Ну так одна и та же технология в обоих случаях используется, любая игра с РТХ комбинирует SSR, RT и простые планарные отражения.
С помощью Рей трейсинга вообще на данный момент получить чистые и красивые отражения невозможно :/
Так они и не нужны в отражении в воде, не зеркало же
Если говорить конкретно про HL2, то это двойной рендер+хорошие шейдеры воды, что конечно очень круто, но нужно учитывать цеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееелый пласт нюансов. Тем более что РТ справляется все же заметно лучше
Разве в халфе не тупо скайбокс на воде?
Нет, не тупо. Если очень простыми словами, с упрощениями для понимания, то в HL2 мир рисуется два раза -- один тебе на экран, второй вверх ногами тебе в воду (ниже разрешение и все такое, но рисуется дважды), поверх этого идут всякие карты нормалей, шейдеры, другие умные слова, которые сейчас пояснять смысла нет. Суть в том, что HL2 благодаря первому сурсу и толковым разрабам ОЧЕНЬ удачно попадает в окно, когда рендерить мир два раза игра просто успевает на обычном железе.
Можно ли использовать такие приколы сегодня? Да пожалуйста, в том же анриле например есть планарные отражения только в них смысла мало, если у тебя локации не такие "квадратные" как карты в HL2. Всем фанатам бтв советую еще раз игру пройти и обратить внимание насколько у игры грубая геометрия.
Есть ли в этом смысл? В мире где есть SSR и трасировка лучей и (не говоря уже о path tracing) баловаться этим -- ну бля, можно конечно, но смысла будет очень мало. Опять же, если бы в HL2 использовался SSR дофига народу бы и не заметили проблем, при этом жрет такой вариант "отражений" заметно меньше ресурсов.
С чем РТ справляется? С отражением в лужах? Единственное на что он способен, для отражений в зданиях чет не используется...
Ну хоть дым из компа не идет, как при просчете освещения.
Ну хоть дым из компа не идет, как при просчете освещения.
Целый Control 2019 года весь целиком происходит в одном здании, всё ещё лучшая реализация RT отражений, в том числе в стёклах
Ага, поэтому все посмотрели и решили делать отражения по старому... SSR в среднем выглядит не хуже, а может и лучше, но ничего не ломает и не требует.
Госпади,я года это увидел,ржал как конь без остановки.
А хоть раз хрюкнул?
А я этого не видел и спокойно а главное с удовольствием прошел новую gta sa, возможно чтото со мной не так
Потерянные технологии прошлого
Когда народ допрет, что ртх нужно измерять в динамике. В статике режим запекания работает хорошо, но игры - это вообще-то интерактивные развлечения.
жаль, что эта динамика получается на маленькой фреймрейте, или обязательно со всякими улучшайзерами, которые скукоживают графику.
А так да, демка квэйка на ртх была ничего так
А так да, демка квэйка на ртх была ничего так
Картинка из Алана где лока со штат Нью Джерси и сравнили с локой из Халфы где локи три на десять????????????????????
вроде же весь сыр бор чтобы делать графоний в динамике, а не в статике. т. е. сравнивать надо не две фотки, а два видео
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться