Очень плохой момент с двумя рыцарюшками.
жоское место
Сраный уебаны, сранное место!
таки щит в две руки и пихайся защищайся, но место не на вижу)
Только вышел из игры, пойду назад...
Играл на клаве и мыше...не сразу освоился и приходилось тупить :(
Говорят порт - гавнище то ещё, как ощущения на компе?
играю тупо на клаве, привык за 2 часа
Стандартное управление поменять и норм.
Печалит только прицельная стрельба из лука на мышке.
Печалит только прицельная стрельба из лука на мышке.
А как с графоном и лагами, багами, мелкими тормозами, подвисами?
Моему компу уже года 4, тем не мение фпс падал только в блайтауне.
Графон чуть получше консоли, сетевые баги теже.
Графон чуть получше консоли, сетевые баги теже.
три отравленные стрелы решают проблему, когда долетает первая, третья как раз уходит в полет :)
Простое же вроде место, берём щит, быстренько бежим к правому чуваку, он достаёт меч и после пары ударов сам сваливается вниз.
Там были лучники? О_О А я и не заметил.)
Больше всего раздражают в Dark Souls не жесткие боссы и даже не ловушки. Меня больше всего бесят школота-читеры. Когда к тебе в мир приходит тип со статами в 99, фиг ты ему что сделаешь. =(
P.S. Зачем вообще читерствовать в игре, где главная геймплейная особенность - превозмогать?
P.S. Зачем вообще читерствовать в игре, где главная геймплейная особенность - превозмогать?
Это не чит я сам еще не дошел ,но вроде бы если перепроходить ее еще раз тем же героем только на более высокой сложности статы сохраняются.
Ога, только вот чтобы поднять пару характеристик до 99, нужно перепройти игру не один, и даже не два раза. Это во-первых. Во-вторых, разница в уровне между вторженцем и обороняющимся не более 3 или 5%(не помню точно). Ну и в третьих, персонаж первого уровня не может быть со статами по 99.
макс уровень 710-715 для разных классов варьируется. Так что статы по 99 не такая уж сказка. А вот кнопки абуза нехватает, чтобы товарища банили по ID какому нибудь. мечты-мечты(
Я это это все прекрасно знаю, и статы такие не сказка, но вот как написал выше товарищ Adept_Xaosa: разница в уровне между вторженцем и обороняющимся не более 3 или 5%. Я думаю суть ясна.
Да ее взломать как делать нехер.. артманией спокойно ломается.
Что не убивать одних и тех же мобов часами в надежде там на чешуйку например можно немного похалтурить, а вот статы себе так поднимать это уже просто не интересно... Помню гидру в начале на 17 уровне ножом первым заковырял.. Игра дарит массу возможностей убить опонента) Падение с обрыва непереживет ни 1 читер. У игры только 1 минус - очень ЖЕСКИЕ ЛАГИ!!! вследствии от выстрелов мага практически невозможно увернутся, просто не видно куда там летит его стрела.
Что не убивать одних и тех же мобов часами в надежде там на чешуйку например можно немного похалтурить, а вот статы себе так поднимать это уже просто не интересно... Помню гидру в начале на 17 уровне ножом первым заковырял.. Игра дарит массу возможностей убить опонента) Падение с обрыва непереживет ни 1 читер. У игры только 1 минус - очень ЖЕСКИЕ ЛАГИ!!! вследствии от выстрелов мага практически невозможно увернутся, просто не видно куда там летит его стрела.
Данный момент на видео (смотреть с 48-ой минуты):
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться