Не то я хотел видеть по тегу "ролевые игры", ой не то...
У реки всегда будут домики рыбаков (и всякие рыбосолильни/рыбокоптильни) и доки, а не вот эти вот аккуратные домишки.
У нас в городе нет. НО! На плотине полно рыбаков всегда
Плотина будет на следующей карте?
Спасибо
А еще военные постройки вроде бараков, тренировочных полей складов, должны быть внутри замка, ближе к цитадели, а не за основной стеной, иначе это не имеет смысла.
В отличии от жилых домов, площадей и парков, которые в замке нафиг не упали.
В отличии от жилых домов, площадей и парков, которые в замке нафиг не упали.
Тут военные постройки - 1/3 города. Явно не столица и не промышленній центр. Может приграничный городок. Тогда и отсутствие предместий объяснимо.
Отсутствие предместий объяснимо, но вынесение основного функционала замка за стены замка - не объяснимо
Гипотетические атакующие могут пройти через северные ворота, и пойти на штурм цитадели, при этом защитники будут сидеть в своих казармах, и мало что смогут сделать. А если атакующие еще залезут на стены(а они могут сделать это без проблем, т.к. будут заходить с внутренней стороны) между "жилой" и военной зоной, то вовсе закроют весь гарнизон в "котел" и перестреляют/закидают горящими кизяками.
Гипотетические атакующие могут пройти через северные ворота, и пойти на штурм цитадели, при этом защитники будут сидеть в своих казармах, и мало что смогут сделать. А если атакующие еще залезут на стены(а они могут сделать это без проблем, т.к. будут заходить с внутренней стороны) между "жилой" и военной зоной, то вовсе закроют весь гарнизон в "котел" и перестреляют/закидают горящими кизяками.
В приграничных укрепленных городах не кладут и не ложат бульваров, но зато есть портовые районы (при наличии любой воды рядом) и пригороды (кожевники, золотари и иже с ними не будут селится рядом с уважаемыми гражданами). Поскольку кроме войны такие нужные в при феодализме штуки, как даже самые задрыпанные города на границе в джебенях, это еще и крупнейшие торговые хабы с перевалочными пунктами основных магистралей своего времени. Из чего следует, что либо город не приграничный, либо автор пролюбился по всем возможным направлениям, но он художник и так видит!
Поровые, ремесленые, и разные аграрные районы и постоялые дворы, могут быть на, удалении от основного города. Но сам город максимально странно выглядит, как будто его спроектировал кто-то, кто видел как выглядят средневековые города, но не понимает как они устроены.
Как нейросеть, рисующая реалистичные изображения, но с неправильным количеством конечностей
Как нейросеть, рисующая реалистичные изображения, но с неправильным количеством конечностей
В этом плане занятно, что у процедурной генерации некоторых картосоставляющих утилит прописаны предместья...
Нет он прав в реальноти никогда не было акуратного города окроженого стенкой
город обрастает пристройками намного быстрее чем строят новую стену
да и нет смысла особого все держать за стейной
если у нас конечно не атака титанов
город обрастает пристройками намного быстрее чем строят новую стену
да и нет смысла особого все держать за стейной
если у нас конечно не атака титанов
так что обычно выходит несколько колец стены вокруг замка
вокруг старого города
но новые районы и пригорода еще не окружены стеной
если что все сваливают внуть
вокруг старого города
но новые районы и пригорода еще не окружены стеной
если что все сваливают внуть
И предместья, нужны предместья
В целом, как и всегда не полностью без вопросов - например, на кой те две аркбалисты на дороге слева, вне укреплений и целящиеся в деревья перед ними. Или чем на этой равнине запитывается фонтан. Или по верхнему мосту.
И про предместья, бойни, амбары и выгребные ямы уже говорили.
Но в целом миленько, и не без разнообразия.
И про предместья, бойни, амбары и выгребные ямы уже говорили.
Но в целом миленько, и не без разнообразия.
Пару-тройку авто на улицы и будет "известный туристический центр, востановленный по летописям I..V века"
да тут вообще без понимания городской архитектуры - на том берегу ничего, хотя есть мост (а где будут ночевать те, кто не успели к закрытию, да-да, городские ворота обычно запирали на ночь, это и не только это приводило к появлению пригорода). В центре собор... а где городская ратуша? В центре города обычно ратуша, потмоу как город управляется не из собора :) Деревья в городе? Очень мило и урбанистичненько, но в реальности было бы спилено на дрова в первую же зиму. Аж пять въездов и выездов (это прям столица мира какая-то), а въезд в замок только из города (наверное неловко должен себя чувствовать феодал, понимая что бюргеры могут перекрыть ему кислород в любой момент). И т.д. и т.п.
Внутри вдоль всей стены должен быть проезд, чтобы обеспечить свободное перемещение защитников. Снаружи сначала пустое пространство, чтобы было видно нападающих (и для торга и выпаса в мирное время), а потом предместья: рабочие слободы, сады-огороды, потом такие характерные рощи для заготовки дров с пнями (у нас их не было, потому что было леса дохера), а уже за ними поля.
Предместья, вы гребные ямы и прочее решается легко. Магия! Обожаю решать прокол при помощи магии. На любой вопрос универсальный ответ - магия! Почему же, если магия может "это", но не может "то"? Необъяснимые законы магии!
А вокруг города нет построек по тому что это не город а защитная фортификация. А все, кто "живут" внутри -- это войско, и обслуживающее его люди.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться