Предостережение

Во-первых Chronicles KOTOR - игра не для графонодрочеров, а в системные требования входит воображение. Вам надо полагаться в основном не на то, что вы видите, а то, что вы читаете и представляете. Графика и криво нарисованные спрайты здесь только для абстрактного пояснения, что и где и как. Пример:
(уршри®
Выжми из меня молоко своими сильными руками..
Ты не можешь ответить на пару вопросов?
1*)|| ш т&т шмащу шшэ вршШ!,Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
Персонаж совершает определенные действия, но они никак не анимированы, а описаны в диалоге, обозначенные звездочками. Так что, вам придется часто что-то представлять и много читать. В принципе, я думаю, вы к этому готовы были изначально.
Во-вторых, в RPGMaker, персонаж выглядит одинаково, вне зависимости от того, что на нем надето. Один и тот же спрайт используется на протяжении игры. Я это подправил. Теперь внешность вашего героя меняется в зависимости от того, что надето в основном слоте одежды и только в нем. Остальные слоты на внешность не влияют.
Пример:
Здесь, мы видим, что персонаж экипировал броню и шлем
,Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
Однако, в самой игре, на внешность персонажа будет влиять только то, что в слоте "Одежда"
,Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
Такое было, например, в Arcanum, где были всяческие головные уборы и обувь с перчатками, но учитывалось лишь то, что в главном слоте. Я это сделал, чтобы было чуть легче отыгрывать и представлять.
Короче, надеюсь, что вы давно поняли, что мы тут не ради графона и нужны игроки, умеющие отыгрывать, свыкаться с игровым миром и воображать.