О пользе здорового хейтерства

Пришла мысль, что обратная связь игрового сообщества с издателем эффективнее всего работает в виде волны гнева, а не конструктивной критики.


Рассмотреть можно на примере ЕА. Уже понятно, что Anthem провалился, но в нём стоит обратить внимание на два аспекта:


В игре нет влияющих на геймплей опций, которые требуется покупать за реальные деньги;


В игре хорошая анимация (в том числе и персонажей).


А ведь именно за эти два момента были в пух и прах раскритикованы два предыдущих проекта ЕА: Battlefront 2 и Mass Effect Andromeda, соответственно.


В тоже время, в новую Call of duty впихнули лутбоксы, так как их издатель ранее не имел столь мощного скандала по этому поводу (на чужих ошибках учиться пока видимо не принято).


Но вот в чём суть - хотя хейтить всё и вся по малейшему поводу и не правильно, опыт последних лет показывает, что на какие-либо перемены корпорации готовы только под шквальным огнём насмешек и резкой критики.
Обратная же сторона медали - опасность придирками к мелким недостаткам довести проект до закрытия. Данный аспект более актуален в случае с инди-играми, где обычно связь с сообществом тесная.
,Игры,EA games,Разработчики игр,Anthem,мысли