Cyberpunk RED и мораль в Cyberpunk 2077


В августе выйдет настолка Cyberpunk Red, которая станет приквелом к Cyberpunk 2077. Старт продаж на Gen Con 2019.
(начало: 1 августа) 
Cyberpunk 2077 продолжит добрую традицию серии The Witcher и откажется от моральной системы. Зато от чего игра откажется вряд ли, так это от режима «Новая игра +», также присутствовавшего в третьем «Ведьмаке».

Эмоциональные оттенки последствий ваших решений предстоит определять самостоятельно. Об этом, отвечая на вопрос о связи прохождения без убийств и предполагаемой моральной системы, в интервью для GamingBolt рассказал директор по квестам Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz).

«У нас нет системы морали как таковой, — заявил Томашкевич. — Однако, чтобы завершить игру без убийств, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайте очки в улучшения скрытности, используйте оружие, позволяющее выводить врагов из строя, не убивая их, чтобы принимать моральные решения, которые позволят вам не убивать людей на протяжении всей игры».
Вероятно, интерес к повторному прохождению, которое и так должно быть довольно желанным ввиду нелинейности игры, подогреет режим «Новая игра +», на что намекнул ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) в переписке с пользователем Reddit через «Твиттер». Любопытствующий спросил, можно ли будет прокачать характеристики и способности героя на максимум.

Саско ответил, что CD Projekt RED ещё работает над механикой развития персонажа, и добавил: «Скорее всего, не удастся довести всё до максимума за одно прохождение, потому что не было бы особого смысла делать игру с реиграбельностью и системой выбора, в то же время позволяя игрокам прокачать все характеристики за первое прохождение :)»