся кирпич или создавать взрывную волну при ударе.

Монстры есть следующих типов (вариаций чуть больше, это основные):
1) Просто стреляющие
2) Хватающие руками из под земли насильники твоей души
3) Снайперы
4) Ведьмы с парализующими ловушками
5) Шпарящие лазером адовые машины страдания

Все они в полной мере дадут насладиться игрой и прочувствовать тяжелый путь пса.

https://store.steampowered.com/app/1157040/Arkan_The_dog_adventurer/
Ссылка на стим, релиз через пару недель.

Спасибо всем кто прочитал! Рад буду ответить на любые вопросы!