Файлы Фейбера.

Еловый шалом реактор!Часть 2-Путь в тьму.
Приступим.
 
Канистра, создавшая легенду
МВ этом сообщении я покажу перерисованный в 2000 году концепт-арт. Множество элементов вошли в формирующийся проект Бионикл, но одним из самых важных стала канистра, в которой прибывают герои. Внешний вид упаковки пришлось изменить – из семени она превратилась в канистру, которая была актуальнее на тот момент, однако, для такого проекта как Бионикл упаковка переставала быть просто упаковкой. Из-за предшествующих Биониклу серий Слайзеров и Роборайдеров, помещать экшн-фигурки в канистры стало некоей привычкой.
Мне сказали сделать канистру частью истории, а не просто упаковкой, которую можно выбросить сразу после покупки, ведь по идее, это была древняя капсула, носившая в себе составные части персонажа. Это зародило мысль, что разобранный герой прибудет в ней по морю, а также, что он провел в ней очень много времени и его миссия очень важна. Семя – или канистра – напоминало большую таблетку или ампулу, наводившую на мысль, что она предназначена для излечения кого-то очень большого. Доставая детали из канистры, вы уже отыгрывали сюжет, возрождая персонажа. Легенда началась… а с ней – все остальное.

Флора и Фауна острова Мата Нуи
Вот парочка наработок форм жизни на острове. Изначальной целью было сделать биомеханическим вообще всё. Никаких привычных нам пальм – только необычные, уникальные виды растений с уникальными чертами.
Лива на рисунке с деревом появился не сразу - мы добавили его несколько позже, для определения размеров.
Солнцезащитные очки Bionicle
В 2002 году, благодаря безумной популярности Bionicle, был возможен любой мерчендайз, поэтому я сделал набросок солнцезащитных очков. Было бы прикольно носить "В".
Вылупляющийся Борок
Это один из моих любимейших рекламных артов за всю историю проекта. Здесь показан момент, когда в пещерах под Мата Нуи вылупляется первый Борок. В этом мгновении заключается вся таинственность и эпический размах Bionicle одновременно. Это биотехнология во всей своей красе – среднее между органической жизнью и механикой. Кроме того, к арту прилагался один из лучших слоганов за все девять лет: "Разбудишь одного – разбудишь всех".
Разработка планетарной системы Бионикл
На этих двух скетчах мы пытались описать систему планет и ранние стадии зарождения вселенной Бионикл. К тому же здесь видно, как символика серии отражает эту систему. Вращение приводит к образованию симметричной фигуры, которая похожа формой на острова Мата Нуи и Метру Нуи. Идея была такова, что объединенная Сферус Магна будет обозначаться сжатым логотипом, где обе "В" соединяются вместе.
Концепт-арт Маски Жизни
Принимать участие в создании дизайна Маски Жизни было одним из увлекательнейших занятий во время работы над проектом. Здорово работать с леговскими дизайнерами, вдыхая жизнь в пластиковые детали, особенно когда эта деталь обладает такой масштабной значимостью для всей легенды. Мы взяли ранний логотип Витрувианского робота и объединили его с маской. Таким образом, тайная затея с оживлением гигантского робота Мата Нуи была вплавлена прямо в пластик.

Создавая гиганта
С самого первого скетча гигантского робота, который был представлен в 1999 году, я пытался изобразить, как бы Мата Нуи все-таки выглядел, если мы однажды доберемся до его пробуждения. Существовало множество идей о его размере и внешнем виде. На этом скетче вы видите финальный вариант Мата Нуи и его сравнение с роботом Бара Магны. Здесь показаны два варианта этого сравнения с двумя разными развитиями истории.
Тот самый скетч, который так много значил
Это, наверное, самый важный набросок из всех, что я сделал за эти девять лет разработки. Именно он убедил LEGO в том, что сохранить робота в секрете - идея хорошая. Этот быстрый набросок показывает робота сбоку (его тогда звали "Core 2"), лежащего под островом; рот расположен под вулканом, а "каньон Мозга" – прямо надо лбом. Многие годы этот рисунок был единственным, на котором изображалась скрытая под островом тайна, и он хранился глубоко в ящике моего стола. Наша команда пришла к выводу, что раз мы собираемся сохранить все в тайне, то лучше не делать много картинок – даже самая маленькая "утечка" грозила все испортить. Говоря о роботе между собой, мы обозначали его как "главный механизм истории".


Логотипы и эмблемы Таканувы и Макуты 
Когда в 2003 году свет схлестнулся в битве с тьмой в пещерах под Мата Нуи, это было отражено на логотипах и именных знаках. В них заключалась подсказка к будущей истории. Тот факт, что заглавные буквы можно было совместить вместе, очень вписывается в мифологию Бионикл как символ инь-янь. Таканува должен слиться в единое целое с Макутой, чтобы победить его. Тьма и свет взаимосвязаны и Макута в результате поступил хорошо, следя за тем, чтобы в гигантского робота вернулись только определённые герои. В точности как тело становится устойчивее к инфекции после выздоровления.
Тизерный постер "Маски Света" 
Так ни разу и не использовавшийся постер фильма 2003 года. На нем мы видим, как Таканува и Макута, свет и тьма, связаны судьбой в этом грандиозном сражении.
Концепт-арт Battlepeak
Еще в 2004 я работал над проектом, который в дальнейшем стал… чем? Посмотрим, угадаете ли. Рабочим названием было “Battlepeak” ("Вершина в войне") и сюжет строился вокруг расколотой горы и старым, как мир, конфликтом между человеком и машинами. Люди в боевых костюмах и древние единоборства, смешанные с современными технологиями.
Логотип Battlepeak
Расколотая гора и японские иероглифы создают нужное настроение.
Скетчи Battlepeak 
Расколотая вершина и злые машины против хороших парней в экзо-костюмах.
Логотип Bionicle
В далеком 1999 году передо мной на столе лежала куча самых разных вариантов названия серии, но что-то особенное было в комбинации "биологическая хроника", Био-никл.
Это название приняли на удивление быстро и оставалось лишь создать для него графическую форму. Логотип должен был получиться эпичным и не подвластным времени, поэтому я выбрал классический шрифт Trajan, основанный на тексте с колонны Траяна в Риме, немного переработал его и с помощью фотошопа придал ему вид рельефного выветренного камня.
Протодермисовый логотип и значок ВВ
Помимо классического логотипа я захотел создать версию, в основе которой лежал бы биомеханический стиль. Держа это в голове и помня о раннем логотипе "В4", я нарисовал символ, похожий на инь-янь и практически симметричный текст в схожем стиле. Благодаря объему и металлической текстуре он напоминает протодермис, или же "живой металл", который являлся тайным и магическим веществом на протяжении всей истории.
Текст этого логотипа в дальнейшем не использовался, а вот символика ВВ стала символикой всей серии.
Тизерный постер Ракши
В 2003 году Макута создал Ракши, которым требовалась пугающая символика. Я постарался подчеркнуть чуждый вид этих существ. Получилось похоже на какую-то гадость, свешивающуюся с потолка пещеры.
"Яркий свет" – это отсылка к Тоа Света, а мрачные тени – к Ракши.
Определяющие концепты Метру Нуи
Когда мы решили отправиться в прошлое, чтобы рассказать историю Тоа Метру и Метру Нуи, нам понадобилось создать городскую версию мира Бионикл. Эти скетчи делались для того, чтобы определить то, как город будет выглядеть. Нам пришлось проверять, какими дети видели фантастические города, и вскоре нам стало ясно, что такое место действия создать намного труднее, чем естественную среду, вроде леса. Город просто более скучный и ограниченный. Я пробовал разные темы для города, такие как "Гео", "Био" и "Тех".

На сегодня всё ,продолжения следуют...

А пока -спите спокойно...