29 сентября Valve зарегистрировали новый товарный знак. Товарное имя, если будет угодно.
А значит, они шутки про 3 часть теперь уже не актуальны, в Valve знают как выглядит тройка!!!!!)))
Да, да дорогие фанаты, shit just got real. Мы все таки получим третью часть!
Для всех не верящих сайт: http://oami.europa.eu/CTMOnline/RequestManager/en_Result_NoReg#
В строке "поиск по имени" (Trade mark name) наберите Half-Life 3 и радуйтесь.
Не, ну ты классику с говном то не сравнивай.
Ты бездушный и бессердечный комбайн, если так говоришь о HL 3. Альянс анально покарает тебя!
Что-то подсказывает что всё таки тебе не похуй , показушничаешь , было бы похуй просто заблочь тег и всё, развелось вас "Мне на .... похуй".
Рано радуетесь. Это же Гейб - знатный тролль! И не такое видели!
да, сто пудов это просто кодовое название какой-нибудь team fortress 3
И даже сейчас я не верю. Пока не увижу как это говорит Гейб буду сомневаться
Мои внуки походу только поиграют в хл3
Сколько там действует ТМ? 50 лет?
В течении 6 месяцев они должны сделать анонс.
Да Гейб всегда любил троллить так публику то "случайно" часть кода выложит где нибудь то например "забудет" стереть заметки с доски в комнате совещаний, а туда пресса с экскурсией заходит.
Они конечно зарегистрировали, но когда игра то выйдет, может и лет через 50, так что
Всякое может быть. Гейб троль, да и регистрация ведь не ускорит выпуск игры. Она просто есть, а игру можно начать делать и через пять лет.
шутки шутками конечно, но вы уже доебали, что с гта, что с хл
Те кто любят гта или хл, доёбывают тех кто не любят их, а они тем временем доёбывают других... Давайте доёбывать дружно!
Поживём увидим , правда или тролинг Valve .
Warcraft 5 тоже зарегистрирован.
Хоть бы не троллинг, уже надоело ждать продолжение немого физика теоретика.
Я сейчас кончу от счастья. Обычно, насколько замечал, от регистрации тм и до выпуска игры проходило максимум пару лет. Так что господа, примерные сроки известны.
Интересно, почему они сразу не зарегистрировали все халфлайфы наперёд.
Бля заебали создавать культ из халфы
А новости эти подбрасывает рекламный отдел вентиля
А новости эти подбрасывает рекламный отдел вентиля
^ школоло
реальное же надоели, что в нём особенного? обычный шутер коих тысячи и миную вопрос про "играл вообще?"- да играл, как уже сказал, обычный шутан, ничего особенного
Атмосферный шутер
Ну как бы ХЛ1 это был прорыв в мире шутеров, а ХЛ2 это лучший шутер всех времен и народов вообще.
Просто вам, рожденным уже в 200х не понять, для вас это как Дум - какой-то шутер с обычной графой и бочками - а тогда это был реальный прорыв, от графона мне давали девушки, а на физику мой учитель по химии/физике дрочил прямо в кабинете. Я уж не говорю об атмосфере, такой сейчас нигде не выпускают, вот вы и думаете что это обычный шутер, но, о боги, той атмосферой можно дышать, всякие слендермены становятся на колени и сосут у зобей из ревенхольма. Господи, там можно было взять пилу и распилить ей зомби пополам!!
Тебе, дитя "расплывающихся от камеры рыбок" этого не понять, но я и пишу в общем-то больше для себя, причем пишу одной рукой, вот так был ахуительно крут этот Бог Шутеров, понимаешь? Он был как Дум в свое время, и, что самое охуенное в этой истории - есть ненулевая вероятность что ХЛ3 будет не хуже ХЛ2 относительно сегодня.
Почему с ним все носятся? Потому что это последний оплот Хороших Игр. Если ХЛ3 не будет - игры можно считать мертвыми. Нет, конечно останутся батлокоды (я сам люблю поиграть в бф3), но, блин,это все будет не то.
Мой юный друг, представь что у тебя была девушка, которая потом уехала. И теперь ты живешь с тряпичными клонами Той Самой, дрочишь на сиськи и прочее, но внутри тебя теплеет надежда что Она, Та Самая вернется, позвонит в дверь и скажет "Ну что, заждался?" и улыбнется тебе. И я отдам последние трусы лишь бы они не запороли ХЛ3, потому что если не будет ХЛ3 не будет ничего, понимаешь? Будут лишь сероунылые батлокодомедаофхонороклоны. И надежды не будет, потому что ХЛ3 это последняя надежда не на пустом месте.
Просто вам, рожденным уже в 200х не понять, для вас это как Дум - какой-то шутер с обычной графой и бочками - а тогда это был реальный прорыв, от графона мне давали девушки, а на физику мой учитель по химии/физике дрочил прямо в кабинете. Я уж не говорю об атмосфере, такой сейчас нигде не выпускают, вот вы и думаете что это обычный шутер, но, о боги, той атмосферой можно дышать, всякие слендермены становятся на колени и сосут у зобей из ревенхольма. Господи, там можно было взять пилу и распилить ей зомби пополам!!
Тебе, дитя "расплывающихся от камеры рыбок" этого не понять, но я и пишу в общем-то больше для себя, причем пишу одной рукой, вот так был ахуительно крут этот Бог Шутеров, понимаешь? Он был как Дум в свое время, и, что самое охуенное в этой истории - есть ненулевая вероятность что ХЛ3 будет не хуже ХЛ2 относительно сегодня.
Почему с ним все носятся? Потому что это последний оплот Хороших Игр. Если ХЛ3 не будет - игры можно считать мертвыми. Нет, конечно останутся батлокоды (я сам люблю поиграть в бф3), но, блин,это все будет не то.
Мой юный друг, представь что у тебя была девушка, которая потом уехала. И теперь ты живешь с тряпичными клонами Той Самой, дрочишь на сиськи и прочее, но внутри тебя теплеет надежда что Она, Та Самая вернется, позвонит в дверь и скажет "Ну что, заждался?" и улыбнется тебе. И я отдам последние трусы лишь бы они не запороли ХЛ3, потому что если не будет ХЛ3 не будет ничего, понимаешь? Будут лишь сероунылые батлокодомедаофхонороклоны. И надежды не будет, потому что ХЛ3 это последняя надежда не на пустом месте.
Пусть пиво не закончится у тебя в кружке и вдоволь будет девушек за такие слова!!!
"...от графона мне давали девушки, а на физику мой учитель по химии/физике дрочил прямо в кабинете." - Тхахах! улыбнуло )
Прослезился... Как раз сейчас с другом проходим Synergy и оба ищем в каждом окошке G-man'a.
Чувак, я так же говорил перед выходом Diablo 3. После этого я боюсь цифры 3.
Не бойся, друг: BF3, Far Cry 3 достаточно годны. Алсо QUAKE 3!
чёж вы так любите дату рождения то мусолить и вечно с ней ошибаться, я родился хоть немного, но раньше 2000 и играл в ХЛ примерно через год, после её выхода и как по мне ни какой атмосферы там и в помине нет, кучки мяса и всё, хз, может я просто не воспринимаю шутаны как что-то атмосферное, но для меня это просто пострелушка по уровням, не больше
ну до хл сюжет в шутерах был ввиде пары строчек брифинга на экране загрузки, все!
а хл вывел шутеры на новый качественный уровень. без него игры были бы другими.
а хл вывел шутеры на новый качественный уровень. без него игры были бы другими.
просто, для себя, назови какую-нить атмосферную игру. интересно твоё мнение.
например та же Готика или Дунгеон кипер, а ещё, балдурка или невервинтер.
В том-то и дело, что ты родился немного раньше 2000. Ты рос в совершенно иной атмосфере, и у тебя свои, только тебе близкие и любимые игры, фильм и что-то там еще. И ты вообще никогда не сможешь понять, что крутого в той же первой халве, и твои дети не поймут, что крутого в твоих любимых играх - даже тактильной отдачи нет, фугавно - и я никогда не пойму, почему мой отец в мои годы так гордился гдровскими клешеными джинсами, которые полностью закрывали ботинок. Это правильный и закономерный ход истории, без которого невозможен прогресс в какой угодно сфере. Легенды папиков остаются с папиками.
Мусолящие дату выхода халвы просто хотят вернуться ненадолго в свои 15 лет, и услышать продолжение истории, вот и все.
Мусолящие дату выхода халвы просто хотят вернуться ненадолго в свои 15 лет, и услышать продолжение истории, вот и все.
немного раньше 2000 - это с 1995-1999
ХЛ1 - тебе было 3 года максимум
ХЛ2 - тебе было от 9 до 5 лет
но твое мнение охуенно важное!
ХЛ1 - тебе было 3 года максимум
ХЛ2 - тебе было от 9 до 5 лет
но твое мнение охуенно важное!
Оу... Ну даже не знаю. Может то, что в первой части _ВПЕРВЫЕ, БЛЯТЬ_ в мире использовалась скелетная анимация? Вдумайся. Впервые. Технология на которой вся игровая, мать её, индустрия, теперь держится. Не было-бы ХЛ - не было-бы и столь дорогих твоей глупой душёнке крузисов и каловдутиев. Так-то.
Или может быть... Не банальным сюжетом? Тем, что они умудряются каждой новой серией заставить фанатов натурально охуеть? Вместо того чтобы в попыхах склепать очередной кусок бездушного дерьма (привет Crytek и остальным) с целью сорвать бабла - они долго и с душой вытачивают напильником очередной шедевр. Это конечно относится не ко всем играм Valve - но с Half-Life они делают именно так, за что я их глубоко уважаю.
Ты, блять, просто вдумайся - ребята, которые стоят, можно сказать, у истоков _всей_ игровой индустрии, вкладывают душу и не торопясь делают очередную часть шедевральной игры.
Что особенного, ты спрашиваешь?.. Не понять тебе.
Или может быть... Не банальным сюжетом? Тем, что они умудряются каждой новой серией заставить фанатов натурально охуеть? Вместо того чтобы в попыхах склепать очередной кусок бездушного дерьма (привет Crytek и остальным) с целью сорвать бабла - они долго и с душой вытачивают напильником очередной шедевр. Это конечно относится не ко всем играм Valve - но с Half-Life они делают именно так, за что я их глубоко уважаю.
Ты, блять, просто вдумайся - ребята, которые стоят, можно сказать, у истоков _всей_ игровой индустрии, вкладывают душу и не торопясь делают очередную часть шедевральной игры.
Что особенного, ты спрашиваешь?.. Не понять тебе.
и опять, ты меня подгоняешь под свои "стандарты", я не люблю крузис и каловдюти, да и батла не очень, хватит уже. Если бы не в ХЛ, то скелетку склепал кто нибудь другой. "Фанатов... охуеть..." да фанатов может заставить охуеть даже арт, которого и в игре то небудет, так что не надо про фанатов, вот если бы рядового геймера заставляло охуеть, это да
Рядовые геймеры фанатеют от angry birds, WoT и каловдутия. Так что это не показатель.
Насчёт стандартов - это я так злобно шучу, не принимай близко к сердцу.
"Если-бы не сделали они - сделал-бы кто-то другой" - конечно. Только вот это не отменяет того факта, что _первыми_ сделали именно они. То есть - являются первопроходцами в этом плане. Таких ребят в игровой индустрии - которые первыми сделали что-то уникальное и, без преувеличения, революционное - раз, два, и обчёлся. Так что советую подумать вот над чем - если такие крутые перцы делают что-то, во что вкладывают душу, и что стараются сделать как можно более охренительным (и это очевидно, игры просто так по 6-7 лет не делают, если деньги есть, а у Valve их хренова гора), но ты не видишь в результате ничего выдающегося - может это ты невнимательно смотришь? Или просто твоё мнение предвзято и не базируется ни на каких фактах? Я не наезжаю, просто подумай.
Насчёт стандартов - это я так злобно шучу, не принимай близко к сердцу.
"Если-бы не сделали они - сделал-бы кто-то другой" - конечно. Только вот это не отменяет того факта, что _первыми_ сделали именно они. То есть - являются первопроходцами в этом плане. Таких ребят в игровой индустрии - которые первыми сделали что-то уникальное и, без преувеличения, революционное - раз, два, и обчёлся. Так что советую подумать вот над чем - если такие крутые перцы делают что-то, во что вкладывают душу, и что стараются сделать как можно более охренительным (и это очевидно, игры просто так по 6-7 лет не делают, если деньги есть, а у Valve их хренова гора), но ты не видишь в результате ничего выдающегося - может это ты невнимательно смотришь? Или просто твоё мнение предвзято и не базируется ни на каких фактах? Я не наезжаю, просто подумай.
ребята, которые стоят, можно сказать, у истоков _всей_ игровой индустрии в 2011 году выпустили RAGE, который атмосферней этоговашего ХЛ в разы, и что-то я не припомню такой дикой течки у фанатов.
P.S. В ХЛ играл в год выхода, до сих пор не понимаю, что там такого крутого.
P.P.S. Учитывая супераргументацию "рожденным тогда-то не понять" уточню: 1983 г.р.
P.S. В ХЛ играл в год выхода, до сих пор не понимаю, что там такого крутого.
P.P.S. Учитывая супераргументацию "рожденным тогда-то не понять" уточню: 1983 г.р.
Ну я лично про возраст ничего не говорил. Не понять тем, кому не понять. На вкус и цвет фломастеры разные.
Насчёт RAGE - да, Кармак - мужик до крайности толковый. Да и, насколько помню, ажиотаж вокруг RAGE был неслабый. Почему нет толпы фанатов? Не играл, не могу сказать. Могу лишь предположить, что это потому что пока это только одна игра.
В случае-же с серией Half-Life... Ну, на мой взгляд такой ажиотаж начался со второй части. Когда после 6и лет борьбы Valve всё-таки выпустили её. Выпустили ТАКУЮ игру, что просто обалдеть. Сюжет, атмосфера... До сих пор помню, как шатался по компьютерным клубам (своего ПК тогда ещё не было) - чтобы хотя-бы часок в неё поиграть. Я никогда до этого прежде не ощущал такой сильной атмосферы ни в одной игре (о fallout я тогда ещё не знал). Собственно, диск с ХЛ2 был первым, который я купил после того как обзавёлся ПК.
Затем вышел Episode One... Это было нечто. Другая атмосфера - гораздо более мрачная и напряженная. Динамичность происходящего. Я просто залип на 4 часа перед монитором и не мог оторваться. Я вообще не ожидал такого драйва. А ролик после окончания меня зацепил так, что я ещё пару дней в шоке ходил. "Алекс умрёт?! Как-же так?!"
Потом тихо и внезапно (для меня) вышел эпизод второй... Ну, что сказать, меня снова удивили. =) Атмосфера снова немного изменилась, происходящее на экране ясно даёт понять что "теперь всё очень серьёзно". Снова много новых впечатлений, не описать.
Когда вот так - с каждой новой серией у разработчика получается просто CRITICAL HIT - разве получится не ждать новую серию? Это как отличный сериал-онгоинг, где каждый новый сезон закручивает сюжет под таким углом, что у смотрящего начинается натуральная ломка пока не выйдет следующий.
Насчёт RAGE - да, Кармак - мужик до крайности толковый. Да и, насколько помню, ажиотаж вокруг RAGE был неслабый. Почему нет толпы фанатов? Не играл, не могу сказать. Могу лишь предположить, что это потому что пока это только одна игра.
В случае-же с серией Half-Life... Ну, на мой взгляд такой ажиотаж начался со второй части. Когда после 6и лет борьбы Valve всё-таки выпустили её. Выпустили ТАКУЮ игру, что просто обалдеть. Сюжет, атмосфера... До сих пор помню, как шатался по компьютерным клубам (своего ПК тогда ещё не было) - чтобы хотя-бы часок в неё поиграть. Я никогда до этого прежде не ощущал такой сильной атмосферы ни в одной игре (о fallout я тогда ещё не знал). Собственно, диск с ХЛ2 был первым, который я купил после того как обзавёлся ПК.
Затем вышел Episode One... Это было нечто. Другая атмосфера - гораздо более мрачная и напряженная. Динамичность происходящего. Я просто залип на 4 часа перед монитором и не мог оторваться. Я вообще не ожидал такого драйва. А ролик после окончания меня зацепил так, что я ещё пару дней в шоке ходил. "Алекс умрёт?! Как-же так?!"
Потом тихо и внезапно (для меня) вышел эпизод второй... Ну, что сказать, меня снова удивили. =) Атмосфера снова немного изменилась, происходящее на экране ясно даёт понять что "теперь всё очень серьёзно". Снова много новых впечатлений, не описать.
Когда вот так - с каждой новой серией у разработчика получается просто CRITICAL HIT - разве получится не ждать новую серию? Это как отличный сериал-онгоинг, где каждый новый сезон закручивает сюжет под таким углом, что у смотрящего начинается натуральная ломка пока не выйдет следующий.
Ну ок. Ты вполне ожидаемо увел все прелести ХЛ в эмоциональный аспект.
Хз, может меня не зацепило тогда, потому что вполне хватало ощущений реальных. Хз, может раньше совмещать виртуальные/реальные развлечения было проще? Как-то же получалось и тискать одноклассниц и пропадать в компьютерках. Ну да пес с ним. А то я тоже могу настрочить рассказ о том, какую бурю ощущений у меня вызывала возможность нежно подержать беса за шкирку в том же Кипере. И ввернуть про шедевры и напильники.
Просто страшно представить, какую бурю говна вызовет 3я часть, если она выйдет. Потому что одинаковый шквал эмоций у 15летнего пацана и 30летнего мужика компьютерная игрушка вызвать НЕ МОЖЕТ. И не вызовет. Если этот мужик конечно не клинический идиот.
Хз, может меня не зацепило тогда, потому что вполне хватало ощущений реальных. Хз, может раньше совмещать виртуальные/реальные развлечения было проще? Как-то же получалось и тискать одноклассниц и пропадать в компьютерках. Ну да пес с ним. А то я тоже могу настрочить рассказ о том, какую бурю ощущений у меня вызывала возможность нежно подержать беса за шкирку в том же Кипере. И ввернуть про шедевры и напильники.
Просто страшно представить, какую бурю говна вызовет 3я часть, если она выйдет. Потому что одинаковый шквал эмоций у 15летнего пацана и 30летнего мужика компьютерная игрушка вызвать НЕ МОЖЕТ. И не вызовет. Если этот мужик конечно не клинический идиот.
Что блядь? РАГЕ? Атмосферней? Начнем с того что РАГЕ был консологовном. Да именно так! Когда я поставил РАГЕ, мои глаза залило мылом и разрезало баготекстурами. Нет, в хл2 тоже были баги, но вот такой хуйни не было:
Что это блять? Нет, серьезно, что это за хуйня? Какая атмосфера? Ладно, окей, это баг и он может быть пофиксен, продолжим.
Где физика? Господи, это "положи банку в ведро" было откровением. Понимаешь, я впервые мог взять банку и положить её в ведро. Где такое в раге? Там не было ничего такого запоминающегося, да и физики (окромя стандартно-графической, которая опять же пошла из HL) я там не припомню.
ХЛ2 была Открытием: графон, физика, МУРАВЬИНЫЕ ЛЬВЫ (ооо, как же хороши были эти засранцы), не ходи по песку, гравипушкой херачь, и по городу побегай, и по речке побегай, и по мрачному городу побегай, и там в пустыне КРАН, надо было машину самому себе поставить?
А что из такого открытийного было в раге чтобы все шутеры это скопировали как само собой разумеющееся? Может быть 4 ОРУЖИЯ ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО ДЖОЙСТИКОМ ВЫБИРАТЬ?
Что это блять? Нет, серьезно, что это за хуйня? Какая атмосфера? Ладно, окей, это баг и он может быть пофиксен, продолжим.
Где физика? Господи, это "положи банку в ведро" было откровением. Понимаешь, я впервые мог взять банку и положить её в ведро. Где такое в раге? Там не было ничего такого запоминающегося, да и физики (окромя стандартно-графической, которая опять же пошла из HL) я там не припомню.
ХЛ2 была Открытием: графон, физика, МУРАВЬИНЫЕ ЛЬВЫ (ооо, как же хороши были эти засранцы), не ходи по песку, гравипушкой херачь, и по городу побегай, и по речке побегай, и по мрачному городу побегай, и там в пустыне КРАН, надо было машину самому себе поставить?
А что из такого открытийного было в раге чтобы все шутеры это скопировали как само собой разумеющееся? Может быть 4 ОРУЖИЯ ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО ДЖОЙСТИКОМ ВЫБИРАТЬ?
После "консолеговна" желания спорить не осталось, но все же...
Вот лично ТЫ имел возможность погонять и сравнить шайтан-коробку, плойку и комп на примере того же RAGE?
Вот лично ТЫ имел возможность погонять и сравнить шайтан-коробку, плойку и комп на примере того же RAGE?
Багги вообщет только один был.
Ты конечно прав. Прорыв есть. Но программисты сосут у Тьюринга просто потому, что все рассчитывается математикой. Есть математичское обоснование алгоритмов. Как бы понимаешь, чувак! Как тебе это сказать. Все известно на десятки лет вперед. И "прорыв" как по мне возможен в физике, химии, биологии, но не в программировании.
Я изучал технологию дум. Понимаю как формировались идея в далеких 90-х, и скажу, что те же бинарные деревья, анимация, морфинг, физика - это давно известно. Можно составить таблицу, чего можно положить в игру, а чего нельзя. Ну в смысле производительности.
А так всякие 3D графические технологии, это ж сплошная геометрия с высшей математикой. Там формулы используются 100 летней давности. Все ж можно рассчитать сколько тянет железо. Можем ли мы вставить травку или не можем?
Тут не изобретения. Тут тупое ожидание "Вот когда железка выйдет, тогда и разгуляемся". Обидно, но все что ты видишь придумано давно, а вот реализовано только сейчас.
Я изучал технологию дум. Понимаю как формировались идея в далеких 90-х, и скажу, что те же бинарные деревья, анимация, морфинг, физика - это давно известно. Можно составить таблицу, чего можно положить в игру, а чего нельзя. Ну в смысле производительности.
А так всякие 3D графические технологии, это ж сплошная геометрия с высшей математикой. Там формулы используются 100 летней давности. Все ж можно рассчитать сколько тянет железо. Можем ли мы вставить травку или не можем?
Тут не изобретения. Тут тупое ожидание "Вот когда железка выйдет, тогда и разгуляемся". Обидно, но все что ты видишь придумано давно, а вот реализовано только сейчас.
Еще добавлю, чувак.
Эээээ я пишу сии строки, чтоб показать себя крутым в стиле "Знал о XXX, когда это еще не стало мейнстримом". Чувство это у меня было когда началась вся эта шумиха вокруг 3D очков кинотеатрах. Фильмы такие смотрел, не поверишь, еще в 95 году. Ловил летящие предметы перед лицом. Я был под впичетлением. Но пипл не прохавал. Быдло оно ж ведется только на маркетинговые веяния, как парус на ветер. И никто об этих очках и не слышал. Потом началось в 08 году. Пошла манька. Да!! Так и хочется поднять голову и сказать "Знал о XXX, когда это еще не стало мейнстримом". Мол "тупорылые людишки".
Это лирическое отступление.
А теперь по теме. Я хочу сделать подобное, но с расчетом на перед.
Уже как не один десяток лет существовать такая технология как трассировка лучей, воксельная графика. Это очень крутые технологии. Они позволяют добиться еще большей реалистичности и эффектности.
Но тупорылое быдло. Да, вообще массы людей, так называемых "хомячков" у них не знают и не слышали никогда. Так вот я уверен, будет тот же самый эффект. Все начнут об этом говорить, все начнут показывать свою быдлючую стадную натуру.
Сейчас эти технологии крутые, они дают больше чем полигональная графика. Но о них никто не говорит.
Почему?! Железо не тянет, чтобы рендерить в режиме реального времени. Поэтому движки уже есть, алгоритмы давно написаны. Все просто ждет пока появятся мощности.
И вот тогда можно плеваться в школоту, которая нихрена ни в теме. Которой дай статьи, дай Джобса с его мегапризинтациями, дай мейнстрим, дай доступный материал, чтоб оно начало вякать это малолетние стадо хомяков. Которое уже сейчас называет выход за пределы сцены как "Я бегаю по текстурах", а читеров в КС называет большим и сильным могучим словом "Хакеры". Прям последнее надо в табличку бронзовую вставлять слово "ХАКЕР". Школоло запустило прогу в фоновом режиме аки плеер Winamp и теперь жмякает на кнопочки и получает стенки прозрачные.
Невероятный скилл. Невероятные глубокие познания в предметы. Асы своего дела! И имя им - Хакеры. Просто, я не знаю. В гугл, в майкрософт, не знаю, в лучшие конторы мира им работать.
Эээээ я пишу сии строки, чтоб показать себя крутым в стиле "Знал о XXX, когда это еще не стало мейнстримом". Чувство это у меня было когда началась вся эта шумиха вокруг 3D очков кинотеатрах. Фильмы такие смотрел, не поверишь, еще в 95 году. Ловил летящие предметы перед лицом. Я был под впичетлением. Но пипл не прохавал. Быдло оно ж ведется только на маркетинговые веяния, как парус на ветер. И никто об этих очках и не слышал. Потом началось в 08 году. Пошла манька. Да!! Так и хочется поднять голову и сказать "Знал о XXX, когда это еще не стало мейнстримом". Мол "тупорылые людишки".
Это лирическое отступление.
А теперь по теме. Я хочу сделать подобное, но с расчетом на перед.
Уже как не один десяток лет существовать такая технология как трассировка лучей, воксельная графика. Это очень крутые технологии. Они позволяют добиться еще большей реалистичности и эффектности.
Но тупорылое быдло. Да, вообще массы людей, так называемых "хомячков" у них не знают и не слышали никогда. Так вот я уверен, будет тот же самый эффект. Все начнут об этом говорить, все начнут показывать свою быдлючую стадную натуру.
Сейчас эти технологии крутые, они дают больше чем полигональная графика. Но о них никто не говорит.
Почему?! Железо не тянет, чтобы рендерить в режиме реального времени. Поэтому движки уже есть, алгоритмы давно написаны. Все просто ждет пока появятся мощности.
И вот тогда можно плеваться в школоту, которая нихрена ни в теме. Которой дай статьи, дай Джобса с его мегапризинтациями, дай мейнстрим, дай доступный материал, чтоб оно начало вякать это малолетние стадо хомяков. Которое уже сейчас называет выход за пределы сцены как "Я бегаю по текстурах", а читеров в КС называет большим и сильным могучим словом "Хакеры". Прям последнее надо в табличку бронзовую вставлять слово "ХАКЕР". Школоло запустило прогу в фоновом режиме аки плеер Winamp и теперь жмякает на кнопочки и получает стенки прозрачные.
Невероятный скилл. Невероятные глубокие познания в предметы. Асы своего дела! И имя им - Хакеры. Просто, я не знаю. В гугл, в майкрософт, не знаю, в лучшие конторы мира им работать.
Зарегистрированная торговая марка мало что значит. Их регистрируют по поводу и без, на всякий случай. Даже если hl3 выйдет, не факт что в ближайшие годы.
да будет Халва 3, че вы паритесь, они не могут закрыть глаза на такой куш и просто набивают цену.. даже если у них не будет нормального сюжета/графики/геймплея и выпустят лажу, они это сделают!, ибо не срубить бабла на 3 Халве это кощунство :) а срубят они дохрена :)
На консоль))))))))))0
На steam os только)
Та не проблема, отсечь от винта 20гб,скачать и поставить дистрибутив СтимОс, загрузиться под него, установить халфу и радоваться жизни. На все не более часа.
А потом удивляться почему не хватает места для халфы. Ибо если ты приличный линуксоид и ставишь далеко не диструбутив в котором есть одна только консоль с мигающим курсором, то тебе потребуется как минимум 5 Гб под операционку. Это ж всякие там KDE, мененджеры, сетевые сервисы. Есть подозрение что это еще одна Ubuntu слега переработаная под консоли. А она весит много.
Плюс ты забываешь о файле подкачки. Если ты приличный мальчик, то надо около 8 ГБ. Так как именно столько сейчас оперативки стоит у многих. Это про запас, иначе будет глючить. Ubuntu жрет 512 оперативки за красивые глазик. Так что неважно что ты там решил запускать, но 4-8-16 ГБ сразу уйдет на подкачку. Итого для серьезного игромана остается 6 ГБ свободного пространства.
Это еще мы не учли сам Steam. Не учли кучи софта дополнительного.
SteamOS обязана быть такой большой, потому что должна работать везде в любых сетях, в любом доме, с любыми заморочками вроде поддержки языков: русский английски и т.д. Вроде драйверов: для джойстиков, для переферии, для различных протколов в сети. Ну еще там фильмы, музыка.
Так что маловато 20 ГБ. Рекомендую 100 минимум.
Плюс ты забываешь о файле подкачки. Если ты приличный мальчик, то надо около 8 ГБ. Так как именно столько сейчас оперативки стоит у многих. Это про запас, иначе будет глючить. Ubuntu жрет 512 оперативки за красивые глазик. Так что неважно что ты там решил запускать, но 4-8-16 ГБ сразу уйдет на подкачку. Итого для серьезного игромана остается 6 ГБ свободного пространства.
Это еще мы не учли сам Steam. Не учли кучи софта дополнительного.
SteamOS обязана быть такой большой, потому что должна работать везде в любых сетях, в любом доме, с любыми заморочками вроде поддержки языков: русский английски и т.д. Вроде драйверов: для джойстиков, для переферии, для различных протколов в сети. Ну еще там фильмы, музыка.
Так что маловато 20 ГБ. Рекомендую 100 минимум.
есть мнение что сайт европейский, а вальв из сша, да и знак они явно зарегали раньше, ибо после выхода второй части, кто то бы занял этот знак и были бы проблемы
а где видно, что это именно Вальв зарегала эту франшизу? Может какой-то чувак решил выпустить комикс для детей с таким названием. кмк, очередная утка.
Было бы круто, если халву 3 на пс 3 выпустят, и вы все пс-шники отстрочили очень глубоко)))))))) сидите все тут опускаете, что гта 5 что хл3, типа всем похуй, сами слюной давитесь. Все на колени!!! Лично я уже в гта 3 и в одни из нас рублюсь. И не надо мне тут втирать, типа вам ровно и за пирожком бежать. И да, я не школьник. А вы школоло смотри Винксов и больше материтесь (типа вы большие). Еще сделаете милость в WOT если заходить не будете.
Зачем нужен WOT, если есть EVE Online?
"Было бы круто, если халву 3 на пс 3" --- когда выйдет ХЛ3 про третью соньку будут вспоминать токма в домах престарелых
Но ведь должна быть "Steam Machine"
Старая фотожаба, игровую консоль от вентилей анонсировали как "стим бокс"
шапок для тф нету
Сначала они замутили ТРИ новинки стима(SteamBOX,SteamOS да джостик для всего этого),А теперь ..
Ура,товарищи!
Ура,товарищи!
type of mark: individual
это получается гейб лично её зарегистрировал? :)
это получается гейб лично её зарегистрировал? :)
Это все хорошо. Но я вспомнил Duke Nukem Forever. И что из этого вышло. А ведь почти 15 лет ожидания.
Просто зарегистрировали как товарную марку, чтобы какой-то мододел не написал, что он владелец мода такого-то и названия мода - Half-Life 3
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться