Вау! Тут на карте родная Керчь обозначена! :D
Недавно был у вас, народ приветливый, гостиницы недорогие, а таксисты они везде таксисты. Хороший город.
Многие местные с тобой бы не согласились, все пытаются отсюда побыстрее уехать. Но меня наш городок устраивает. И приятно услышать теплый отзыв о родине)
А еще у них город котов, каждый раз, когда там бываю, я радуюсь.
Да, да, в Крыму везде коты, тысячи их. Это, это прекрасно!
Да роднулечка, хоть я сейчас в Севасе но домой хочется очень(
Надо же! На реакторе есть земляк)
Понаехало )))
Кстати, не один) Я тоже из керчи
А район какой?)
кеп помоги
ну типа все дрочат на большие площади гта, а то, что в его любимой арме площади больше, никого не волнует. короче, у хуесоса припекло
Задротопроблемы.
Arma посасывает у Daggerfall'а
минусуют школьники, полезшие гуглить про даггерфол:D
Минусуют те, кто в курсе, что бОльшая часть карты Daggerfall'a автоматически генерируется в процессе прогулки.
Как распознать пэдрилу? Он играет в GTA и прочую "ганстерскую" шелупонь.
Нищий пекаблядь.
уебищный недоносок
Test Drive Unlimited?
Мало играл в Арму, еще меньше - в ГТА, но все же возникает вопрос: а учитывает ли уважаемый армалюб насыщенность местности. Помню, когда дротил в Арму (она еще тогда была первая), огромный процент мапы составляли пустые степи, поля, леса и горы. В ГТА (говорю о 4) почти вся карта - густо утыканные объектами и всяческой детализацией города.
Я не прав?
Я не прав?
На уровне гта? Сравнивать консольную игру и пк экз 2013 года..мда
Чтобы не пиздеть понапрасну, залез в Google Maps и сравнил прообразы карт: у GTA 5 - Сан Франциско, у Армы - остров Лемнос. Лемнос в 3 раза больше Сан Франциско по площади, но нельзя не указать на столь важную деталь: 80% Лемноса - леса, горы и степи, где нет ни-че-го, как и предполагалось.
З.Ы. Один хрен, ГТА мне до лампочки, а вот в Арму я еще позадротствую.
З.Ы. Один хрен, ГТА мне до лампочки, а вот в Арму я еще позадротствую.
У GTA 5 вообще-то Лос-Анджелес с окрестностями. Но он далеко не в натуральную величину, когда в арме рельеф Лемноса и Стратиса соответствует на 100% реальности, а города те же по размеру, но с копипастой.
Если объединить два острова в один (а это не проблема, т.к. грузится одновременно только один из них, второй вне дистанции прорисовки), получаем собственно оп-пик. Правда, между ними будет пустая и скучная вода, но ведь масштабно!
Если объединить два острова в один (а это не проблема, т.к. грузится одновременно только один из них, второй вне дистанции прорисовки), получаем собственно оп-пик. Правда, между ними будет пустая и скучная вода, но ведь масштабно!
Шли бы вы отсюда
EvE Online?
Space Engine. Вся Вселенная в натуральную величину. Майнкрафтам с даггерфолами и не снилось.
спасибо огромное, не знал о такой чудесной штуке
respect
Ну, в натуральную то вряд ли. Ибо люди не знают, есть ли у вселенной пределы. Да и в этих космических симуляторах скорость полета должна быть супер-пупер ахуительной. ЧТо ведение боя будет безумно затруднительным.
1)В Space Engine нет боев.
2)Она бесконечна.
3)Это прекрасно
2)Она бесконечна.
3)Это прекрасно
В чем смысл игры?
>Что делает ведение боя будет безумно затруднительным.
Почему? Просто стрелять и двигаться будет автоматика. Так что это будет больше тактический симулятор, чем аркада.
Почему? Просто стрелять и двигаться будет автоматика. Так что это будет больше тактический симулятор, чем аркада.
в репортаже ни слова не услышал про масштаб игры, так что сабж ни о чем
надоел уже
Больше 50% всей карты- вода. Охренеть какие масштабы...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться