Кстати, в первых двух Эверквестах почти все расы открывались только за таньга, а в этом будет так-же, как думаете?
Ноу, ф2п более выгодна, но это не корейское ммо за 100 тысяч бачинских.
Если вы смотрели показ то должны были заметить что розрабы выпускают две разных игры, но которые между собой связаны, это Everquest Next, и everquest landmark, так вот первая это не пусошь отданая игрокам на строительство это нормальная ММО с квестами, с готовыми поселениями, и где игра изменяеться путем квестинга, розрабы про это розсказали на примере города на которые нападают гоблины, и у игроков есть несколько вариантов как помочь городу - фармить ресурсы и построить стену, пойти в лес и убить гоблинов, либо забить на город и пусть его уничтожат, и вот какой вариант будет наиболее активно выполняться сработает тригер и бац у города появилась стена, а в лесу так и остались гоблины но теперь у них есть катапульты, и снова будет несколько вариантом.... А вот everquest landmark это стройка, добываешь ресурсы строишь себе что хочешь, можна продавать свои постройки за реал другим игрокам, можна будет редактировать созданые постройки розрабов, и если им понравить то возможно именно твой вариант появиться в игре.
А вот построяка чего-то своего в Everquest Next думаеться мне будет сильно ограничена, определенными зонами.
А вот построяка чего-то своего в Everquest Next думаеться мне будет сильно ограничена, определенными зонами.
есть уже такая игра
Wurm online если чо. Полностью переделываемый ландшафт, тонны хардкорного крафта и существовало ещё до Майнкрафта. Нотч, кстати, до майна разрабатывал именно Wurm, но потом решил сделать свой полностью изменяемый мир с крафтом.
Вурм кривой до ужаса, страшный и не красивый.Но чертовски хорошие вещи там происходят.
Да я со времен появления майнкрафта туда не заходил. Неужели до сих пор такой же страшный?
Да что ты говоришь, мб все игры где можна что-то создавать называть майнкрафт, так словно он был первой игрой песочницей -_-
с 26 минуты 50 сек чел говорит о лендмарке, советую послушать, что б не тупить сравнивая лендмарк с майнкрафтом.
В NWN Online игроки создают свои данжены, цепочки заданий, диалоги и т.д. Все это оценивается другими игроками, которые могут даже пожертвовать автору чуть-чуть валюты.
Так вот, даже топовая десятка - весьма уныла.
Так вот, даже топовая десятка - весьма уныла.
Данжены и квесты создаются из того что есть, и учитывая, что сама игра довольно унылая и однообразная с унылыми стандартными корейскими квестами, то тут нет ничего удивительного.
Не-а, набор объектов, рас и диалоговых опций там большой. Правда куда проще - из игроков крайне хреновые геймдизайнеры. И делают они не пенисные памятники, а просто унылую херню.
А меня заинтересовала система развития.довольно интересный проект.
ммо для неудачников
и отбросов
да точно, спасибо бро
К "Планете обезьян" отсылочка
Говорили, что разрушенные постройки будут восстанавливаться за пару дней.
Думаю, там будет какая-то защита от грифферов, например низкоуровневые герои и плохим шмотом не смогут крошить каменные стены или типа того, а еще может быть в течение периода восстановления постройки ее нельзя будет разрушить.
Думаю, там будет какая-то защита от грифферов, например низкоуровневые герои и плохим шмотом не смогут крошить каменные стены или типа того, а еще может быть в течение периода восстановления постройки ее нельзя будет разрушить.
Короче, в итоге сделают очередной Second Life, только в одном можно зарабатывать, трахаться и т.д. а во втором будешь бегать и пиздить эльфов...
Мне сцена сильно напомнила старый-старый фильм Планета обезьян.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я вижу 2 варианта. Или они сделают как Молиньё и просто не предоставят обещанное, сильно уменьшив фичи, или они ТАКИ его сделают, а игроки превратят Everquest Next в виртуальную пустошь, полную фаллических изображений.
Если отбросить пенисовые памятники, мир, который формируют действительно игроки интересен, если они смогут удерживать грифинг на должном уровне. Я бы играл просто, чтобы смотреть, что из этого выйдет. Некоторые вещи, вроде убийства NPC может быть предотвращено (в какой-то мере) за счёт более сильных NPC и вознаграждений, но люди - хитрые создания и на каждое условие найдут обходной манёвр.
Мне искренне интересен Everquest Next, ЕСЛИ они смогут сделать хоть половину обещанного.