MAPKOBKA
MAPKOBKA
Рейтинг:
0.000 за неделю
Постов: 6
Комментов: 2
C нами с: 2014-06-15

Посты пользователя MAPKOBKA

Поймана феминистка-террористка "Мохнатая Пуля"! Чудовище будет казнено! Шамба-Ламба с Зигой и Нигой.


Поймана феминистка-террористка "Мохнатая Пуля"! Чудовище будет казнено! Шамба-Ламба с Зигой и Нигой.

Поздравляем Королевскую Жандармерию Ламботеро с поимкой особо опасной террористки.
В этом видео, посредством анимации и неоднозначных шуток, мы постараемся донести до вас подробности бесчеловечных, безумных кровавых преступлений Вагилины (Мохнатой Пули) и детали успешной операции по ее поимке.
#Феминизм - зло?! #Мизогин ликует, мизогинофоб плачет!

Казнь в вулкане! Справедливое Судилище состоялось! Шамба-Ламба с Зигой и Нигой.


Пилотныйвыпуск! 
Новый анимационныйвидеопроект Первого Квантового Государства для просвещения варваров ипродвижения программы Великой Интеграции.
В этом выпуске.
Сколько нужно казнить варваров, чтобы сеньор Трудига заулыбался?
Палачи против прогресса!?
Счастливый билетик для преступника-коррупционера.

Барабан Правды

Департамент Истинной Истории
БАРАБАН ПРАВДЫ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ,политота,Приколы про политику и политиков,песочница политоты,ламботеро,оппозиция,правда,песочница


Барабан Правды

Корни этого празднества уходят далеко в глубины истории, а крона упирается в недоступную даль памяти благодарных потомков. В те глубинные времена, когда племенами острова правили праматери амазонки, свершая свои справедливые суды и указы, начал формироваться культ Непорочной Правды. Предвестник устоев демократии и вершины её - Ламбократии.

Мистическая и неуёмная тяга туземцев острова к Правде, была связана с лунными фазами и сакральным знаком Полной Луны, символизирующей Бубен Правды, трансформировавшийся впоследствии в Великий Барабан Правды. В ночь появления на небе диска Полной Луны, Совет праматерей наряжался в одежды непредвзятости, и самому достойному, недовольному, брюзжащему и вечно ноющему Сыну племени, предоставлялась Великая честь быть Вестником Правды. Праматери подносили счастливцу кубок Вседозволенности с отваром «Belanokta vita» (Черная утроба) и настоя канабиса.

После чего перед всем племенем он доносил смысл своего постоянного нытья и недовольства жизнью. В своей речи, избранный не скрывал своего недовольства и раздражения. Не щадил ни лиц, ни званий, ни авторитетов. Герой вещал Первородную Правду и после откровения жертвовал (почти добровольно) кожу свою Великому Барабану Правды.

После акта «перехода сущности провозвестника Правды» в дух Великого Барабана Правды, все члены племени, процессией выстраивались за Священным Великим Барабаном Правды и выдвигались ходом вокруг Вулкана, ударяя в Барабан и разнося тем самым Правду по всему острову и во все его сокрытые и потаенные уголки.

После священной церемонии, всё племя, объединенное и сплоченное Правдой, единым гуртом шла на лазурный пляж собирать крабов, яйца варана и ракушки для изделий быта. Тем самым обеспечив себя изобилием продуктов еще на один месяц вперед. А Великий Барабан Правды убирали до следующей Полной Луны и появления нового избранного Первобогом и самой Правдой героя.

Благодаря данной традиции и появлению героя от Правды, от месяца к месяцу племя имела в достатке пропитание и еду, а Великий Барабан Правды звучал сильнее и басистее. Позднее благодаря этой благородной традиции, спасавшей племя от голода, утвердился ежемесячный праздник «День Идеального Оппозиционера».

В настоящее время оппозиция раскололась на две ветви: Левую и Правую.Леваки гнут крамольную ересь, о том, что обряд жертвования кожи на Барабан не обязателен и стремятся отойти от Священной традиции. Правые жертвуя собой и отдавая свою кожу Великому Барабану Правды, все еще доносят гражданам Королевства Ламботеро Правду и свято верят в себя и в то, что, только благодаря им еще существует этот Мир и Священное Королевство.

Видя такую преданность и самоотверженность, Король Священного Королевства Ламботеро Альшубарот Единый, утвердил ордена «Идеальным оппозиционерам» в виде бубна и барабанов в зависимости от степеней.

Где грань между безумием и экологией? Почему нам нельзя трогать комаров.

,ламботеро,экология,политика?,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,песочница

Активисты фонда защиты флоры и фауны Ламботеро «Viva Undo» (Живая Волна) выступили с петицией в защиту прав комаров и москитов.Дело в том, что фонд финансировал 2х летние исследования взаимоотношений в семействе двукрылых насекомых (лат. Culicidae), а конкретно группе длинноусых (Nematocera), к которым и относятся наши кровососущие соседи. 

Ученая группа выявила достаточно интересные механизмы общения среди комаров. Выяснилось, что у комаров есть сложная иерархия, включающая в себя главных самок и комаров меньшим рангом.Так вот оказалось, что нападают комары, строго в порядке очередности. Выглядит это так: младшие комары выискивают жертву и найдя ее подают особые сигналы в неразличимом для человеческого уха диапазоне. На этот сигнал слетаются старшие самки. И когда они приступают к трапезе, младшие комары летают вокруг, отвлекая жертву. После того, как насосавшиеся «старшие» улетают, на жертву набрасываются оставшиеся молодые комары. 

Данный порядок строго и неукоснительно соблюдается. И это показывает то, что комары – намного более развитые существа, чем мы предполагали до этого.А еще исследователи выяснили удивительный факт, оказывается если мы в порыве благородной ярости прихлопнем комара, то он перед своей смертью успевает подать сигнал опасности. Ученые назвали его «Крик Смерти». Этот предсмертный крик слышат все комары на расстоянии до 12 метров. 

Ученые изучали реакции подопытных комаров на предсмертные крики их товарищей, убивая образцы, так сказать «не развлечения ради, а науки для!» Так вот у испытуемых комаров происходили, практически, физические муки от таких криков. Комары, буквально испытывали огромный стресс!На основе полученных данных Фонд «Живая волна» намеревается запретить убийство комаров в период размножения. Т.к. перенесенный стресс может отразиться на их репродуктивных функциях, что в свою очередь может поставить нас перед демографической катастрофой у этих удивительных насекомых. Что в свою очередь может полностью нарушить хрупкую экосистему Ламботеро. 

Фонд уже разослал красочные буклеты о комарах во все туристические компании, лесные лагеря и базы отдыха. Также «Живая волна» будет добиваться создания специальных команд, которые будут следить и не допускать убийств этих насекомых.Однако специалисты настроены скептически по поводу этих мероприятий, т.к. в туристических сезон леса и горы Ламботеро наводнены туристами, которые вряд ли будут следовать инструкциям фонда.

Зига, Нига и Вига талисманы Священного Королевства Ламботеро

Зига, Нига и Вига талисманы Священного Королевства Ламботеро

Почти у каждого национального государства есть свои талисманы, маскоты…иногда официальные, иногда нет. Через национальные талисманы, государства пытаются донести свои ценности, менталитет, характер.Священное Королевство Ламботеро уже давно использует этот инструмент мягкой силы. Правда, до начала программы Великой Интеграции талисманы использовались, исключительно внутри Королевства. Но вот настал замечательный день, когда их с гордостью можно представить всему миру.Знакомьтесь - официальные талисманы Ламботеро.



Ziga - [Зига] - Мальчик потомок Колонистов. Любознательный, смелый и честный. Всегда придет на выручку попавшим в беде. Настоящий маленький Ламботериец.

Niga - [Нига] - Маленькая амазонка. Ловкая, отважная и очень добрая. Умеет разговаривать с животными.

Wiga - [Вига] - Дружелюбный варан. Преданный Ниге и немного ревнующий к ней Зигу. В связи с этим у них частенько происходит соперничество и возникают различные веселые ситуации.

Происхождение имен.
Зига – [ з-И-га ] (миролюбец, добродел, всепрощалец).Одно из древнейших мужских имен народа Ламботеро. Первое упоминание об этом имени встречается в наскальных рисунках прото-амазонок. Это имя никогда не давалось просто так. В нем скрыт глубокий сакральный смысл настоящего мужчины, который отличается от своих соплеменников ярко выраженным миролюбием и, одновременно с этим, колоссальной силой тела и духа.
За шанс получить это почетное имя для своего ребенка всегда шла настоящая борьба. А решение о наречении выносилась советом шаманок племени, которое, основываясь на результатах специальных испытаний родителей, давали соответствующее разрешение. Даже в период матриархата и безусловного перевода мужского населения в существ второго сорта, амазонки сохранили традицию лучшим из мужчин, которые показали себя настоящими воинами на поле боя менять изначальное имя на Зига, впредь считая их равными себе.
 Со временем, данное имя перешло в нарицательное, став неким комплиментом для любого мальчика, юноши и мужчины. Добрые, порядочные, прилежные молодые люди всегда мечтали, чтобы старшие хвалили их, употребляя при этом такие изречения как:“Посмотрите на него! Он же настоящий Зига”,
“Какой славный мальчик! прям как Зига!”,
“Давайте все вместе похвалим его! Зииига! Зииига! Зииига!”,

Сквозь века, развиваясь и эволюционируя, устраняя свои недостатки и совершенствуя достоинства, общество Ламботерианцев не забывает это древнее имя, которое и по сей день не дается новорожденному просто так. Только лучшим из лучших суждено стать Зигой!

 Нига - [ н-И-га ] - (“белая дымка” и любое непередаваемо-восхитительно-приятное нечто строго белого цвета)Легенда гласит, что однажды, небольшая группа амазонок отправилась в поход на южную сторону острова с целью нанести на карту неизведанное ранее побережье, все встречающиеся реки, озера, возвышенности, леса и поля.

Но на третий день пути отряд древних топографов был застигнут неизвестно откуда взявшейся внезапной бурей! Небо в один миг налилось свинцом, тяжелые тучи извергали гром и молнии, а ветер бушевал как в период тропических ливней!Испугавшись, но ничуть не растерявшись, женщины нашли себе укрытие в зарослях какой-то высокой травы с очень красивыми зелеными трехпалыми листьями и аккуратными миниатюрными соцветиями. И вдруг, ярчайший разряд молнии бьет буквально в нескольких метрах от укрывающихся от стихии амазонок! Густые заросли неведомой ранее травы, которая так надежно укрыла смелых женщин, вспыхивает ярким пламенем. Новоявленное пламя тотчас же гаснет от начавшегося сильнейшего дождя, породив при этом плотный тягучий дым ослепительно белого цвета.

Дым, окутав неподалеку расположившихся амазонок привел их в такой восторг и умиротворение, что окружающая их непогода попросту исчезла для их сознания! Совершенное и полное благорастворение открыло бесстрашным путешественницам новые, ранее неведомые, грани сознания, превратив их в чистую энергию разума! И в этот самый момент, самая красивая, смелая и мудрая амазонка из троицы в передаваемом духовно-телесном экстазе воскликнула - “Нииигггаааааа!”.

С тех пор, эта фраза сперва превратилась в имя-нарицательное для всего невероятно-замечательного-белого, а потом, эволюционировала в женское имя, коим и по сей день награждают самых красивых девочек народа Ламботеро! Девочки под этим именем отличаются несравненной красотой и трудолюбием. Мамы часто в пример своим детям приводят трудолюбивую Нигу:
 "Ну что же ты такая лентяйка, вот Нига работает с утра до вечера"
 "Посмотри, как она быстро копает батат, совсем как Нига"
"А вот Нига никогда бы не легла спать, пока не доделала бы свою работу"

Выбери имя для своего ребенка.
Зига
90(48,65%)
Нига
74(40%)
Вига
21(11,35%)

Сказка. Мальчик Чуро и бессердечная мать.

Предисловие.
Сказки и легенды Ламботеро - это уникальный животворящий колодец ламботерийской нации.Можно назвать ламботерийские сказки и легенды народным университетом, в который, с самого рождения попадают наши дети. Вместе с молоком матерей они, через сказки, впитывают народную мудрость и героические национальные образы. А повзрослевшие юноши и девушки черпают в древних легендах вдохновение и проверенные веками, модели поведения.Непохожие, странные, иногда даже пугающие, но всегда захватывающие , наполненные живыми образами, сказки Ламботеро, могут сбить с толку европейского читателя, воспитанного на кастрированной стерильной европейской морали и загнанного в узкие рамки религиозных монотеистических догматов. Добро и Зло в ламботерийских сказках - очень условны и часто меняются местами. Что с непривычки, ввергает новичков в шок. Но со временем, читателю начинает раскрываться вся мудрость, непорочность, искренность и чистота, заложенные в ламботерийских сказках и легендах.Экзотические образы встречающиеся в сказках и легендах, часто имеют под собой реальные исторические прототипы. Историки до сих пор устраивают жаркие баталии насчет многих ламботерийских легенд, с целью их строгой исторической классификации и попыткой переноса их в официальную историю острова.

,сказка,ламботеро,творчество,колдунство,песочница


Сказка. Мальчик Чуро и бессердечная мать.

На опушке большого леса недалеко от моря жила одна женщина со своим сыном. Они были бедными и зарабатывали на жизнь плетя из лиан шуги*, которые потом мать продавала на рынке. У маленького Чуро совсем не было друзей, он был очень одинокий.
Однажды, рано с утра, мать пошла на рынок продавать обувь, которую они наплели. Мальчик вышел из дома и пошел по тропинке в надежде найти себе друзей.
Шел Чуро по лесу и спустя некоторое время вышел на побережье. Где-то неподалеку за большими валунами он услышал веселые крики и радостный смех. Мальчик поспешил туда, выглянув из-за валуна он увидел, как прямо на песке возле моря резвилась ватага крабов-прыгунов. Они весело играли в различные игры, пели и плясали.
Чуро вышел к крабам и попросил их взять его к себе в компанию.
- «Нет!» Сказал самый крупный из них. – Мы не будем с тобой играть, потому что ты не нашего роду-племени.
Отвернувшись, крабики опять стали играть и смеяться, а маленький Чуро, горько заплакал и пошел от них прочь.
- «Почему все так несправедливо?» - Горестно, вопрошал мальчик. – «Почему cо мной никто не хочет играть?»
Так плача и причитая Чуро шел по тропинке обратно к дому.
- «Чего ты плачешь?» вдруг мальчик услышал тихий голос.
Чуро оглянулся и увидел старика, который сидел на камне и пристально смотрел на него.
Старик** этот был очень странный, весь в лохмотьях, которые скрывали всего его с головы до ног. Большая грязная борода, поросшая травой, в которой ползали муравьи спускалась до земли.
- «Расскажи мне, что случилось маленький мальчик?» - голос у незнакомца был какой-то шипящий, со странным цокотом.
Чуро рассказал старику о своих горестях и о том, что он очень хочет найти друзей.
- «Да, это беда» - Сказал старик – «Но, не печалься, я знаю, как помочь твоему горю»
Чуро очень обрадовался: «Расскажи дедушка, что мне делать?»
- «Я могу сделать так, что у тебя появятся друзья, но за это ты должен отдать мне одну вещь.» - Старик блеснул глазами из-под лохмотьев.
- «Но у меня ничего нет» - Сказал мальчик. – «Если хочешь, я принесу тебе пару новых шуг, мы с матушкой плетем их сами»
- «Не нужны мне твои шуги» - покачал головой старик и посмотрел на свои позеленевшие, покрытые мхом, страшные ступни с черными ногтями.
- «Ты должен принести, самое дорогое, что у тебя есть» - голос старика стал еще более зловещим. – «Принеси мне сердце твоей матери»
- «Но как же так?» - Заплакал Чуро – «Ведь без сердца моя матушка умрет?»
- «Ну, как хочешь» - Старик отвернулся – «Если тебе и вправду нужны друзья, ты принесешь мне то, что я хочу»
Совсем поник Чуро и поплелся домой. Заходит он в дом, а с порога запахло едой, мать варила вкуснейшую похлебку.
- «Пришел уже? Ну садись за стол» - приветливо сказал матушка.
-«Вот смотри, какой я тебе платок на шею купила.» - с этими словами мать достала красивый пестрый платок и повязала его мальчику на шею.
- «Когда тебе будет грустно и одиноко, просто подержись за него и вспомни меня» - сказала женщина и крепко обняла Чуро.
После трапезы мать сказала сыну, что немного отдохнет и прилегла на кровать.
Чуро долго раздумывал над словами странного деда, да и решился. Он взял со стола большой нож, которым мать часто резала репу и капусту, подошел к спящей женщине и одним ударом вырезал ей сердце.
Он завернул теплое, бьющееся сердце в шейный платок, что подарила ему матушка. Вышел из дому и побежал к тому месту, где встретил старика.
А старый бродяга и не думал уходить, он сидел на валуне и курил трубку с черным цветком.
- «Вот, держи!» - воскликнул Чуро. - «Это сердце моей матери, самое дорогое, что у меня было!»
Старик схватил сердце и спрятал его в складках своих лохмотьев, после чего громко расхохотался.
- «Я сдержу свою часть уговора, мальчишка» - хрипло зашипел старик, после чего он резко для своих лет вскочил на ноги кинул трубку под ноги и растворился в едком дыме.
- «Иди домой, там ты получишь то что заслужил» - раздался голос откуда-то из воздуха.
Чуро пошел домой. Когда он зашел в комнату, то начал искать, то что должен был дать ему старик, но ничего не нашел.
-«А ты дрянной старик!» - воскликнул мальчик. – «Обманул, старый плут!»
Чуро в гневе хотел было стукнуть кулаком по столу, но вдруг его рука стала резко уменьшаться. Он сильно испугался. Руки стали уменьшаться и искривляться, кожа на теле стала грубеть, покрываться буграми и шишками. Он хотел было закричать, но из его странной угловатой и плоской головы издался только тихий писк.
Когда на пол упала его одежда, то Чуро нигде не было видно. Из штанины выглянули глазки-бусинки и медленно выполз маленький краб. Он стоял посреди комнаты, оцепенев и пошатываясь.
Вдруг маленький краб высоко подпрыгнул и радостно закричал: - «Ура! Теперь я знаю, что делать!» - с этими словами крабик помчался на побережье, прямо к большим валунам.
Уже подбегая он слышал радостные, веселые крики тех прибрежных крабов, с которыми он повстречался утром.
Краб по имени Чуро подбежал к своим новым знакомым и они с радостью приняли его в свою компанию.
И теперь вы часто можете видеть стайку веселых крабов-прыгунов, которые веселятся с утра до вечера. И среди их голосов, доносится веселый голос Чуро.
Ведь если ты чего-то очень сильно хочешь, оно обязательно сбудется, главное заплатить за это свою цену.


* «Шуги» – национальная Ламботерийская обувь, плетущаяся из особого рода лианы, отличается стойкостью к истиранию.
** «Старик Крабовик» - Злой-добрый колдун-волшебник. Традиционный персонаж народных сказок 
Ламботеро. Любой его поступок можно трактовать и во зло, и во благо.