The Last stand неплохая, продолжение давних зомбифлешек
The Last Stand интересная, но рогалик механика там пиздец как лишняя. С прокачкой там ничего не меняется. Ни дроп, ни оружие, ни локации. Ты просто с каждым траем одними и теми же путями проходишь чуть дальше. В какой-то момент это пиздец заебывает. Если в нормальных рогаликах у тебя всегда открывается новый билд, новая локация, новые оружие и еще что-нибудь, что разнообразит геймплей, то тут нихуя. Но в целом как выживач в зомби сделано очень неплохо. Если бы она была просто сингл игрой с сюжетом, без убогой рогалик составляющей - была бы вообще пушечка.
Мой совет - качаете чит и выключаете заражение. Т.е. ваш персонаж больше не ограничен по времени в игре и не надо перезапускать 300 раз. Ограничение только смерть. И вот так реально по кайфу играть.
Дроп меняется, начинают выпадать предметы повеселее, новый крафт, опции брать с собой новые ништяки со старта. В целом роглайт мне игру продал, и мог бы быть фановым, но его не забалансили, и он вышел излишне задротским. Я бы сказал, в 4 раза быстрее прокачка, и было бы в самый раз.
Билдостроения нет, дроп рандомный, но всегда достаточный чтобы на середине прокачки стабильно доходить до конца.
Заражение с середины прокачки не сильно роляет, это просто мотиватор двигаться, может вызывать беспокойство, но не то чтобы был чем-то значимым.
Геймплей одинаковый и медитативный, если вам это щелк-щелк заходит — получите удовольствие, нет — бросайте, до конца игры всё ровно то же самое.
В целом, квинтэссенция понятия "на любителя": объективно 6/10, но мне очень зашла.
Вчера на зеленом сайте вышел новый Батя, если у Вас комп тянет.
Какой сайт зелёный и кто такой батя?
God of War вышел на pc без всяких денув, за что сразу появился на треккерах.
Подозреваю что внутри у этой паскуды ч̶у̶м̶а̶ плохая оптимизация.