Не понимаю чем игра не понравилась. по моему точно такая же как и первая часть.
графика только покрасивше.
А по-толще?
Про цвета и оптимизацию соглашусь - но это было понятно абсолютно сразу, если хоть раз играл в игры на анрыгале 5
На счет атмосферы - мутанты вообще похую, они страшные и геморройные, этого достаточно. А вот "варта" и "ниичаз" - глаз сильно режут. Больно ахуевшие ребята, особенно когда по прошлому канону войска/правительство ничего с зоной поделать не могла и поэтому не лезла, а когда лезла - наступал пиздец всем попытавшимся. А тут москвусити по среди зоны построили и карты всех аномалий снимать могут с помощью хуебины у самого края зоны. Весь грязный ретросайфай совка похерили
То есть дальше середины сюжета ты не прошел, верно?
Скажем так, станция "Икар" не зря так называется. Это такой себе намек на то, что же будет дальше.
Скажем так, станция "Икар" не зря так называется. Это такой себе намек на то, что же будет дальше.
чето странно платить за игру 2007 года просто с графикой покрасивше - 60$
а-лайф который заработал только к зову припяти и тот убрали
типо да выйдут патчи игра расцветёт, как киберпанк через 2 года
или очень удобно что фанаты всё сделают, собственно только за счёт них и выезжала вселенная
а-лайф который заработал только к зову припяти и тот убрали
типо да выйдут патчи игра расцветёт, как киберпанк через 2 года
или очень удобно что фанаты всё сделают, собственно только за счёт них и выезжала вселенная
У меня, кстати, сталкер 2комп не тянет, поэтому решил перепройти оригинальную трилогию, но только на мастере.
Первая часть сломана. На харде легко пройти. На ЧАЭС только нужно спамить сейвскамом, так как рандомные ваншоты, а внутри чаэс постоянно антирадом упарываться. Всего можно сотнями закупиться и проблем нет.
А вот чистое небо - уже настоящий хидденжем. За ней закрепилась дурная слава, но с официальными патчами и на мастере, это совершенно другая игра. Во-первых, она у меня ни разу не вылетела. Модов никаких не ставил, речь про ванилу. Во-вторых, баланс денег и дамага на мастере хорошо откалиброван, и тебе реально приходится считать копейки и следить за ресурсами, как и прятаться за укрытиями. Если вы запомнили игру по молодости, что это багодром, то советую дать ей второй шанс на мастере - понравится.
Сердце Чорнобыля такой же симулятор бомжа. По всем заветам "хардкорных" модов на прошлых сталкеров, где стволы/броня сделаны из китайского пластика, но починка стоит как за авиационный титан. Настолько, что лишний раз думаешь сьебаться\обойти мутантов, лишь бы патроны не тратить(хотя немного помогает брать дробовик для них, но он, сука, тоже из пластика)
>>>Во-первых, она у меня ни разу не вылетела
Ебать я тебе завидую. Я эту часть патчами обмазал, так и с болота не ушел, ебанный "зеленый жук" так и выпрыгивал.
А вот ЗП прям шикарно оптимизирована была. Потом вышел патч, я так для красоты накатил и дальше играл без проблем.
Ебать я тебе завидую. Я эту часть патчами обмазал, так и с болота не ушел, ебанный "зеленый жук" так и выпрыгивал.
А вот ЗП прям шикарно оптимизирована была. Потом вышел патч, я так для красоты накатил и дальше играл без проблем.
Картинка хорошая.
Среди знакомых был один из немногих, кто пытался верить во вторую часть. Всегда покупал диски, но после лагодромов первых трёх частей зарёкся, до зелёного магазина не брать. Всё же правильно сделал, но даж не в техническом состоянии проблема, просто скопирую понравившийся комментарий, который увидел:
"Игра, не просто сырая, сталкер 2 - это псевдо-рескин Тени Чернобыля:
- За 15 лет в сталкер так и не завезли нормальный стелс, враги видят сквозь стены/кусты, ночью.
- 0 интерактивность - можешь только ломать ящики и деревяшки, нормальной физики, взаимодействия с миром нет.
- Атмосфера похерена - ещё при выходе солнечного Чистого Неба, все ныли, что в сталкер надо ещё поля цветов добавить - велком, во втором сталкере целое поле маков. Посиделок у костра практически нет.
- ИИ просто нет - люди могут просто выйти из-за укрытия и встать в поле и стоять, могут уйти куда-то вбок и там стоять. Чтобы пофиксить это разрабы дали неписям видеть сквозь стены, и имбалансный аим, ну плюс гранаты, которые прямиком из Чистого неба - летят тебе под ноги, правда в чистом небе хоть индикатор гранат был, видать утерянные технологии.
- Монстры - губки для впитыванияю, у всех паттерн одинаковый - хит анд ран. Раньше хоть монстров лутать можно было, опять же потерянные технолгии древних.
- Ганплей просто мусор. 0 импакта при попадании по врагам, просто убогие красные облачка, глубоко модернизировать пушки - нельзя, мир не интерактивен, по барабану, куда ты попадаешь, 90% времени в перестрелках - ты бинтуешься и используешь аптечки. Пушки ломаются мгновенно, враги не промахиваются уже с полностью уничтоженных стволов, когда ты просто с этого же ствола папасть не можешь.
- Экономика в игре сломана - за комплексный квест ты получаешь 1000 купонов - это цена 5-6 банок энергетика. Чинить оружие - просто можно разорится, слишком много еды и аптечек в игре, мало патронов - с трупа можешь взять 2-3 патрона. В итоге ты используешь не то оружие, которое хочешь, а то у которого патроны есть.
- Гении на разрабах вырезали A-Life. Теперь Боты просто телепортируются тебе за спину. В мире за углом зрения игрока ничего не происходит, мир мёртвый.
- Освещение в игре просто мусор - динамические тени, остались в 2004.
- Звукового дизайна просто нет - кидаешь болт в лужу, он звучит как-будто от асфальта отскакивает, звук в открытых и закрытых пространствах ничем не отличается.Иногда звук проигрывается с задержкой.
- Дизайн локаций на высшем уровне - везде одинаковые кусты, грибы, деревья, по пространству невозможно понять, что это за локация. Все сталкеры серо-коричневое месиво и ни разу не понятно враг перед тобой или друг.
Из плюсов, наверное можно выделить высокую деталицию (спасибо движку), выбор в побочных квестах, бесшовную зону, и что, самое удивительное, озвучку на украинском языке. Что уж что, а мне озвучка на мове очень понравилась - сделано как-то с душой и аутентично, хоть что-то в этой игре.
Можно даже выделить плюсы второго сталкера по сравнению с Тенью Чернобыля и наоборот. Улучшения вторго сталкера
1. Бесшовный мир
2. Выбор в квестах
3. Более высокая детализация
4. Крутые кат-сцены
Что лучше в Тенях Чернобыля
1. Хоть какая-то система жизни Зоны, тот самый A-life в обрезанном видете
2. Нормальная мини-карта
3. Выдержанная атмосфера
4. Наличие сетевой игры
5. Нормальный звук
Глубо говоря сталкер второй - это даунгрейд даже относительного Тени Чернобыля.Если бы игра не была сделана Украинскими разработчиками, а поляками или россеянами, и не по серии сталкер, то всё бы ухахатывались, что вторая смута, но с анимациями вышла."
Тут конечно доёб до графики, до мутантов, но в целом согласен, особенно про озвучку.
Среди знакомых был один из немногих, кто пытался верить во вторую часть. Всегда покупал диски, но после лагодромов первых трёх частей зарёкся, до зелёного магазина не брать. Всё же правильно сделал, но даж не в техническом состоянии проблема, просто скопирую понравившийся комментарий, который увидел:
"Игра, не просто сырая, сталкер 2 - это псевдо-рескин Тени Чернобыля:
- За 15 лет в сталкер так и не завезли нормальный стелс, враги видят сквозь стены/кусты, ночью.
- 0 интерактивность - можешь только ломать ящики и деревяшки, нормальной физики, взаимодействия с миром нет.
- Атмосфера похерена - ещё при выходе солнечного Чистого Неба, все ныли, что в сталкер надо ещё поля цветов добавить - велком, во втором сталкере целое поле маков. Посиделок у костра практически нет.
- ИИ просто нет - люди могут просто выйти из-за укрытия и встать в поле и стоять, могут уйти куда-то вбок и там стоять. Чтобы пофиксить это разрабы дали неписям видеть сквозь стены, и имбалансный аим, ну плюс гранаты, которые прямиком из Чистого неба - летят тебе под ноги, правда в чистом небе хоть индикатор гранат был, видать утерянные технологии.
- Монстры - губки для впитыванияю, у всех паттерн одинаковый - хит анд ран. Раньше хоть монстров лутать можно было, опять же потерянные технолгии древних.
- Ганплей просто мусор. 0 импакта при попадании по врагам, просто убогие красные облачка, глубоко модернизировать пушки - нельзя, мир не интерактивен, по барабану, куда ты попадаешь, 90% времени в перестрелках - ты бинтуешься и используешь аптечки. Пушки ломаются мгновенно, враги не промахиваются уже с полностью уничтоженных стволов, когда ты просто с этого же ствола папасть не можешь.
- Экономика в игре сломана - за комплексный квест ты получаешь 1000 купонов - это цена 5-6 банок энергетика. Чинить оружие - просто можно разорится, слишком много еды и аптечек в игре, мало патронов - с трупа можешь взять 2-3 патрона. В итоге ты используешь не то оружие, которое хочешь, а то у которого патроны есть.
- Гении на разрабах вырезали A-Life. Теперь Боты просто телепортируются тебе за спину. В мире за углом зрения игрока ничего не происходит, мир мёртвый.
- Освещение в игре просто мусор - динамические тени, остались в 2004.
- Звукового дизайна просто нет - кидаешь болт в лужу, он звучит как-будто от асфальта отскакивает, звук в открытых и закрытых пространствах ничем не отличается.Иногда звук проигрывается с задержкой.
- Дизайн локаций на высшем уровне - везде одинаковые кусты, грибы, деревья, по пространству невозможно понять, что это за локация. Все сталкеры серо-коричневое месиво и ни разу не понятно враг перед тобой или друг.
Из плюсов, наверное можно выделить высокую деталицию (спасибо движку), выбор в побочных квестах, бесшовную зону, и что, самое удивительное, озвучку на украинском языке. Что уж что, а мне озвучка на мове очень понравилась - сделано как-то с душой и аутентично, хоть что-то в этой игре.
Можно даже выделить плюсы второго сталкера по сравнению с Тенью Чернобыля и наоборот. Улучшения вторго сталкера
1. Бесшовный мир
2. Выбор в квестах
3. Более высокая детализация
4. Крутые кат-сцены
Что лучше в Тенях Чернобыля
1. Хоть какая-то система жизни Зоны, тот самый A-life в обрезанном видете
2. Нормальная мини-карта
3. Выдержанная атмосфера
4. Наличие сетевой игры
5. Нормальный звук
Глубо говоря сталкер второй - это даунгрейд даже относительного Тени Чернобыля.Если бы игра не была сделана Украинскими разработчиками, а поляками или россеянами, и не по серии сталкер, то всё бы ухахатывались, что вторая смута, но с анимациями вышла."
Тут конечно доёб до графики, до мутантов, но в целом согласен, особенно про озвучку.
Постить подобные обзоры в комментах под мертвыми постами - пустая трата графомании. Лучше снять видос или блог создать на стопгейме или плейграунде.
Абсолютная правда, поэтому я просто стащил понравившийся мне комментарий
Все так, поддерживаю. Но добавил бы еще, что в игре просто какое-то ебанутое количество бестолковой беготни, которая увеличивается с каждым этапом. Сначала горит с того, что нужно идти 500м, потом уже надо 1км идти, потом 1,5км, вот уже 2км до квеста, а потом хуяк и 3км.
Прошел этот багодром за два вечера и два полных рабочих дня.
Сначала использовал только читы на вес и стамину, на середине игры подрубил х3 скорость и х4 прыжки, к последней четверти уже врубил бессмертие в перестрелках, ибо устал от тупого ИИ и тупого спама ботами в экзоскелетах. Разнообразия врагов-людей просто 0.
да это не 4х кнопочные мобильные дрочильни где вообще бегать никуда не нужно
Так то да, но просто проблема в том, что во время вот этих перебежек по 10 минут не происходит ровным счетом ничего, ты просто 10 минут жмешь W и жрешь колбасу запивая энергосом.
И? Контента то нет. По пути к заданиям делать нечего. А-лайф не завезли. Просто рандомно спавнятся НПЦ, Лута на них полезного нет. Мутантов вообще лутать смысла нет. Артефакты бестолковые, их смысла собирать нет. Топ.шмотки по ходу игры тебе и так дают, даже покупать не надо.
В итоге ты просто ходишь и ходишь.
По уровню контента это второй True Stalker
В итоге ты просто ходишь и ходишь.
По уровню контента это второй True Stalker
Как писал выше, ультра хайтековый ниичаз и охуевшая во всех смыслах варта куда больше режет глаз и ломает атмосферу старой зоны. А маковое поле - ну такое, мне наоборот зашла полуденная атмосфера "тревожного покоя"
Во многом с тобой согласен, на моей конфигурации компьютера, она работает стабильно в 60-90 кадров, так что к техническому состоянию вопросов не имею, кроме игровых багов, но после 12 часов игры, я реально пожалел что не запросил рефанд. Я ждал новую игру и развитие идей предидущих частей, вместо этого по сути получил ремейк первой части с ухудшением значительной части механик. И пожалуй да, если бы такую игру сделал кто угодно кроме украинцев, её рейтинг был бы ниже плинтуса, многие современные игры, разносили из за меньшее количество косяков чем присутствует в сталкер 2
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться