Совсем недавно добрался до игрушки Dark Souls. Играю уже неделю и не могу нарадоваться, но суть не в том. В ней нет маркеров с указанием куда идти выполнять квест. Я вспомнил былые времена Арканума, Фолаута и Моровинда и пришел к выводу, что маркер это зло, он уничтожает весь фан от исследования, радости в наконец найденной локе и вообще он нарушает атмосферу.
Конечно их ввели в игру, чтобы облегчить все и теперь разрабам не надо заморачиваться в расписывании квестов и глубоко их прорабатывать.
Пишите, что вы думаете по поводу маркеров.
Добро пожаловать, просвященный :) А по сабжу, да. Без маркеров играть это одно удовольствие, вот только сейчас людям нужно все быстро и в данный момент, вот и получаем тот геймплей, который ждет большинство.
Про дарк.
Ну у меня ушло примерно три гребаных дня, только чтобы попасть в чумной город, я так долго блуждал по всем этим канализациям, я думал я сойду с ума, но это того стоило.
А по дела да, маркеры даже из опенворлд игры делают какую-то коридорку, прес Х ту вин так сказать.
Ну у меня ушло примерно три гребаных дня, только чтобы попасть в чумной город, я так долго блуждал по всем этим канализациям, я думал я сойду с ума, но это того стоило.
А по дела да, маркеры даже из опенворлд игры делают какую-то коридорку, прес Х ту вин так сказать.
Маркеры, быстрое путешествие, подсвечивание квестовых предметов- всё это абсолютное зло, убившее рпг.
Если цель по идее должно быть трудно найти, то маркера делать не следует, а если цель никак не спрятана, то корявые описания маршрута только раздражать. Кто играл в Yakuza поймёт.
Я помню свой лютый бугурт, когда я поиграл в Oblivion, после многодесятиминутных поисков кольца на горе Кханд в Morrowind! Долбаные маркеры!
В черных душах нет маркеров, нет миникарты, нет даже блокнотика с заданиями. Проблема в том, что есть куча летсплейщиков, сайтов с билдами и прохождениями, википедиями и прочим говном, где расписано "спуститесь вниз по лестнице, убейте двух великанов, облутайте сундуки, идите вправо, сверните влево, там костёр". Ненавижу.
а я за маркеры. меня бесило по лабиринтам шляться хер знает сколько времени, по трупам уже убитых врагов. а маркеры просто нужно делать отключаемыми. кроме того, хорошо проработанный открытый мир со свободой действий наличие маркеров вовсе не портит.
За и против,в идеале маркеры должны появляться когда в квесте точно указана локация .
Во во, в скайриме специально компас вырубил нафиг что бы удовольствтвие не портил.
они должны быть опцией, включатся и отключатся по желанию.
Сраные светящиеся предметы, которые можно подобрать/нажать
Гребаные указатели целей/маркеры на карте и на экране
Хуевы стрелочки указывающие направление
И самый пиздец - это квик-тайм эвенты
Наличие этого всего в играх не просто избавляет от необходимости вникать в сюжет или задание, обращать внимание на интерьер и на происходящее вокруг, но и усложняет этот процесс! А это ведь самое главное в играх!
И соответственно облегчает процесс прохождения казуальным игрокам, а их как известно большинство, потому для срубания бабла это и делается =\
До кучи, в список портящих игры вещей, я бы записал еще безлимитные сохранения в любой точке и отсутствие регенерации противника при наличии регенерации гг, та и вообще много чего еще можно написать :)
Гребаные указатели целей/маркеры на карте и на экране
Хуевы стрелочки указывающие направление
И самый пиздец - это квик-тайм эвенты
Наличие этого всего в играх не просто избавляет от необходимости вникать в сюжет или задание, обращать внимание на интерьер и на происходящее вокруг, но и усложняет этот процесс! А это ведь самое главное в играх!
И соответственно облегчает процесс прохождения казуальным игрокам, а их как известно большинство, потому для срубания бабла это и делается =\
До кучи, в список портящих игры вещей, я бы записал еще безлимитные сохранения в любой точке и отсутствие регенерации противника при наличии регенерации гг, та и вообще много чего еще можно написать :)
Dark souls - коридорный. Коридорным играм не нужны маркеры. А вообще, согласен с тем, что они вообще не нужны.
В дарке открытый мир. Только закрыты, до одного сюжетного момента, некоторые локации
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться