Найдя незнакомый флеш накопитель, будьте осторожны, вставляя его в свой ПК. Любой USB HID контроллер поместится в корпус от флешки. Последствия могут быть очень неприятными. Для примера в ролике я набросал "мирную" программу для ATmega32u4.
При подключении к компьютеру Ардуино перехватывает управление с клавиатуры и мыши на себя, открывает окно "Выполнить", меняет раскладку клавиатуры на "EN", вызывает Paint, разворачивает его во весь экран, открывает окно "Свойства изображения", устанавливает разрешение 1280х1024, одобряет и начинает рисовать символ "@", после окончания рисования разворачивает изображение на весь экран и возвращает управление клавиатуре и мыши. Все происходит за несколько секунд.
Отличный комментарий!
помнится паста с баша, где чувак в маршрутке у кого-то на рюкзаке подрезал флешку с надписью 256, вставил себе в комп и тот пошел по пизде. чувак исправил с 256 на 257 и повесил на рюкзак себе
Есть у меня хобби, р/у модель автомобиля в масштабе 1:5 с ДВС на АИ-92, подвеска, раздатка, диффиринциалы, дисковый тормоз на кардане... в общем круто, но капризно и нет заднего хода)
Гоняю без корки (кузова), т.к. сама корка ниочём, модель достаточно резвая (до 60км/ч смело).
В связи с этим передний пластиковый бампер был ушатан практически мгновенно об ворота гаража))) но как же Жип и без кенгурятника? В общем снял размеры, начертил, отправил пацанам на завод) На лазерной резке вырезали аж 3 штуки, из нержавейки, черняги и алюминия.
Прижился из нержавейки. Алюминиевый был слишком мягок)
Дособрал свой новогодний подарок, радиоуправляемый краулер от CaDA (хороший китайский аналог Lego Technic). Пока праздники и есть немного времени позаниматься тем, на что времени обычно не хватает, заставил себя снять весь процесс и смонтировать об этом ролик. Давно хотел разобраться с основами монтажа, но постоянно откладывал. Короче, праздники продуктивны. И помедитировал при сборке и заставил поговорить себя на камеру (интроверт я) да еще и основы монтажа освоил немного. За голос, кстати, сорян, приболел, а местами еще и увлекся)
Кому долго-нудно, мотайте в конец, там небольшой тесдрайв собранной модели.
Ну и кто увлекается, кидайте свои модели, глядишь я себе следующую пригляжу)
Мальчик Лёша, 30 годиков.
Преподаю робототехнику школьникам. Пятиклассники собрали из Lego паука, который может стрелять очередями. В первом ролике продемонстрирован сам робот.
Во втором ролике показан механизм пулемета. Проще не куда, как говорится: "Устройство палка-веревка". Но чем проще, тем надежнее в нашем случае.
Подсказывал, конечно, в некоторых моментах, как например механика шагающих механизмов, но руками ничего не трогал, ученики всё сами. Теперь детишкам надо поставить задачу собрать вторую "машину апокалипсиса" и устроить битву, что бы был экшОн! =)
Бабушка хотела выкинуть старый дисковый телефон, но я ее остановил, хотя телефон мне был нужен не весь. Я еще не знал, как именно реализую сложившийся в голове пазл, но точно знал, что я это сделаю! =))
Под видео опишу вкратце, как это сделать с применением контроллера Arduino.
Подключение диска от советского телефона к Arduino Leonardo. (Работать будет под любой ОС)
Вместо Leonardo можно использовать любую другую плату, только в скетче надо будет применять не Keyboard а Serial для вывода результатов.
#include <Bounce.h>; //для снижения эффекта дребезга Bounce bouncer = Bounce(2, 40); int pulses = 0; void setup() { pinMode(2, INPUT); pinMode(3, INPUT); pinMode(13, OUTPUT); Keyboard.begin(); } void loop() { while(digitalRead(3) == HIGH) { //пока идет набор if (bouncer.update()) { //если произошло событие if (bouncer.read()==0) { //если пришел сигнал с контактной группы pulses++; //добавить 1 в переменную bouncer.rebounce(500); } } } if(pulses > 0 && pulses < 10) { //чтобы в com порт шли только реальные цифры и ничего больше Keyboard.print(pulses); //шлем в порт pulses = 0; // обнуляем переменную } else if(pulses == 10) { //если с номеронабирателя пришло 10 pulses = 0; //то реальная цифра - ноль (особенности набирателя), заодно обнуляем переменную Keyboard.print(pulses); //шлем в порт } }
Привет, Реактор! Выношу на Ваш суд разработку контроллера для авиасимуляторов, спроектированную и собранную мной и двумя моими товарищами.
Контроллер авиасимов на Arduino Micro + инерционный трекер на Arduino Nano с акселерометром GY-85 + VR-Box. Пока что первая, сырая, но, тем не менее, уже эффектная версия. Многое еще подлежит переделке, но впечатлений и эмоций очень много.
Узел Педали+РУС начерчен и изготовлен из стали при помощи плазменной резки, всё на подшипниках и газ-лифтах. Оси на датчиках Холла. РУД временно собран из Lego и потенциометра на 10КОм. Рукоятка РУС начерчена и распечатана на 3д принтере.
В WarThunder показания приборов тянутся из игры и выводятся в WEB-интерфейс.
Пока из очевидных недостатков тяжелая ручка управления самолетом с большим ходом. Во первых масса не дает работать возвратным пружинам корректно срабатывать (при сборке под руку подвернулась стальная толстостенная труба, далее будет алюминиевая), во вторых ручка, вероятнее всего, будет укорочена, а механизм джоя поднят выше и уменьшен диапозон свободного хода, пока же трубой стучим по коленям)) Зато ручка "быстросъем", на защелках от пневматики.
Как сделать трекер, хорошо описано во многих статьях в рунете, а в софтвенной части контроллера нам очень помог проект MMJOY2.
Вот, получился такой небольшой сумбур, первопост всё-таки.
Отличный комментарий!