Чёртов хиппи!
лучше бы LSD создал...
Он создал грибы и траву а остальное от лукавого.
кислота первоначально из спорыньи (грибок паразит злаков)
я бы лучше лениным закинулся
а что есть у лены
i mean Ленином :D он же нивьебенный гриб
когда-то это забавляло, шолохов и курёхин
Надо было квакушку, а не делей.
овер надо. и комбарь бы не помешал
Если Ефрим тут г-дь б-г, то кто дъявол?
оооо народ, накидайте годноты поиграть с делеем) прям чтоб в самую душу)
ставь задержку на 0.5с и 3 повтора. и играй неспеша любую хуйню
В самую душу? Тогда играй Pink Floyd и не забивай голову. У Дэвида Гилмора практически все соло и ритм партии за душу берут.
overhead the albatros в котелке зазвучало
Картинка просто Супер !!! Спасибо
Держи, бро!
Ха-ха-ха-ха, я давно так не смеялся, супер!
Дал нам музыку, а сам забрал всех хороших музыкантов себе....
Не факт, что он забрал их себе.
Ибо у них там хуйню не слушают
я почему-то ждал ивана-наркомана.
я думал он ему комп даст
зысыс лютый вин!! гитара - царица инструментов, а электрогитара - богиня!
Кстати, кому интересно - есть очень классная группа, а точнее проект одного музыканта, Nobody Оne называеться, классно на элнктрогитаре играет
Кстати, кому интересно - есть очень классная группа, а точнее проект одного музыканта, Nobody Оne называеться, классно на элнктрогитаре играет
Думаю это голословно, мне пиано приятнее слышать чем гитарные аккорды, просто ещё одна игрушка, толку нет без юзера за ней.
Как же сильно я не согласен. По сути, электрогитара - генератор окрашенного шума. На ней не играют, на ней извлекают звук, который имеет интонационный окрас в основном исключительно за счет электронной постобработки. Это как автотюн для голоса. Настроешь неправильно - получится на выходе гавно. Настроешь правильно - конфетка.
К тому же почти все гитаристы мыслят аккордами. В результате простора для творчества очень мало, почти все гитарные композиции одинаковые (в рамках одного направления). Ну вот кто из гитаристов, пищущих музыку, слышал о модуляции? Все на интуиции бубнят TSDT и не задумываются. Это как бы да, творчество. Но назвать это музыкой, я не знаю, лично я не могу.
К тому же почти все гитаристы мыслят аккордами. В результате простора для творчества очень мало, почти все гитарные композиции одинаковые (в рамках одного направления). Ну вот кто из гитаристов, пищущих музыку, слышал о модуляции? Все на интуиции бубнят TSDT и не задумываются. Это как бы да, творчество. Но назвать это музыкой, я не знаю, лично я не могу.
Да ну брось,можно конечно в оправдание сказать всякой хуйни а-ля нот всего 7,а на гитаре октав всего 3 ,и прочий бред
Но по сути по большей части и есть.Действительно,можно пиздануть дилею и ревербу и уже получится "задушевность" наигранная,стоит послушать большинство групп,которые на слуху.Сам не раз видел,где раммштайн называли группой потрясающей гениальности,а рихард круспе вообще был гитарист с мировым именем.
Но это тупо,господа.Делают на гитаре отличные вещи,делали и раньше,делать будут и потом.Про аккорды не согласен,(хотя для группа ритм гитаристы только так и думают).Количество эффектов это не читерство,это развитие.Как и всегда,вопрос лишь в том,как это использовать.Я не могу сказать,что среди пианистов сейчас тоже слышал нечто выдающееся,но я ведь знаю,что они есть.Стоит послушать инструменталистов а-ля Табачников и его nobody.one,или buckethead'а,а то и вовсе Сатриани.И это лишь те,о которых знает хотя бы 3.5 человека
Но по сути по большей части и есть.Действительно,можно пиздануть дилею и ревербу и уже получится "задушевность" наигранная,стоит послушать большинство групп,которые на слуху.Сам не раз видел,где раммштайн называли группой потрясающей гениальности,а рихард круспе вообще был гитарист с мировым именем.
Но это тупо,господа.Делают на гитаре отличные вещи,делали и раньше,делать будут и потом.Про аккорды не согласен,(хотя для группа ритм гитаристы только так и думают).Количество эффектов это не читерство,это развитие.Как и всегда,вопрос лишь в том,как это использовать.Я не могу сказать,что среди пианистов сейчас тоже слышал нечто выдающееся,но я ведь знаю,что они есть.Стоит послушать инструменталистов а-ля Табачников и его nobody.one,или buckethead'а,а то и вовсе Сатриани.И это лишь те,о которых знает хотя бы 3.5 человека
То есть, судя по первому абзацу, ты со мной согласен?
Да, на гитаре можно исполнять музыку и делать это хорошо. Есть тот же Стив Вай, или Дуо Ассанж на акустике. Хотите поговорит об эффектах и их количестве? Так любой техно/хаус диджей заткнет за пояс гитариста со своим флстудио. Мы же о музыке говорим. Ну а все нужно использовать с умом.
Все что я хочу сказать - гитара это посредственный инструмент. Возможно от этого и популярный.
Возможно я не прав. Хотите - сравните пианинные каверы достаточно популярных композиций. Дзарковски, по-моему, один с пианино звучит лучше, красивее и искреннее чем целая группа с солистом. Послушайте Патерлини, Марту Аргерих. Это если говорим о пианино. А есть и популярные скрипачи/скрипачки. Та же Ванесса Мэй, или недавно популяная Линдси Стирлинг (в тему о 3.5 человеков).
Это я все к чему, ну не является гитара царицей инструментов. Никак.
Да, на гитаре можно исполнять музыку и делать это хорошо. Есть тот же Стив Вай, или Дуо Ассанж на акустике. Хотите поговорит об эффектах и их количестве? Так любой техно/хаус диджей заткнет за пояс гитариста со своим флстудио. Мы же о музыке говорим. Ну а все нужно использовать с умом.
Все что я хочу сказать - гитара это посредственный инструмент. Возможно от этого и популярный.
Возможно я не прав. Хотите - сравните пианинные каверы достаточно популярных композиций. Дзарковски, по-моему, один с пианино звучит лучше, красивее и искреннее чем целая группа с солистом. Послушайте Патерлини, Марту Аргерих. Это если говорим о пианино. А есть и популярные скрипачи/скрипачки. Та же Ванесса Мэй, или недавно популяная Линдси Стирлинг (в тему о 3.5 человеков).
Это я все к чему, ну не является гитара царицей инструментов. Никак.
Первый абзац соглашается с тем,что большинство так называемых "музкантов" действительно вытягиваются только за счёт эффектов,но дальше мысль ведь развивается в другую сторону
Конечно гитара не царица инструментов.А среди них вообще есть цари?
Но пишут на ней,пишут и будут писать.МУЗЫКУ,не эффекты.Разница просто в том,что на гитаре можно за 1 день научится держать её в руках,во второй-как ставить пальцы,через несколько недель выучить пару простых позиций,накопить бабла и играть 5аккордовый хардкорметалтрешпостпанк ,а на пианино так просто сделать всё нельзя(хотя и сами пианисты признаются,что их инструмент не сложный,почти все укзаывают на скрипачей).Просто так уж сложилось,что либо на гитаре зарабатывают деньги,либо дрочат неимоверно всякое пилилово типо мастейна,и лишь немногие делают музыку.
Есть просто ещё такая штука,что гитара без простейшего аккомпанимента не звучит по нормальному.На акустике под блатняк конечно можно,но по сути гитара не может быть одна.Должно быть ещё какое то сопровождение,даже если это просто гул на фоне.В пианино же одной рукой ты можешь сделать аккомпанимент,а второй-мелодию,и так как на пианине/синтезаторе октав побольше ,то и общая картина получается лучше.Однако всё это бессмысленно.Гитара-просто кусок дерева со струнами,ладами и впридачу усилителем и эффектами.Если ты можешь сделать из такого ограниченного набора что то красивое-ты музыкант,если нет-ну либо не стараешься,либо садись за другой инструмент.
Конечно гитара не царица инструментов.А среди них вообще есть цари?
Но пишут на ней,пишут и будут писать.МУЗЫКУ,не эффекты.Разница просто в том,что на гитаре можно за 1 день научится держать её в руках,во второй-как ставить пальцы,через несколько недель выучить пару простых позиций,накопить бабла и играть 5аккордовый хардкорметалтрешпостпанк ,а на пианино так просто сделать всё нельзя(хотя и сами пианисты признаются,что их инструмент не сложный,почти все укзаывают на скрипачей).Просто так уж сложилось,что либо на гитаре зарабатывают деньги,либо дрочат неимоверно всякое пилилово типо мастейна,и лишь немногие делают музыку.
Есть просто ещё такая штука,что гитара без простейшего аккомпанимента не звучит по нормальному.На акустике под блатняк конечно можно,но по сути гитара не может быть одна.Должно быть ещё какое то сопровождение,даже если это просто гул на фоне.В пианино же одной рукой ты можешь сделать аккомпанимент,а второй-мелодию,и так как на пианине/синтезаторе октав побольше ,то и общая картина получается лучше.Однако всё это бессмысленно.Гитара-просто кусок дерева со струнами,ладами и впридачу усилителем и эффектами.Если ты можешь сделать из такого ограниченного набора что то красивое-ты музыкант,если нет-ну либо не стараешься,либо садись за другой инструмент.
P.S Линдси Стёрлинг я слыхал и даже пробовал перебороть себя и как то найти там что то выдающееся в той "музыке".Не смог.Если бы никто не видел её мордашку и видео в позе лебедя,никто бы и не вслушивался.Ибо не во что
P.P.S вот пример.Не самый яркий,просто почему то она у меня у этого музыканта самая любимая https://soundcloud.com/nobody-one/nobody-one-2010-head-movies-jb
P.P.S вот пример.Не самый яркий,просто почему то она у меня у этого музыканта самая любимая https://soundcloud.com/nobody-one/nobody-one-2010-head-movies-jb
Электруха позволяет извлекать гораздо больше звуков, чем простая акустика, и возможность гибкой настройки тут является плюсом, а не минусом. Можно поставить как примитивный кач, так и охуенное певучее звучание, а можно все вместе, для создания атмосферы и разнообразия звуковой палитры
В том то и проблема, звуков. А что насчет музыки?
Серж Табачников рулит ! Все их альбомы есть . Мечтаю попасть на концерт
— Извините, Вы не продаете гитары?
— Здесь? В “Мире гитар”? – даже не знаю…©
— Здесь? В “Мире гитар”? – даже не знаю…©
Нет, парень. Другие люди, не такие как ты, черпают вдохновение из других источников.
Я ждал этого!
Ты прав!
Ты прав!
и правильно, потому что рок говно)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться