Только поиграв сейчас в ремейк Silent Hill реально понял, насколько же много напрямую скопировали из него в Signalis. Не просто в качестве отсылки, а прям напрямую куски арт дизайна, локации, ситуации. Не то чтобы игра была без своего лица, но это прям реально капец.
а разве ремейк не переиначивает оригинальный SH на свой лад, сохраняя лишь основную сюжетную линию, но в других декорациях? Не может ли так быть, что это Блуберы нахватали чего-то из Сигналиса?
сужу исключительно из обзоров и мнений игрожуров.
сужу исключительно из обзоров и мнений игрожуров.
Нет, римейк SH2 оказался почти ничем не хуже оригинала + актёры звукозаписи классно поработали, но да, Блуберы растянули некоторые локации в 1,5~2 раза, и стали чуть чаще намекать что Джеймс застрял в этом цикле и уже не первый раз ходит по кругу.
А UFO концовка говорит о том, что это все клоны и Джеймс, за которого мы играем в ремейке, является самым новым клоном, которого заменили на оригинал в самом конце (оригинально они конечно поступили, в первый раз Джейса спиздил Гарри, а теперь точно так же Джеймс спиздил Джеймса).
Вообщем, Блуберы - молодцы, и у них получился один из самых годных римейков классики.
Пожелаем им чтоб Konami дали им добро на четвертый Сайлент Хилл, и чтоб тот римейк вышел как минимум не хуже этого.
Пожелаем им чтоб Konami дали им добро на четвертый Сайлент Хилл, и чтоб тот римейк вышел как минимум не хуже этого.
Главное чтобы у Конами как обычно голова от жадности не поехала, чтобы Блуберов не трогать, а то снова начнется.
у четвертого сх есть один огроооооооомный недостаток.
в определенный момент локации сливаются и тебе приходится бежать за сраным колышком из одного края ЧЕРЕЗ ВСЕ БЛЯТЬ ЕБУЧИЕ КУСКИ СРАНОГО МЕТРО до другого края.
они слииииииииииииишком растянули этот момент и он пиздец скучен
не хотел бы я снова вот это вот перепроходить
в определенный момент локации сливаются и тебе приходится бежать за сраным колышком из одного края ЧЕРЕЗ ВСЕ БЛЯТЬ ЕБУЧИЕ КУСКИ СРАНОГО МЕТРО до другого края.
они слииииииииииииишком растянули этот момент и он пиздец скучен
не хотел бы я снова вот это вот перепроходить
Мне оч.понравилось в римейке решение пазла с лампочкой в отеле, а также то, что они оставили несколько старых пазлов просто в виде "рудиментов", чтоб намекнуть игроку что они уже были 'кем-то' решены раньше.
Так-что, вполне возможно что и с колышком пазл оптимизируют, и перенесут инвентарь и боёвку из римейка; а также сделают что-то с "неубиваемыми" противниками.
Так-что, вполне возможно что и с колышком пазл оптимизируют, и перенесут инвентарь и боёвку из римейка; а также сделают что-то с "неубиваемыми" противниками.
Ну, объективно говоря.
Сигналис это пиздец. Предельно идиотский сюжет и дырявый мир с кучей отсылок для нитакусиков, с околонулём оригинальных идей.
И всё же, несмотря на это, мне он всё ещё нравится.
Сигналис это пиздец. Предельно идиотский сюжет и дырявый мир с кучей отсылок для нитакусиков, с околонулём оригинальных идей.
И всё же, несмотря на это, мне он всё ещё нравится.
Потому что решает в первую очередь исполнение
и лесбухи!
сигналис же про лезбух?
а то я не играл и ничего кроме лесбух про него не знаю
сигналис же про лезбух?
а то я не играл и ничего кроме лесбух про него не знаю
А можно примеры? Я просто в СХ2 играл давно и недолго ибо это было на кривом эмуле
Ариана не Алина для Эльстер, Эльстер не Лилит для Арианы...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться