Как разработчики оправдывали наличие сисек в своих видеоиграх

Секс используют для продажи абсолютно любых товаров, от гамбургеров и выпивки до самого секса. Видеоигры не являются исключением.

К сожалению, компании, выпускающие видеоигры, никогда не признаются: "Да, мы пихаем сиськи где ни попадя, чтобы продать больше копий." Как пойманный с поличным подросток, они чувствуют, что должны придумать дурацкое оправдание для этой цифровой пошлятины. Например…

Quiet из Metal Gear Solid V носит откровенный наряд, потому что она "дышит через кожу".


Прежде чем вышла Metal Gear Solid V, её создатель Хидэо Кодзима придумал новый "эротический" персонаж: снайпера по имени Quiet, которая практически ничего не говорит и практически ничего не носит. Вместо обычного снайперского камуфляжа, который помогает ей делать свою работу и не умирать, на Quiet надет лишь пояс, пара рыболовных сетей и крошечная тряпка, частично прикрывающая её грудь.

Когда неизбежное "Что за фигня?!" стало появляться в Интернете, Кодзима объяснил, что в характере героя кроется намного больше, чем мы думаем. Он пообещал, что как только мы поиграем в игру и узнаем причину её на вид провокационного внешнего вида, нам "будет стыдно за свои слова и действия".

Какая-то душераздирающая травма из её прошлого? Часть сложной стратегии, которая позволяет ей побеждать врагов? Инфекция от паразита, которая превратила её в своего рода мутанта, который дышит через кожу? Да, Вы угадали. На самом деле, она может дышать только через кожу, таким образом, она должна оголить как можно больше частей своего тела. И когда она сексуально танцует под дождём или принимает перед всеми душ, зачем она это делает? Она просто пьёт воду, это же очевидно.

С другой стороны мы говорим об игре, в которой ядерное оружие обретает чувства и убивает себя и злодеев экстрасенсов, которые могут читать карты памяти. Мы могли бы купиться на это объяснение… если бы в игре не было другого фотосинтетического персонажа, стиль одежды которого совсем иной.

Сцены в душе, чтобы помочь вам проникнуться героями.

Дэвид Кейдж, известный эмоционально насыщенными играми, такими как Heavy Rain и Beyond: Two Souls, считает, что независимо от пола, лучшим способом для геймера проникнуться его персонажем является сцена в душе.


Кейдж утверждает, что в его играх нет "пределов", и речь здесь идёт не только о том, что Вы видите на своём мониторе. А всё началось, когда он (или кто-то в его компании) создал полностью анатомически правильную модель Эллен Пэйдж для сцены в душе.

Кейдж объясняет, что его сцены в душе "могут показаться странными", но правда состоит в том, что он пытается помочь нам "выстроить отношения с персонажем", позволяя видеть их, когда они "уязвимы и обнажены". Ага, в жизни каждый мужчина, при виде полуобнажённой девушки, немедленно начинает чувствовать сильное родство с ней. Охотно верю. Он приводит в пример Heavy Rain, в котором мы видим как виртуальная героиня принимает вечерний душ…

…который оказывается частью кошмара. Да, блин, идеальны момент, чтобы показать обнаженное женское тело.

В Dragon's Crown используют такие огромные сиськи, чтобы люди не думали о Толкине.

Джордж Камитани был одним из главных создателей Dragon's Crown, и он хотел, чтобы его игра как-то выделялась в уже и так переполненном играми жанре фэнтези. Да, стоит признать, что метод, который он использовал, был не самым удачным.

Волшебница (это и её имя, и род занятий) должна бороться с волшебными существами, имея дело с серьёзными проблемами со спиной, причиной которых являются её безумно огромные буфера. Камитани утверждает, что находился под влиянием стилей Dungeons & Dragons и Толкиена, и использовал в своих проектах "основные фэнтезийные мотивы". В то же время, он не хотел, чтобы те, кто играет, принимали игру за новое кино о Хоббите или что-то вроде того, таким образом, он решил преувеличить все черты персонажа доведя параметры до абсурда.

Джейсон Шреир из Kotaku набрался смелости спросить, почему сиськи Волшебницы больше, чем её голова, а Камитани разместил на своей странице в Facebook довольно дерзкий ответ. Дословно приводить его здесь не буду, но вкратце Камитани фактически назвал слишком любопытного Шреира геем! Креативно, мда...
Warface. "Реалистичная военная игра" запихнула женщин в тесную форму, потому что об этом попросили поклонники.

Все вышеперечисленные случаи были выбором создателей игры, людей, которые, по крайней мере, думали, что были профессионалами. Здесь этот список заканчивается.

Warface 2013 был анонсирован как онлайн-шутер от первого лица и объявил себя очень реалистичным. В отличие от таких игр, как Gears of War, в которой солдаты были не человеческих размеров, здесь снайперы похожи на реальных снайперов…

…если они не женщины, конечно. В этом случае реализм исчезает и появляются сиииииськиииии.

Ещё у снайперов довольно реалистичные движения и пропорции тела – опять же, если вы не хотите играть женщиной. Тогда у вас будет крошечная талия, огромная грудь и случайно оголённый демаскирующий Вас животик.

Похоже, что разработчики опросили подростков сидящих в Интернете, и попросили их ответить на простой вопрос: "Какими бы Вы хотели видеть героев?" Единственное от чего они отказались так это от высоких каблуков, потому что, в реалистичном шутере, только каблуки на женщине-снайпере казались явной глупостью.

Иногда кажется, что разработчики создают таких персонажей не для игры, а для уединения с ними в туалете. Как говорят разработчики: "Российские игроки потребовали оголённое тело и получили его, в то время как китайские просили, чтобы "герои были более непропорциональными и более китайскими"... Кто знает, что это значит…

Разработчик Джошуа Говард сравнил такой подход с тем, как Coca-Cola, по сути, продаёт одно и то же во всём мире, но незначительно меняет вкус на основании местных предпочтений. По существу, разработчик утверждал, что сиськи, торчащие из женской военной формы, были данью попкультуре. Так держать, Интернет.

Bayonetta оголяется, пока дерётся, потому что её одежда сделана из волос

По существу, номинальный герой игры Bayonettaa – ведьма, борющаяся с ангелом, которая использует свои волосы в качестве оружия. Когда Bayonetta хлещет своими волосами назад и вперёд, она вызывает демонов… и не только.

Да, в то время как её волосы – это оружие, они также составляют приблизительно 97 процентов её одежды. Во время любого движения Bayonetta, её волосы вздымаются ввысь и обнажают её тело. Создатель объясняет это так: "Когда она нападает, Вы видите, как её тело оголяется, потому что ей нужны волосы, чтобы создать магию." Это было самое простое решение.

Некоторые хвалили Bayonetta как удивительно феминистскую игру, несмотря на то, что её создал парень, который думает, что "для женщины все другие женщины – враги".

BMX XXX - это новый стандарт видеоигр

Вы - нормальный человек? Я думаю, да. Тогда ответьте мне на простой вопрос: "Что должно повернуться у человека в голове, чтобы для катания по городу он выбрал не обычный велосипед, а BMX?" Да, BMX - выбор мазохиста. Поэтому в видеоиграх о катании на BMX очень мало смысла. Скорее всего именно поэтому Acclaim Entertainment решили, что в 2002 году они превратят Dave Mirra Freestyle BMX в пир бесплатной наготы.

Помимо обычного катания на велосипеде и попыток сделать хоть какой-нибудь трюк, эта версия включала дополнительные "цели", как помощь пожарным, забота о бездомных собаках и помощь детям в парке – действия, которые лучше подходят для полицейских на велосипедах, чем для чуваков с кусками трубы, торчащими из велосипедных колёс. Завершение таких миссий в этой утопии BMX давало вам наличные деньги…, которые вы могли потратить на стриптиз-клуб. У вас также была возможность создавать Ваших собственных обнажённых до пояса наездников женского пола, которые выглядят настолько эротично, насколько это позволяла графика в 2002 году.

После того, как игровые веб-сайты стали писать, что игра выглядит глупо, Acclaim вместо глухой обороны пошли в атаку, заявив что они "устанавливали новые стандарты с BMX XXX". Они сетовали на то, что видеоигры стали скучными и прямолинейными. Очевидно, что посиделки в виртуальном стриптиз-клубе - не то что Вы хотите делать в видеоигре про катание на BMX.

Фанат BMX Дэйв Мирр, когда согласился предоставить своё изображение для игры, не знал, что будет окружен голыми женщинами. В итоге он предъявил иск Acclaim, и успешно заставил их убрать его имя и персонажа в игре. Игра продавалась ужасно плохо, и Acclaim закрылась два года спустя. Такова цена "дополнительной реальности".

Так зачем пихать в игры сиськи?
cracked.com
Перевод