а ведь еще 4 года назад мне хватало win xp 512 мб ram и я умудрялся играть в DOOM3!!!
Научись чистить реестр, и не будет проблем
кул хацкер в треде
Ебать ты бестолочь
Тут только переустановка спасет.)))))
Всегда угорал от таких советов.
Всегда угорал от таких советов.
Гуглевый chrome позиционирует себя как быстрый браузер, а чтобы сложная программа работала быстро с минимально возможным количеством лагов, ей было бы неплохо РЕЗЕРВИРОВАТЬ под возможные будущие нужды некоторое количество памяти, т.к. запрос на выделение памяти - тяжелая операция как для процессора, так и просто потому, что программе придется _ждать_, пока система выделит ей память (если это вообще возможно), что сулит неприятных лагов, ибо кроме выделения памяти для процессов у системы еще есть масса других не менее увлекательных задач. :)
Также соли в наши "щи" (проблему с памятью) добавляют следующие обстоятельства:
-- хром устроен по схеме 1 вкладка = 1 процесс = много "паразитных" (повторяющихся) данных в памяти: красота, гибкость и надежность требуют жертв, увы :) ;
-- левый софт:
1) хром (хромиум) делает куча народу, за всеми не уследишь, но тем не менее ребята из гугла умные и вроде бы следят за этим - на этом этапе проблем левого софта должно быть минимальное количество;
2) если ребята из гугля молодцы, то ребята, пишущие плагины для браузеров, зачастую ленивы и плохо следят (или не следят вовсе...) за выделением памяти в их программах (плагинах, экстеншинах), и, что немаловажно, не умеют или не хотят убирать за собой мусор, полагаясь на хромовский "сборщик мусора", как на священную корову... Это приводит к тому, что доп. программы, отработав свою функцию, оставляют море мусора в памяти после себя, а хром в свою очередь доблестно все это дело кеширует, чтобы лишний раз не тревожить хард. :)
-- amd64/x86-64 (или на худой конец IA-64) добавляют "удвоенную" прослойку соли в наши "щи" :). 64х битные программы (для 64разрядных платформ, разумеется) в сравнении с 32х разрядными - это все круто и прогрессивно, отличная скорость обработки большого количества данных за раз и все такое, но это и увеличенный размер программ на жестком диске и особенно увеличенный размер программ, загруженных непосредственно в память. В этом аспекте упор уже на архитектурные особенности компьютеров.
ps Да и пример с флешем несколько неудачен, ибо флеш сам по себе прожорлив, даже когда бездействует. Например страничку с флешовым баннером открыл/закрыл - уже 100MB один только флеш на себя держит.
(EasyPlaton)
Также соли в наши "щи" (проблему с памятью) добавляют следующие обстоятельства:
-- хром устроен по схеме 1 вкладка = 1 процесс = много "паразитных" (повторяющихся) данных в памяти: красота, гибкость и надежность требуют жертв, увы :) ;
-- левый софт:
1) хром (хромиум) делает куча народу, за всеми не уследишь, но тем не менее ребята из гугла умные и вроде бы следят за этим - на этом этапе проблем левого софта должно быть минимальное количество;
2) если ребята из гугля молодцы, то ребята, пишущие плагины для браузеров, зачастую ленивы и плохо следят (или не следят вовсе...) за выделением памяти в их программах (плагинах, экстеншинах), и, что немаловажно, не умеют или не хотят убирать за собой мусор, полагаясь на хромовский "сборщик мусора", как на священную корову... Это приводит к тому, что доп. программы, отработав свою функцию, оставляют море мусора в памяти после себя, а хром в свою очередь доблестно все это дело кеширует, чтобы лишний раз не тревожить хард. :)
-- amd64/x86-64 (или на худой конец IA-64) добавляют "удвоенную" прослойку соли в наши "щи" :). 64х битные программы (для 64разрядных платформ, разумеется) в сравнении с 32х разрядными - это все круто и прогрессивно, отличная скорость обработки большого количества данных за раз и все такое, но это и увеличенный размер программ на жестком диске и особенно увеличенный размер программ, загруженных непосредственно в память. В этом аспекте упор уже на архитектурные особенности компьютеров.
ps Да и пример с флешем несколько неудачен, ибо флеш сам по себе прожорлив, даже когда бездействует. Например страничку с флешовым баннером открыл/закрыл - уже 100MB один только флеш на себя держит.
(EasyPlaton)
МБ просто нужно купить нормальный комп? прошу прощение но 512 мб... в наше время даже 3 гига не ок, возьмите тот же ССД хард на семёрке, 6 - 8 гигов это минимум что надо для винды + современная игра
Читать научись, пожалуйста, человек сожалеет по поводу, что 4 года назад ему хватало 512 мб, а сегодня один только хром столько отъедает. Что подразумевает, что сегодня у него оперативы больше, чем 512 мб.
у меня лет 6 назад было 2 гига, мне не хватало
или у вас комп был только для того что бы играть в сапёра?
или у вас комп был только для того что бы играть в сапёра?
чувак, у меня сейчас 2 гб и мне хватает! =)
Не люблю повторяться, но научись, блядь, читать. Где я сказал, что у меня 4 или 6 лет назад было 512 мб? Речь шла только о авторе поста. И кроме того, я не вижу ничего зазорного в том, что у кого-то 4 года назад было 512 мб. Не все играют в крузисы или моделят в 3dмаксе.
В колонке "память" -- объём резервированной виртуальной, а не реально выделенной и используемой. На самом деле может быть в разы меньше
В той колонке указана реально используемая память.
Выделенная память- это сколько ос дала процессу памяти. Она тоже недоступна другим процессам.
Для примера: 8Gb Диспетчер задач пишет 30% памяти занято, а винда говорит об её окончании.
Выделенная память- это сколько ос дала процессу памяти. Она тоже недоступна другим процессам.
Для примера: 8Gb Диспетчер задач пишет 30% памяти занято, а винда говорит об её окончании.
Чувак... Иди кури мануалы, чем отличается reserved, committed и workset.
АХАХАХАХАХ,херня.У меня Опера 1200 метров памяти жрет.
ааааа!! минусуют!
а я вот ваши аниме плюсую чо меня минусите?
У меня 12гб RAM и вообще похер:3
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться