http://www.effectgames.com/demos/worlds/
Спасибо за ссылку. Пиксель-арт - это охуенно!
Графон.
а попахивает всеми 9 по меркам сеги
или 16 по меркам снес
или 16 по меркам снес
У SEGA тоже было 16 bit. Стыдно не знать таких вещей, Segaman.
Не понтуйся, не было никогда в 2D эру. 256 цветов палитра у Genesis, но одновременно даже не 256, а только 64 цвета.
Друзья, не путайте разрядность процессора и размер палитры! Ради всяго святого!
Сначала рекомендую прочитать матчасть про палитровый видеорежим:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Палитра_(компьютерная_графика)
и тх мегадрайва в графике:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Mega_Drive#.D0.93.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Палитра_(компьютерная_графика)
и тх мегадрайва в графике:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Mega_Drive#.D0.93.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0
не образованный утырок, иди убейся.
1 цвет в сеговской палитре имеет значение в слово
т.е. синий = $0E00.
первый бит всегда игнорится. те. цвета $0E00 и $0F00 одинаковые. это изза видеопроцессора.
так и получается что из 16 бит, всего 9 отвечают за цвет. 3бита синий, 3 бита зеленый, и 3 бита красный.
это в сега 32Х была палитра на все 15 бит, ито последний тоже игнорится.
не тебе обо мне судить, я сегамен не просто так.
вот мои работы на сега
музыка с сега сд в игре Gunstar Heroes. эмулятор лажовый поэтому спрайтов нет
хак усложняющий игру контра. в нем изменены параметры оружия в худшую сторону.
мой запил заставки в игру Баттлтодс. если кто помнит как она была урезана. если нет смотри видео ниже
ментат сардаукаров в дюне
заставка сега запиленная в консоль
1 цвет в сеговской палитре имеет значение в слово
т.е. синий = $0E00.
первый бит всегда игнорится. те. цвета $0E00 и $0F00 одинаковые. это изза видеопроцессора.
так и получается что из 16 бит, всего 9 отвечают за цвет. 3бита синий, 3 бита зеленый, и 3 бита красный.
это в сега 32Х была палитра на все 15 бит, ито последний тоже игнорится.
не тебе обо мне судить, я сегамен не просто так.
вот мои работы на сега
музыка с сега сд в игре Gunstar Heroes. эмулятор лажовый поэтому спрайтов нет
хак усложняющий игру контра. в нем изменены параметры оружия в худшую сторону.
мой запил заставки в игру Баттлтодс. если кто помнит как она была урезана. если нет смотри видео ниже
ментат сардаукаров в дюне
заставка сега запиленная в консоль
Пизданул как господь
Нет там 16 бит ЦВЕТА и никогда не было, ещё раз. Даже для выбора палитры... Ещё один эпикфейл ещё одного САМОГО УМНОГО дна.
Пиздец. Ты блять читаешь что автор пишет или нет?
получается что из 16 бит, всего 9 отвечают за цвет
получается что из 16 бит, всего 9 отвечают за цвет
Так я и говорю - он краб, откуда он вообще 16 взял? Видеопроцессор вообще 8битный у Genesis, это раз. Два - нету там 9 бит, 9 есть в хранении иногда(от игры зависит по API видеоподсистемы как это уже можно назвать), но два-три идут на свитч палитры и на индекс прозрачности(половину он описал), остаётся шесть бит в итоге на цвет и 2 на predefined палитру(на экране одна палитра в момент времени) плюс эффекты(это уже детали откуда допцвета берутся) перехода между ними и плоскости, там начинается программерский подход и пояснять как взаимодействуют плоскости уже долго(в теории на плоскостях уже могут быть разные палитры, на практике - не на Genesis).
Заходим вот сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Mega_Drive
Смотрим: Палитра: 512 цветов
Для верности напишу, 512 цветов кодируются 9-ю битами (ибо 2^9=512).
Смотрим: Палитра: 512 цветов
Для верности напишу, 512 цветов кодируются 9-ю битами (ибо 2^9=512).
сегамен, как ты объяснишь, что в некоторых уровных игры экко 2 могла выдавать свыше 90 цветов за раз?
А что там объяснять то? Спрайты могут использовать разные палитры, это не говоря уже об использовании всех плоскостей и эффектов их комбинации. Только это МЕДЛЕННО.
цвет 9 бит.
на одно знакоместо или спрайт 16 цветов из палитры в 9 бит.
итого 9*16 = 144 вариаций цветов одной палитры, а их всего 4.
итого на одном экране можно выбрать 576 вариаций цветов. а за один кадр отобразить 61 цвет + тени, свет и строчное прерывание, позволяющее на какойто позиции на лету подменить палитру, пока отрисовывается экран. воду в играх все видели, скажем в сонике
на одно знакоместо или спрайт 16 цветов из палитры в 9 бит.
итого 9*16 = 144 вариаций цветов одной палитры, а их всего 4.
итого на одном экране можно выбрать 576 вариаций цветов. а за один кадр отобразить 61 цвет + тени, свет и строчное прерывание, позволяющее на какойто позиции на лету подменить палитру, пока отрисовывается экран. воду в играх все видели, скажем в сонике
Segaman, оцени срач :D
оценил. бокс, ты аткуда будешь такой умный)
эм.. Ростов-на-Дону. Я то собственно под сегу ничего не писал. Так, видел когда-то давно спецификацию, но много возился с графикой разных форматов, как индексированной так и компонентной.
Я даже залогинлся, что написать что это ахуенно!
Круто! Crusader: No Remorse напомнило :)
Это случайно не Borderlands 2
Comics zone?
Дизайна, оригинальнее чем в Comix Zone, я не видел. Думаю, многие со мной согласятся. Лебединая песня игр Sega.
Это один из файтингов достаточно старых, редких у нас ибо аркадный. Приводили до этого и арены из него, и название.
На 8bit ограничение на количество одновременно показываемых цветов - такое на тех системах не получится. Я опускаю размер картинки.
Так то арт охуенный. Есть девиантарт?
Так то арт охуенный. Есть девиантарт?
Это не оттуда. И учи матчасть - 8 бит с палитрой - ты видишь.
Fallout2 напомнило
мне больше доставляет арт, где пиксели по-пикселее
Ты сломал мои глаза( покупай новые...
а это не из вокселей разве?
Фэйк, не пиксель-арт, точнее в 4 раза высшего разрешения на деле.
Снова какая-то минусошлюха промчалась по комментариям.=/
Да это же из King of Fighters
MAH BOI, их штук 20...
http://kofextrem.blogspot.com/2009/04/escenarios-kof-2000.html
2000 это уже 16битная графика с их Neo-Geo(аркадный вариант, а не консоль) с его же лимитами.
Это не 8бит
На Neo-Geo Arcade того поколения повыше 8 бит было(грубо говоря 16 для полного диапазона), но палитра и ~256 цветов всё тут же, уже из-за мозгов - всё было по прежнему ещё не на дисках и места на такой бред как анимации жёстко не хватало, тут схожий с PCX формат, примерно как в Baldur's Gate(Infinity Engine) - оригинал 16 бит, цвет игры - 16 бит, но палитра и сжатие делают такой 8-bit вид.
Кто хочет проверить - грузим в фотошоп и переводим в палитру, смотрим палитру...
Кто хочет проверить - грузим в фотошоп и переводим в палитру, смотрим палитру...
>>Кто хочет проверить - грузим в фотошоп и переводим в палитру, смотрим палитру...
зачем так сложно, достаточно глянуть на формат файла - в гифках максимум 256 цветов.
зачем так сложно, достаточно глянуть на формат файла - в гифках максимум 256 цветов.
Ну, мало ли, мне смотреть лень свойства, а APNG уже давно ввели везде.
Да нахрен не нужны ваши споры, это же ностальгия, классика - марио, битва-жабы, контра, самураи. О госпаде, до сих пор вспоминаю, мне было 10 лет и с батей до полуночи вдвоем на денди в танчики лупили. А вы срач разводите. Дрыщи умолкните.
Юных школов не спрашивают. Классика - она постарше, а это таки 2000 год почти.
лолшто? ты марти из машины времени, нет? тогда захлопни варежку школьник. И смени ник, не позорь отличную игру. Расскажи всем что денди вышло в 2000 г. ебланоид.
Ну значит ты по жизни упоротый или имбецил, это - игра 2000 года, и никак не классика. А у нас её хрен найти было даже в залах.
Для него приставка вышла (читать мамка купила) в 2000г :D
Этот пиксель-арт возвращает меня в детство.
fallout напомнило
Напомнило первый пОртал
Я начал сомневаться в своем таланте после того, как соседи предложили мне обменять пианино на перфоратор.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться