Для таких приколов "для даунов" нужно как минимум знать, что такое карта нормалей и пролапс
Ну так это приколы для даунов, а не для полных дегенератов.
Я дегенерат, дайте инфы пж
Бамп- самый первый вид тестур с картами теней. он чб. Нормал- карта теней.ж интегрировал с 3 думом ( там был изобретён кармаком и выложен вопен сорс) позволяет дать более обьёмную глубину теней так как состоит из более сложных сочетаний теней, Паралакс - система просчета теней где впуклости ( именно впуклости - трещины\ цапарпины) чувствуются глубокими с помощью смещения обьема. Дисплейсмент- самая продвинутая технология где поверх нормалей снова возвращается в чат бамп, но благодаря ему появляется естественный обьем уже выпуклостей так ккк модель становится высокополигонарной и выпирает даже пол силуэту.
вот эффект паралакса - он делает тени глубокими , без изменения силуэта.
Благодарю! Я знал только про параллакс-фон, изо всяких старый Игорь, когда несколько фонов, но чот совсем не связал с тенями. А цвета такие из 80х, для демонстрации глубины без искажения текстурой?
Приколы для 3д-художников, походу
Ты окончательно сделал из этого прикола для даунов познавательный пост. Жаль, что сам тред в минусе, и эту полезную инфу не прочитают те, кому (как мне, например) она потенциально интересна
Спасибище!! Правильно ли понял - карта нормалей - для отражения света наружу (лёгкая шероховатость - небольшая карта теней), параллакс - +тень от шероховатостей на самом объекте, дисплейсмент - новая модель, с нормалями и параллаксами?
Не будет ли в этом случае это ОП пост- НОРМАЛьной текстурой?
Бамп- плоская карта теней,оч палится и не скрывает артефакты модели. Нормал- продвинутая карта из 3 каналов, скрывает все артефакты даже самой угловатой модели. Паралакс - технология на базе нормала которая не меняет силует но делает очень глубокие искажения в глубину. Дисплейсмент - технология на основебампа, где белое ( выше 127 на текстуре) выпирает а черное ( ниже 127 на текстуре) впирает, меняет даже силует, хорошо эта технология реализована в серии метро ,простите за пример, просто я его делал и есть на чем ориентироваться.
Больше чем понял, уже не пойму ) Не быть мне дауном, останусь в дегенератах... Ещё бОльшее спасибо!
Вот тебе старенькое, - других магических слов, магический чувак
ну так это обычный нормал, а не паралакс.
Проктологи вышли из чата
Как и ты)
Как, уже, здесь отписались - это карта нормалей. Спасибо играм серии TES и Fallout, за эти знания. Точнее, модам.
Из за этих шуток я забываю правильные названия.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться