Как игра?
вполне ок
минусы - почти не работает обещанный a-life (живая Зона), утечки памяти.
Баги критичные пофиксили довольно шустро, первый патч ещё до релиза выкатили, по отзывам обзорщиков.
Стоит подождать фикса алайфа (обещали скоро вкрутить), чтобы не натыкаться на странное, но уже сейчас проходимо полностью.
Такая же пустая Зона, как и в ТЧ. Мест много, но в отличие от ЗП посторонних заданий на них почти и нет. Еще из минусов это нпс, которые постоянно спавнятся за спиной, и их крайняя тупость. Был у меня эпизод в Припяти: зашел в здание с монолитовцами, где их штук сорок, пока стрелялся в одной комнате с группой, в соседней на это никак не реагировали и даже в режим тревоги не вошли.
Пройти разок - ок.
Идешь на вопросик, открываешь рюкзак, забираешь бесполезный хлам. Игра спаунит отряд людей рядом с тобой. Отбиваешься, забираешь оружие. Идешь в лагерь, продаешь, сливаешь все на починку экипировки. Повторить 1000 раз.
Сражаясь с мутантами, в награду получаешь "ничего".
В игре проработаны полторы локации, чтобы нельзя было возврат средств оформить. Остальное забито монолитовцами.
Лучше поиграй в Miside.
Сражаясь с мутантами, в награду получаешь "ничего".
В игре проработаны полторы локации, чтобы нельзя было возврат средств оформить. Остальное забито монолитовцами.
Лучше поиграй в Miside.
ты только что описал приблизительно все части сталкера и половину опен-ворлд игр
Да нихуя. В трилогиях это было интересно, здесь это тупейший гринд
Ну значит я любитель тупого гринда
Не осуждаю
В метро 2033 с мутантов тоже ничего не падало и почему то на это никто не жаловался
В ТЧ были мутанты и части мутантов. Были задания на отстрел и части мутантов.
В ЧН нет частей мутантов, есть задания на мутантов (острел, защита лагеря).
В ЗП нет частей мутантов. Есть задания на отстрел мутантов.
Во всех частях есть мутанты, органично вписаны и нужны.
В ЧН нет частей мутантов, есть задания на мутантов (острел, защита лагеря).
В ЗП нет частей мутантов. Есть задания на отстрел мутантов.
Во всех частях есть мутанты, органично вписаны и нужны.
Бля, эти сравнения хуя с пальцем
А Метро2033 это же дохуя рпг с открытым(относительно) миром. Так?
ну на данный момент играю. короче картинка хорошая в плане атмосферы. аномалии там и т.д визуал короче. перестрелки ? ну такое.. Нпс довольно глупенькие -их поведение. хочешь устроить лютый замес?( а нпс сидят только на своих базах и точках) готовься отбивать гранаты- в основном ими и бросаются урон от оружия слабый. кстати собственно тут вообще с балансом какая то беда.. нужно выпустить в тело весь магазин с ак что бы 1 нпс убить.. а вот в голову вполне 2 выстрела с автомата.
понятие как A-life как писали. отсутствует. бегая туда сюда по кв за твоей спиной будут очень редко спавниться мобы\ либо другие нпс как враги так и из неоткуда будут появляться и дружественные.
Сама по себе игра очень пустая есть как я понял заскриптованные зоны типа идешь по кв делаешь там что то и вдруг на тебя нападает кровосися или еще кто.
сразу качай моды на грузоподъемность и на спринт. бегать надо очень много а веса и дыхалки мало. сейчас играю ради сюжета.. сюжет размазанный как говно в общественном туалете. этой игре определенно не хватает A-LIFE.
по сюжету наверно прошел 60% по ощущениям от заданий. побочные Кв ну.. они как бы есть но по типу заказов убить кого то или принести что то - как обычно.
игра скорей всего на 1 раз пройти потому что жизнь в зоне происходит на определенных точках а не по всей карте вызывая скукоту и душноту. хоть бы транспорт добавили.. не так уныло было бы передвигаться.
Сидор-хуесос.
+ и - игры:
+ атмосфера
- всё остальное
понятие как A-life как писали. отсутствует. бегая туда сюда по кв за твоей спиной будут очень редко спавниться мобы\ либо другие нпс как враги так и из неоткуда будут появляться и дружественные.
Сама по себе игра очень пустая есть как я понял заскриптованные зоны типа идешь по кв делаешь там что то и вдруг на тебя нападает кровосися или еще кто.
сразу качай моды на грузоподъемность и на спринт. бегать надо очень много а веса и дыхалки мало. сейчас играю ради сюжета.. сюжет размазанный как говно в общественном туалете. этой игре определенно не хватает A-LIFE.
по сюжету наверно прошел 60% по ощущениям от заданий. побочные Кв ну.. они как бы есть но по типу заказов убить кого то или принести что то - как обычно.
игра скорей всего на 1 раз пройти потому что жизнь в зоне происходит на определенных точках а не по всей карте вызывая скукоту и душноту. хоть бы транспорт добавили.. не так уныло было бы передвигаться.
Сидор-хуесос.
+ и - игры:
+ атмосфера
- всё остальное
Конкретно по истории: основной сюжет вполне неплох, отвечают вроде как вообще на все вопросы из трилогии, правда в конце порождают новые.
Из минусов: на концовку влияют по сути только три квеста в конце, можешь в начале хуярить за Искру, а в концовку получить Карты (хотя может это и плюс?).
Так же мало активностей по сравнению с ЗП, много квестов и персонажей вырезали.
Но Зона всё такая же интересная и атмосферная, даже просто бродить по ней интересно.
Большую часть багов уже пофиксили, ждём возвращение алайфа.
Про оптимизон вот даже хз, ради интереса врубил ультра настройки со своей 3050, 30 ФПС было, на высоко-средних стабильно 60 фпс, но на "базах" бывают небольшие падения, когда заходишь на них и они подгружаются.
В целом я лично остался очень доволен игрой, несмотря на техническую часть
Прошел за 112 чаов, выполнил все квесты, обшманал все имеющиеся постройкий. Единственное осталось с несколько десяток схронов.
Игра крашилась 5 раз, два раза хз почему и три раза после попадания в аномалию. Из тех багов что остались после последнего патча, это один квест в Залесье, и может 1-2 другорядных, которые непонятно багуются или их вообще взять нельзя. Из ощутимого остался еще спавн левого оружия в инвентаре и проблема что предметы с быстрого доступа не всегда применяются. В остальном, куча мелких багов в плане плохо наложенных текстур на стены, ссущих сталкеров, проблем с лицевой анимацией, физикой трупов и т.п. На самом деле их не так уж и много и можно вообще не встретить за 10 часов, а можно на них каждый час натыкаться.
Ну и оптимизация. Играл на 4080S+7800x3D+32ram. Настройки ультра на все, с генерацией кадров и DLSS в 2К шло в пределах 140-165. Были места где проседания были до 60, а то и ниже, но это определенные места и за всю игру было несколько раз. Проблемы с подвисанием были только на 1.0.1, после 1.0.2 никаких фризов больше не встречалось и память не забивалась.
С оптимизацией еще работать и работать, очень много обьектов не имеют нормальных Лодов, а некоторые их вообще не имеют. Особенно это бросается в Припяти. Некоторые здания на средней дистанции обычный кубик с плохой текстурой, а в дали это полностью прогруженное здание с отличными текстурами. В этом плане видно, что первую половину игры более-менее палировали, а вторую половину почти не трогали.
Игра выглядит отлично, текстуры прям афигезные, но все проблемы с картинкой портит Люмен, в некоторых местах свет отлично отрабатывает, чаще всего на открытой местности. А в зданиях картинка то пересвечена, то ужасно темная. Иногда игра выглядит как лучшая картинка в играх на данный момент, а иногда как игра 2015 года.
Во всем остальном, сюжет, боевка, дизайн, атмосфера и т.п. все хорошо. Не сказал бы что супер какой-то улет и игра года, но точно одна из лучших за последние годы в играх с открытым миром что я играл.
Для тех кто хотел бы попробовать, но не супер рвется играть, я бы советовал подождать год. Когда оптимизируют игру, поправят большинство багов, завезут RTX вместо Lumen, нормально допилят A-life. Когда все это сделают, я бы поставил игре оценку 8-9/10. Сейчас же она тянет на 6-7/10. Многое в игре было сделано, но куча недоделанных или не до конца продуманных моментов.
5\10
У игры есть красивая обёртка, за которой спрятан убогий геймдизайн, пафосный и тупой сюжет, ненужные ретконы, мёртвый мир и плохая техническая часть.
У игры есть красивая обёртка, за которой спрятан убогий геймдизайн, пафосный и тупой сюжет, ненужные ретконы, мёртвый мир и плохая техническая часть.
посредственно
Достойно.
Сюжет мне в целом понравился. Кроме моментов с шизом Шрамом, но если подумать что он переигрывает то типа пойдет.
По технической части у меня были вылеты связанные только с багом гравитациооной аномалии, но после 1.0.3 он пропал. Ну и Хомяк на пороге здания умирал, но и это в 1.0.3 пофиксили.
Я проходил на максимальной сложности и в целом единтвенная проблема это деньги в начальных локациях. На макс сложности игра срезает часть заработка и если слутать дорогую пушку допустим в Затоне то деньги улетают на ремонт с огромной скоростью. Дальше такой проблемы не заметил. Если играть на крысу, не ловить растяжки, стараться убивать "экономно" а не тра-та-та в левую пятку химеры то бабла хоть жопой жуй.
А кста в игре есть уник артефакт повышающий вес. Я играл с ним и проблем с переносимым весом не ощутил, но без него наверное вообще тяжко.
Я бы поставил 8,5/10. В игру точно когдато вернусь переиграть. Да и длс обещают.
Сюжет мне в целом понравился. Кроме моментов с шизом Шрамом, но если подумать что он переигрывает то типа пойдет.
По технической части у меня были вылеты связанные только с багом гравитациооной аномалии, но после 1.0.3 он пропал. Ну и Хомяк на пороге здания умирал, но и это в 1.0.3 пофиксили.
Я проходил на максимальной сложности и в целом единтвенная проблема это деньги в начальных локациях. На макс сложности игра срезает часть заработка и если слутать дорогую пушку допустим в Затоне то деньги улетают на ремонт с огромной скоростью. Дальше такой проблемы не заметил. Если играть на крысу, не ловить растяжки, стараться убивать "экономно" а не тра-та-та в левую пятку химеры то бабла хоть жопой жуй.
А кста в игре есть уник артефакт повышающий вес. Я играл с ним и проблем с переносимым весом не ощутил, но без него наверное вообще тяжко.
Я бы поставил 8,5/10. В игру точно когдато вернусь переиграть. Да и длс обещают.
К середине игры я накопил аптечек и бинтов под 200 штук и уже даже не собирал их, продать это всё добро, вот и денежки. Играл на среднем
Это же надо было проебать такой баг. Теперь те кто оторваны от франшизы будут говорить "а это та игра где все ссут? ". Зачем они вообще эту функцию добавляли? Реализм в сторону испражнений никогда особо хорошей идеей не был.
Но баг то прикольный, подобные хуйни очень веселят и даже не хочется что бы это фиксили.
Нормальная идея. Плюсик к реализму.
Плюс забавно. Игры же это про фан.
Плюс забавно. Игры же это про фан.
В смысле не был?
Это не баг, это фича. С вероятностью 90% это было скорее всего специально сделано, для создания вирусной рекламы.
Разработчики, как правило, знают о подобных багах. Они делают список ошибок и затем расставляют приоритеты на исправление. Вызывает вылет игры? Чиним в первую очередь. Сломана анимация прислонения к стене НПС? Может подождать.
Ну я пока один раз видел, вартовец подошел к краю платформы , поссал вниз и ушел.
Ссать не себе в штаны не растёгивая ширинку даже... Какой же крутой артефакт у него есть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!