автор писал что это слишком сложно для существующего движка
там не в движке дело, а в том что надо все 3д ассеты к которым можно клипиться переделывать. Каждый дом, каждую стену, ящик, машину, камень и дерево. А потом еще надо ИИ под это переписывать. который бы учитывал положение объектов, игрока и других НПС
-Прописываешь ии использовать укрытия
-Смотришь, как касадоры прячутся за камнями
-Смотришь, как касадоры прячутся за камнями
Вражины тоже юзают новую механику?
автор писал что это слишком сложно для существующего движка
там не в движке дело, а в том что надо все 3д ассеты к которым можно клипиться переделывать. Каждый дом, каждую стену, ящик, машину, камень и дерево. А потом еще надо ИИ под это переписывать. который бы учитывал положение объектов, игрока и других НПС
-Прописываешь ии использовать укрытия
-Смотришь, как касадоры прячутся за камнями
-Смотришь, как касадоры прячутся за камнями
Так этож хорошо, проблема ванильных касадоров в том, что они на сверхскорости летят тебе в ебало
Ну так пока они летят к тебе напрямую, можно успеть отстрелить им крылья. А теперь представь, как касадор тактикульно перекатывается от укрытия к укрытию, чтобы ужалить тебя.
...Группой из хер скольки особей.
Можно успеть, а можно не успеть
не. Там для таких глобальных изменений нужно очень много вещей переделать. По времени это где-то года 2-3 соло разработки.
Только не говори, что ты поставил у каждой стены триггер и зону?
аххаха. насмешил, боже упаси. Я бы его тогда в году 2030 только релизнул. Нет, прописал скрипт где учитываются координаты игрока. По сути при нажатии комбинации клавиш W и Q стартует таймер от 0 до 0.7 сек. И если твои координаты сильно не смещаются за это время , то срабатывает тригер анимации
А если рядом нет укрытий?
Точнее, как проверяются укрытия?
да никак. Нет такой вещи как укрытие. Есть только анимация, которая имитирует укрытие. Если ты например бежишь в голом поле и там не объектов которые препятствуют твоему движению, то анимация не срабатывает. Если ты лбом упираешься в стену, то анимация срабатывает. Просто скачай и попробуй или инструкцию глянь
Почему и с нпс так же нельзя попробовать сделать? Сложность с тем, что бы они по итогу в стену не целились?
Потому что "нет такой вещи как укрытие".
Необходимые для проигрывания анимации условия создаёт сам игрок, перемещая курьера к модели с коллизией, которая своим видом вызывает у него (игрока) очучение "о, здесь можно сныкаться!"
Чисто самоотыгрыш в голове.
У неписей такой мотивации нет, им нужны скрипты. И триггеры. И навмеши.
Как сказал оп - работы до 2030го.
По сути да. Ну т.е. надо чтобы НПС приклеиился к 3х мерному объекту у которого есть угол. Если я могу например заставить приклеится нпс к объекту, то заставить это сделать именно в месте угла не могу, просто потому что это место никак не обозначено маркером. В играх где такая механика предусмотрена на этапе создания модели на угол стен ставится невидимы маркер, а в скрипте прописано "если player ближе всего стоит к маркеру А, то НПС клеится к маркеру А" но поскольку этого маркера не существует, то и прописать логику поведения нпс невозможно.
Да мне это интересно со стороны ГЕККа, а не самой механики. Я работал только с гекком 3-ки, без ФОСЕ. И не помню там наличия похожей функции.
НВСЕ? Ваниль? Если да, то как?
НВСЕ? Ваниль? Если да, то как?
тебе код скинуть ?
Теперь давай перекаты.
Так есть уже
Зачем?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!