Если честно, игре правда не хватает еще 1-2 концовок типа такой (
Или как то обыграть момент с вводом идентификатора. При повторном прохождении ты можешь его знать и надо обыграть попытку ввести его при первом посещении ядра.
Так же, как ты после завершения узнаешь код от сейфа Миты и можешь его открыть при посещении подвала.
Так же, как ты после завершения узнаешь код от сейфа Миты и можешь его открыть при посещении подвала.
Вот да. Можно придумать развитие, новые варианты истории, игра-то позволяет, но по факту мы получаем скомканный странный конец без особой реализации ядра. И по сути все линейно и смысла в знании пароля сейфы никакого, кроме самовыпила )
Все же я надеюсь, что они еще помимо нового режима, добавят и что-то с развитием истории, в том числе и развилок в сюжет... а то мест интересных много, но по факту никак не используются.
Все же я надеюсь, что они еще помимо нового режима, добавят и что-то с развитием истории, в том числе и развилок в сюжет... а то мест интересных много, но по факту никак не используются.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться