Отличный комментарий!
Стекловатой земля.
Все равно это уже другие люди не те кто создавала Драгон эйдж Ориджинс .
Чем меньше говна в мире игр тем лучше .
Все равно это уже другие люди не те кто создавала Драгон эйдж Ориджинс .
Чем меньше говна в мире игр тем лучше .
По такой логике Вейлгард обязана выйти, учитывая что это антипод говна. Будет круто, если она окажется столь же успешной, как и Инквизиция (самая продаваемая игра Биоваров).
что там, очередная "просто эта игра не для вас"?
То есть люди из той профессии, в которой любят лепить ярлыки по типу "клон дума", "диабло-клон" и прочие "соулс-лайки", просят не сравнивать одну фентезийную РПГ с недавней успешной фентезийной РПГ? Хммм...
Фарминг симулятор то чего никто не берет?
Ещё 24-ю не прошли.
А зачем? Выйдет тогда и возьмем. Вообще очень странно делать предзаказ игры которая никуда от тебя не убежит. Ведь одно делать предзаказ какого-то лимитированного еба издание, а другое предзаказ ключа который не имеет ограничений в количестве.
А вдруг электронные ключи закончатся в электронном магазине?
Галя на электронный склад сходит, принесет еще
Раньше за предзаказ хотя бы давали какие-то прикольные скины. Последний раз я повелся на предзаказ у The Division 1. Там обещали м4 уникальную. А оказалось чтобы получить эту винтовку нужно прокачаться до 4 уровня, а на пятом уровне (минут через 15 игры) выпадают пушки намного лучше, а эту можно просто выбросить.
Ну лох не мамонт, он никогда не вымрет)
ну, как мы видим - да, Bazerald ещё жив
Но предзаказы говна больше не делает.
Предзаказы в принципе не стоит делать
>выпадают пушки намного лучше, а эту можно просто выбросить
Это в любой игре юбисофт. Брал золотое издание АС ориджинс (по скидке) и там были бонусы за предзаказ (но у меня блджад не предзаказ!) - какие мечи, копья, вот это все. Но я так быстро и активно игрался, что вспомнил про это бонусное оружие когда уже "вырос" из него, а тратить тонну денег для прокачки смысла уже не было.
Теперь я начинаю понимать, почему они геймплей до последнего старались не показывать.
ещё одна повесточная игра помрёт на выходе,вот это неожиданный поворот
Ах, если бы у повесточных игр главной проблемой была повестка
Может и так, но почему то люди, даже здесь на реакторе, ни как не смирятся что повестка это сопли при насморке.
Вот-вот. В бг3 по вестки жопой жуй, но че-т ей это не мешает.
ну так там помимо повестки есть отличный геймплей,а если кроме повестки там ничего нет как тотже дастборн то она интересна только тем кто громко орёт а не играет в игры
Но получилось, что повесточная игра не только не померла, но и сделала невероятный фурор.
Эх, как же социодрочеры социодрочат, ха.
Эх, как же социодрочеры социодрочат, ха.
О нет, единичные исключения существуют.
хочется назвать то явление - "повестка впереди паровоза". Когда разрабам ваще пахую, главное повестки навертеть, и выходит поломанный на все ноги продукт. Умело и рыбку съесть и нахуй сесть - могут не только лишь все.
>Ах, если бы у повесточных игр главной проблемой была повестка
так она и есть главной проблемой
повестка определяет кадровую политику, кадровая политика определяет качество конечного продукта
ну невозможно собрать нормальную команду разработки, когда у тебя HR играет в игру "собери всех покемонов"
так она и есть главной проблемой
повестка определяет кадровую политику, кадровая политика определяет качество конечного продукта
ну невозможно собрать нормальную команду разработки, когда у тебя HR играет в игру "собери всех покемонов"
ты явно не понял о чём речь
этап, когда повестка в продукты добавлялась просто чтобы было, уже пройден. сейчас у нас этап "нужно обязательно делать разнообразные команды, которые сами будут делать игру с репрезентацией"
и такая кадровая политика приводит к тому, что сценарий говно, повествование говно, графика говно и т.д. потому что на большинстве позиций люди, которых брали не по критерию компетенций, а по критерию разнообразия в команде.
и если такую команду даже усадить делать продукт без видимых атрибутов повестки - всё равно выйдет говно.
вроде простая мысль.
этап, когда повестка в продукты добавлялась просто чтобы было, уже пройден. сейчас у нас этап "нужно обязательно делать разнообразные команды, которые сами будут делать игру с репрезентацией"
и такая кадровая политика приводит к тому, что сценарий говно, повествование говно, графика говно и т.д. потому что на большинстве позиций люди, которых брали не по критерию компетенций, а по критерию разнообразия в команде.
и если такую команду даже усадить делать продукт без видимых атрибутов повестки - всё равно выйдет говно.
вроде простая мысль.
Да, лучше. Будет просто плохо, а не отвратительно.
Ну т.е. в любом случае хуёво.
Или ты не против кушать говно, если оно пахнет менее вонюче? Сомневаюсь.
Или ты не против кушать говно, если оно пахнет менее вонюче? Сомневаюсь.
Будет лучше. Знаешь почему? Потому что сюжет не будет покорежен в угоду повестке. Соответственно убрав повестку ты улучшишь повествование.
Нет, не улучшишь. Если сценарист творческий импотент, то проект уже ничто не спасёт.
По этой причине сценарная импотенция первостепенна, а повестка вторична, поскольку сценарист-импотент лишь прикрывает повесткой свою бездарность, чтобы, когда проект обосрётся, обвинить не себя в некомпетентности, а "неправильную" и "неблагодарную" аудиторию.
По этой причине сценарная импотенция первостепенна, а повестка вторична, поскольку сценарист-импотент лишь прикрывает повесткой свою бездарность, чтобы, когда проект обосрётся, обвинить не себя в некомпетентности, а "неправильную" и "неблагодарную" аудиторию.
>сценарист-импотент лишь прикрывает повесткой свою бездарность
Какая наивность. Нет, сценарист - импотент, потому что повестка сожрала его мозг. А еще сценаристы-импотенты набраны по квоте, потому что повестка сожрала мозг продюсерам. И не надо пиздеть про то, что "они делают это ради прибыли", любой кто скажет подобное или идиот или лжец. Потому что последние годы активно доказывают обратное.
Какая наивность. Нет, сценарист - импотент, потому что повестка сожрала его мозг. А еще сценаристы-импотенты набраны по квоте, потому что повестка сожрала мозг продюсерам. И не надо пиздеть про то, что "они делают это ради прибыли", любой кто скажет подобное или идиот или лжец. Потому что последние годы активно доказывают обратное.
Ну типа HR проснулся и cам решил собрать все цвета пауэрренджеров?
Ну или может вспомним что у компаний есть совет директоров и непосредственно сам СЕО?
Ну или может вспомним что у компаний есть совет директоров и непосредственно сам СЕО?
Понял тебя.
Тогда мой совет: не смотри в глаза HR'ов, а то уволят и наймут индуса)
Тогда мой совет: не смотри в глаза HR'ов, а то уволят и наймут индуса)
ну срсли - типичный HR читающий по диагонали
>нанятые по квотам
так квот в том виде, каком обычно подразумевается, и нет
где-то сами HR тотально шизанутые, где-то им бонусы платят за найм не белых цисгендерных мужчин, как это было долгое время в майкрософт, например
у меня на прошлом месте работы HR с руководством вообще охуенную херню придумали:
после активного найма в пандемию нужно было сократить N сотрудников. они придумали сокращать только белых мужиков и оставлять зверинец, не глядя на компетенции.
с тех пор прошло уже 3 этапа массовых сокращений, компания вляпалась в 2 больших судебных процесса и разок допустила гигантский слив клиентских данных благодаря одному индусу, которого до того мы вечно ебали за нарушения ИБ-полиси.
а вот чтоб прям квоты где-то были - такого не припомню
так квот в том виде, каком обычно подразумевается, и нет
где-то сами HR тотально шизанутые, где-то им бонусы платят за найм не белых цисгендерных мужчин, как это было долгое время в майкрософт, например
у меня на прошлом месте работы HR с руководством вообще охуенную херню придумали:
после активного найма в пандемию нужно было сократить N сотрудников. они придумали сокращать только белых мужиков и оставлять зверинец, не глядя на компетенции.
с тех пор прошло уже 3 этапа массовых сокращений, компания вляпалась в 2 больших судебных процесса и разок допустила гигантский слив клиентских данных благодаря одному индусу, которого до того мы вечно ебали за нарушения ИБ-полиси.
а вот чтоб прям квоты где-то были - такого не припомню
Как эйчар, всегда ору с подобных коментов.
Я конечно понимаю, что в "волшебном мире" HR - это такой скрытый демиург, способный менять политику и бюджет фонда оплаты компаний, как ему захочется и в любой момент времени.
Чего бухгалтера не вписал, который посчитал что нужно сокращать расходы, и который имеет намного больший вес при принятий любых решений внутри компаний?
Кроме шуток, ты реально так считаешь, что HR директор имеет больше влияния чем Фин. дир/главный бухгалтер или директор по продажам?
Я просто не знаю НИ ОДНОЙ компаний, где HR может принять квалифицированного работника на должность без одобрения/подписи линейного руководителя этого подразделения.
Я конечно понимаю, что в "волшебном мире" HR - это такой скрытый демиург, способный менять политику и бюджет фонда оплаты компаний, как ему захочется и в любой момент времени.
Чего бухгалтера не вписал, который посчитал что нужно сокращать расходы, и который имеет намного больший вес при принятий любых решений внутри компаний?
Кроме шуток, ты реально так считаешь, что HR директор имеет больше влияния чем Фин. дир/главный бухгалтер или директор по продажам?
Я просто не знаю НИ ОДНОЙ компаний, где HR может принять квалифицированного работника на должность без одобрения/подписи линейного руководителя этого подразделения.
>HR с руководством
у вас проф-деформация что-ли читать только ключевые слова?
у вас проф-деформация что-ли читать только ключевые слова?
Эм, ты же сам их упоминаешь в контексте КЛЮЧЕВЫХ людей ПРИНЯВШИХ решение - собственно я с этого и ору.
Пожалуйста, подскажи как я должен был по другому понять: "ну невозможно собрать нормальную команду разработки, когда у тебя HR играет в игру "собери всех покемонов"
и "HR с руководством ... они придумали сокращать только белых мужиков и оставлять зверинец"
Ты действительно считаешь что у меня проф. деформация?
Пожалуйста, подскажи как я должен был по другому понять: "ну невозможно собрать нормальную команду разработки, когда у тебя HR играет в игру "собери всех покемонов"
и "HR с руководством ... они придумали сокращать только белых мужиков и оставлять зверинец"
Ты действительно считаешь что у меня проф. деформация?
> так квот в том виде, каком обычно подразумевается, и нет
Даже если квоты не формальные, все-равно идет давление нанимать DEI ради полит корректности. Будь то бонусы как вы сказали, или где-то включают менеджерам в метрики "поднять количество правильных людей на X%". Или вообще явные квоты на всякие программы вроде develop at ubisoft - это вроде как стажировка и туда берут только девушек и транс-персон. И после стажировки вероятность найма наверняка на порядки выше, чем с улицы.
В конечном счете разницы никакой: цель та же самая и результат тот же самый.
Даже если квоты не формальные, все-равно идет давление нанимать DEI ради полит корректности. Будь то бонусы как вы сказали, или где-то включают менеджерам в метрики "поднять количество правильных людей на X%". Или вообще явные квоты на всякие программы вроде develop at ubisoft - это вроде как стажировка и туда берут только девушек и транс-персон. И после стажировки вероятность найма наверняка на порядки выше, чем с улицы.
В конечном счете разницы никакой: цель та же самая и результат тот же самый.
Повестка в Балде - это не только возможность завести гомосексуальный роман, но и толпа второстепенных...десятистепенных персонажей, которые орут про своих мужей и жен в любой ситуации. Складывается ощущение, что там гетеросексуальных пар меньше, чем гомосексуальных
Их там при продвижению по сюжету становится меньше. А гомосексуальных - больше (ну, зачастую стараниями игрока, спасающего чьи-то любовные половинки).
поэтому для меня в бг-3 было проще всего отыгрывать за злодея
*Смотрит на ДАО и МЕ начиная с первой части*.
Не то что бы там не было, но это была не вся игра, и там было много чего кроме повестки.
Не то что бы там не было, но это была не вся игра, и там было много чего кроме повестки.
да,меня уже тогда напрягало когда ко мне поткатывал Зевран,но сюжет был хорош,и на это можно было закрыть глаза
ЕМНИП, если его отшить, у него отношение к тебе ухудшается. По-моему, это просто чудесно - обижаться, что ты гетеро
Ну, справедливости ради - любой фаворит обидится, если ты его отошьешь и неважно, какого при этом гг пола. На девочку тоже можно обидеться.
За всю трилогию МЕ все помнят только это пилота кодьяка, который без повода ноет о своем муже, а все остальное как-то нормально вписывается
Если за МШепа спасти в первой части Кайдена, то в трешке он будет романсабельным. Ну и азари все бишки. Вроде и все из такого за три части.
А там ведь еще и масс эффект где-то делают...*Печальный смайлик*.
Не надо печалится, все равно все эти игры делают не для нас.
А мне за Frostpunk 2 обидно. Что-то совсем не торт.
Ой, не говори. Запустил и...все. Еще с беты были подозрения. От Фростпанка там по итогу, только название и наличие снега.
Можно выжимку, что там не так? А то помнится от беты видел смешанные отзывы, но не следил пристально что там и как.
Я всего час наиграл, ощущения не те, но пока не плохо. Масштабы выросли по сравнению с первой частью, что вполне логично, 30 лет прошло и человечество развивается. Пролог легкий и скучный был, но ради справедливости, у кого вообще обучение веселое и сложное? Пока в целом ощущается как совсем другая игра, но это и так было понятно уже давно.
Музыка сильно хуже первой части. Интерфейс неудобный. Некоторые действия сильно не логичные. Умудрились проебать атмосферу безысходности и надвигающегося конца. Идея с парламентом мягко говоря странная. Апокалипсис в самом разгаре, а они играют в демократию. Кучка дармоедов.
>Апокалипсис в самом разгаре, а они играют в демократию. Кучка дармоедов.
Очень реалистично. И правдоподобно.
Очень реалистично. И правдоподобно.
Была игра про холодные и суровые ебеня. Про выживание. Все такое уютное, местечковое. Вовлеченное.
Вторая же часть, она....словно другая игра. Уже больше, про геополитику, про фракции, про еблю людей с людьми и увы, это не оргии. Холодный апокалипсис отодвинули в сторону. Ну и касательно интерфейса, ресурсов, принципов строительства....100% другое. От старой игры осталось, как сказано мной ранее, снег и название.
Вторая же часть, она....словно другая игра. Уже больше, про геополитику, про фракции, про еблю людей с людьми и увы, это не оргии. Холодный апокалипсис отодвинули в сторону. Ну и касательно интерфейса, ресурсов, принципов строительства....100% другое. От старой игры осталось, как сказано мной ранее, снег и название.
А ты хотел новые текстурки на старый геймплей? Почитал твои аргументы, пока выглядит как синдром утёнка.
Зачем мне другая игра с названием полюбившейся мне игры? Во второй части нет даже СТИМПАНКА!!!
После предыдущего сделанного масс эффекта уже как-то похуй
Как будто после любого асс эффекта уже как то не похуй.
ну кстати,если бы андромеда вышла сейчас то это была бы прорывная игра
Лол, в сравнении с иными современными персонажами она даже симпатичная
Не ну в Андромеде так то геймплей норм был хотя бы.
Жалко что больше ничего там не было. Вот если подумать, то вся трилогия МЕ - это тебя высаживают на уровень и ты должен всех убить, в перерывах есть диалоги. Там в принципе других механик нет! Ну разве что миниигра "переработай все в унигель" в 1й части и сбор ресурсов во 2й. При это андромеда имея геймплей лучше чисто механически просто... никакая что ли. Я всеми силами пытался пройти и просто не смог выдерживать тягомотину между пострелушками
Повесточные не умеют делать фэнтэзийные расы. Что ни проект, то аллюзия на срез населения Нью-Йорка. Ни капли воображения
Кунари во второй части лучшие, аришок вообще классный, рога действительно драконические, и серая кожа про которую вечно пишут, и лицо суровое словно у статуи плюс глаза необычные и телосложение мощное но адекватное и самое главное ГОЛОС был подходящий. Когда я увидела Быка в инквизиции и кунари в редакторе это был пиздец, просто какие то нелепые качки бодибилдеры. Инквизитор-кунари в домашней пижаме выглядел так словно она на нем лопнет. А голос Быка был так себе(к остальным актерам озвучки никаких претензий биотвари молодцы), наигранность смехуечков и искусственная брутализация голоса чувствовалась всю игру. А в новой части все персы выглядят так словно там эпидемия блюрной чумы а кунари выглядят как чувак после гримера в состоянии " на компе графикой добавим детали".
во второй части вообще самая заебастая стилистика, там всех концептуально до ума довели, а не как в прошлой игре, где все были просто людьми перекрашенными
Вот да, что эльфов сделали именно отдельной субтильной изящной расой с действительно большими глазами, что кунари выглядят как надо, чужеродно и драконично, но все равно реалистично. Двойку ругают за многое но при том что её склепали быстро и недорого она плане стилистики задала направление всей серии, даже броня серых стражей и дизайн эльфийской брони смотрелись продуманно.
Это да.
Стилистически - вторая часть наверное лучшая игра в серии, там вот прям Дарк фэнтези во все поля.
Стилистически - вторая часть наверное лучшая игра в серии, там вот прям Дарк фэнтези во все поля.
Порождения тьмы с этим поспорят. Действительно страшные они были только в 1 части, а во второй им сделали рескин на хрен пойми что, и протащили это еще и в Инквизицию.
Ну, сейчас им ещё хуже.
Вот как с языка. Эти полуёбские новые-новые кунари, которые ещё с Инквизиции пошли, это просто пиздец. Типа да, я понимаю, что авторы хотят бОльшую аудиторию охватить, хуманизировав их по-максимуму, но разве они не видят, насколько уёбищно это выглядит?
Бери выше. Они не умеют делать фэнтезийные МИРЫ. Берем средневековый мир, насыпаем туда кучу магии и мультикультурализма, оправдывая второе первым. Готово.
Их обошло дополнение для New World, по сути полумёртвой ММО. Восстание Злой земли, блять даже название всратое и то выше по рейтингу
Dragon Age: Failguard.
Сложно быть фанатом серии DA, потому что после первой части почему-то клепают консольное говно.
Которое даже близко не похоже на оригинал, ни визуально, ни как в общем.
Которое даже близко не похоже на оригинал, ни визуально, ни как в общем.
А кил фичей 3й части был никому не всравшейся мультиплеер.
И таймеры
ЪуЪ
Ну, честно говоря, вторая часть мне понравилась больше первой, в ней прям нарратив очень цельный, чувствуется повествование, которое ровно ведется, ну и сюжет в целом мне понравился не меньше, чем в первой. Вот тройка да, это уже гг
В целом мне тоже нравится подача и сюжет второй части, мне в нее играть не нравится)
На максимальной сложности она абсурдно не проходимая, на низкой абсурдно легкая, ну и в большинстве мест на высокой сложности все руинит консольная камера.
В общем ее приятно поиграть на низкой сложности как в интерактивное кино, чисто под чаечек почитать буквы на экране скипая всю боевку, на моменте с сестрой я прямо прослезился когда проходил, очень к ней привязался ( не только потому что она была главным хилом отряда ).
На максимальной сложности она абсурдно не проходимая, на низкой абсурдно легкая, ну и в большинстве мест на высокой сложности все руинит консольная камера.
В общем ее приятно поиграть на низкой сложности как в интерактивное кино, чисто под чаечек почитать буквы на экране скипая всю боевку, на моменте с сестрой я прямо прослезился когда проходил, очень к ней привязался ( не только потому что она была главным хилом отряда ).
Там сестру можно спасти двумя способами насколько я помню
Эм... Абсурдно непроходимая? Я до сих пор помню как на максимальной сложности DA II даже не вспотел потому что игру упростили в разы до простых циклов контроля на маге + паре макросов на остальных персонажах. В DA:O чтобы к этому прийти нужно было хотя бы выйти в хай лвл и получить сломанные комбинации спелов и специализаций...
Это впечатления от моего прохождения на максимальной сложности когда она выходила ( и меня там адски насиловала камера и ваншеты, на боссах, потому что их механики реально ваншотили, а камера с не пошаговой системой 24\7 руинила, это раздражает ).
И попытки пере-пройти месяцев 7 назад, в общем я устал умирать сразу после обучающего пролога, из-за того что инструментов толком еще нет, а мобы уже жирные как бронепоезд, вся сложность заключалась исключительно в утолщении противника в 4 раза. ( наверное я постарел ).
И попытки пере-пройти месяцев 7 назад, в общем я устал умирать сразу после обучающего пролога, из-за того что инструментов толком еще нет, а мобы уже жирные как бронепоезд, вся сложность заключалась исключительно в утолщении противника в 4 раза. ( наверное я постарел ).
Смотря с чем сравнивать наверное. DA:O на максимальной сложности куда более проблемная, особенно по началу. DA II же хоть и имеет жирных врагов за счёт автоматизации и автоатаки магов куда проще.
Там всё заточено просто под систему уязвимостей.
Точечно даёшь урон в дебафф и ты красава + лучник и профа храмовника ставят раком баланс.
Точечно даёшь урон в дебафф и ты красава + лучник и профа храмовника ставят раком баланс.
во второй части всё очень ломает спавн врагов из-за спины типо да к этому можно придрочиться но это все равно бесит (можно конечно в ответ заметить что спавн врагов был и в Ориджинсе, да он был, но не в каждом бою)
хз как вы выдержали уныние беготни по одним и тем же локам 20 раз, чисто из-за того, что меня заебало в н-ный раз прибегать в одно и то же место дропнул
>в ней прям нарратив очень цельный
Охуеть цельный нарратив с охуевшими скачками во времени, где каждый акт вообще никак толком не связан с предыдущим.
Охуеть цельный нарратив с охуевшими скачками во времени, где каждый акт вообще никак толком не связан с предыдущим.
будем молиться чтобы на сей раз и впрямь все
Первая часть цепляла сюжетом, живыми персонажами, которым верил. Недавно перепроходил первую часть и за сюжет и историю мог простить уже устаревшую графику. Черт, в оригинальной Морриган больше души и глубины чем во всех следующих играх.
Можно, сказать, что это эффект утёнка и.д. Но ведь ближайший конкурент - Ведьмак выстоял пробу временем. А, ведь сколько было споров что лучше мир Века драконов или Ведьмака... Грустно это.
Можно, сказать, что это эффект утёнка и.д. Но ведь ближайший конкурент - Ведьмак выстоял пробу временем. А, ведь сколько было споров что лучше мир Века драконов или Ведьмака... Грустно это.
Это и есть эффект утёнка. Уж что что, а персонажи в последующих частях никак не хуже сделаны. Более того это то ради чего вообще стоит поиграть в 2 и 3.
Основной сюжет в целом что там что там говно.
Начинал с первой если что, на выходе.
И да. Можешь даже не пытаться спорить. Зашоренные уточки сейчас заминусят этот пост и отправят меня в шадоу бан на три дня и ты все равно не увидишь что я написал.
Основной сюжет в целом что там что там говно.
Начинал с первой если что, на выходе.
И да. Можешь даже не пытаться спорить. Зашоренные уточки сейчас заминусят этот пост и отправят меня в шадоу бан на три дня и ты все равно не увидишь что я написал.
Я не хотел, но раз ты просишь. Держи
Технически и геймплейно 1 часть это стандартная партийная РПГ конца 90 начала 00, с реал тайм боевкой и интересными комбинациями способностей внутри группы. Что гораздо интереснее чем почти все что делаю сейчас.
Только вышла она не в конце 90 начале 00, а в 2009
И что это меняет? С такой логикой и БГ3 с Pathfinder должны быть технически и геймплейно плохи. Вот только многие с этим не согласятся.
Потому что они не плохи геймплейно и технически?
DA первая именно что архаично и выглядит. А БГ3 с Pathfinder хорошо балансирует между старыми механиками и новыми.
DA первая именно что архаично и выглядит. А БГ3 с Pathfinder хорошо балансирует между старыми механиками и новыми.
Ну а что именно там выглядит архаично? Что в ней такого геймплейно устаревшего, что не используют в современных играх подобного типа.
Не то, чтобы я действительно спорил, но именно персонажка и взаимодействие - становилось только лучше и лучше. Геймплей... Ну, первая часть - Невервинтер после пластики, вторая стала хуевой консльной хероборой, а третья огрызком ммо, Но персонажи...
В первой части интересные и запоминающиеся персонажи, но за парой сцен - просто стоят прибитые в лагере.
Вторая часть вообще камерная история с непришейпиздерукавным концом (типа да, это шло через всю игру, но во главе угла все же было становление Хоука), плюс, все это подается через Варика, охуеннейший гном, если что, и с этим связано парочка смехуечков. Зато персонажи уже хотя бы сидят по своим берлогам.
В Инквизиции же реально много взаимодействий, чувствуется развитие и, простихоспаде, кинематографичность (песнь света, игра в карты, хулиганства с Сэрой, no homo жопоебля с быком, лириумная ломка), наконец хоть иногда используется прием, что персонажи вне партии чем-то заняты, а не смотрят на рост мха.
...
Короче, вот что что, а персонажи у биотварей всегда были охуенными, еще с времен зв.
В первой части интересные и запоминающиеся персонажи, но за парой сцен - просто стоят прибитые в лагере.
Вторая часть вообще камерная история с непришейпиздерукавным концом (типа да, это шло через всю игру, но во главе угла все же было становление Хоука), плюс, все это подается через Варика, охуеннейший гном, если что, и с этим связано парочка смехуечков. Зато персонажи уже хотя бы сидят по своим берлогам.
В Инквизиции же реально много взаимодействий, чувствуется развитие и, простихоспаде, кинематографичность (песнь света, игра в карты, хулиганства с Сэрой, no homo жопоебля с быком, лириумная ломка), наконец хоть иногда используется прием, что персонажи вне партии чем-то заняты, а не смотрят на рост мха.
...
Короче, вот что что, а персонажи у биотварей всегда были охуенными, еще с времен зв.
Соглашусь, персонажи с каждой частью только лучше становились. Квесты у них глубже и интересней, катсцены и диалоги с ними живее (и это заслуга не только нового движка), развитие отношений опять же нормальное, а не задарить дешёвым вином и пойдёт. Даже визуально они все выделяются и запоминаются чем-то уникальным, в то время как в ДАО только Морриган сиськами напоказ выделялась, остальные просто модельки типичные, просто сидят в лагере. А карточки персонажей так вообще кайф для глаз и души.
Да и сюжет я бы сказал что лучше становился.
В ДАО главная история честно говоря ни о чём, типичная борьба с ослом, спасаем мир убивая монстров.
В ДА2 мне сюжет больше нравился, именно своей этой локальностью — не размазанное черкашами по всему миру, а вот тебе история одного города и одной семьи, но при этом последствия этого сюжета всё равно важны для мира.
В ДА3 чувствовалось больше влияния, политические игрища были куда лучше, чем в ДАО, да и главный антагонист не безликий демон-дракон.
А чисто геймплейно были и минусы и плюсы в каждой части, но почему-то все любят вспоминать только одинаковые локации в ДА2 и около-ммошный гринд в ДАИ, а все минусы ДАО как-то умалчиваются. Нет, если играть в ДАО только на выходе, а потом вспоминать спустя 15 лет, то в памяти конечно только хорошее всплывает. Но я, как человек, перепроходивший все три части подряд в прошлом году, имел возможность сравнить более наглядно, без фильтра ностальгии, и там всё не так просто — бесячих вещей не меньше, чем в последующих играх.
Глядя на инфу по ДАВ меня, как и многих, огорчает смена визуального стиля в более «мультяшно-мобилочный», но он так-то в каждой игре довольно сильно менялся, и в целом не скажу что он отвратительно выглядит, просто другой. Хотя кунари теперь ещё более уродские, чем были в ДАИ, тут не поспорить. Персонажей и сюжет я всё ещё верю что они могут сделать интересно, даже если не всех (хотя в ДАИ тоже был абсолютно постный Коул), геймплей сильно не поменялся с прошлых двух частей. Визжать от восторга в ожидании не буду, но и заранее хоронить игру не собираюсь.
Да и сюжет я бы сказал что лучше становился.
В ДАО главная история честно говоря ни о чём, типичная борьба с ослом, спасаем мир убивая монстров.
В ДА2 мне сюжет больше нравился, именно своей этой локальностью — не размазанное черкашами по всему миру, а вот тебе история одного города и одной семьи, но при этом последствия этого сюжета всё равно важны для мира.
В ДА3 чувствовалось больше влияния, политические игрища были куда лучше, чем в ДАО, да и главный антагонист не безликий демон-дракон.
А чисто геймплейно были и минусы и плюсы в каждой части, но почему-то все любят вспоминать только одинаковые локации в ДА2 и около-ммошный гринд в ДАИ, а все минусы ДАО как-то умалчиваются. Нет, если играть в ДАО только на выходе, а потом вспоминать спустя 15 лет, то в памяти конечно только хорошее всплывает. Но я, как человек, перепроходивший все три части подряд в прошлом году, имел возможность сравнить более наглядно, без фильтра ностальгии, и там всё не так просто — бесячих вещей не меньше, чем в последующих играх.
Глядя на инфу по ДАВ меня, как и многих, огорчает смена визуального стиля в более «мультяшно-мобилочный», но он так-то в каждой игре довольно сильно менялся, и в целом не скажу что он отвратительно выглядит, просто другой. Хотя кунари теперь ещё более уродские, чем были в ДАИ, тут не поспорить. Персонажей и сюжет я всё ещё верю что они могут сделать интересно, даже если не всех (хотя в ДАИ тоже был абсолютно постный Коул), геймплей сильно не поменялся с прошлых двух частей. Визжать от восторга в ожидании не буду, но и заранее хоронить игру не собираюсь.
В ДАО были колоссальные проблемы с геймплеем.Куча бесполезных способностей и неиграбельное оружие в виде двуручников и лучников. В ДА2 хоть начали решать эту проблему
Нравятся абсолютно все DA, но от этой хуйни даже я был в ужасе.
я вот смотрю на ебало блядь этих новых кунари с их Лбищем которое похоже словно у них гидроцефалия и думаю, может все эти массовые увольнения в геймдеве и хорошая вещь, если увольнять будут людей которые во время производства игры ВИДЕЛИ блядь что они делают и ни у кого не возникло мысли что может быть НЕ НАДО творить эту гидроцефальную дичь? Такие "специалисты" нафиг не упали
вот только скорее увольняют специалистов с опытом, чем эффективных менеджеров
ну как сказать "специалистов", раньше мне казалось что тип обычный работяга ничего не решает там и прочая, но например с тем же Конкордом я понял что сейчас есть уже студии которые просто под завязку забиты ебнутыми людьми которые реально поддерживают эти крайние шизоидные идеи которые продвигает та же Свит Бэйби, и они сами и рады продвигать дизайн решения и решения нарративного толка в игры без какого либо давления со стороны эффективных менеджеров, и вот таких вообще не жалко когда их на мороз выкинут (как например тех же художников работавших на КОнкорд)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Все равно это уже другие люди не те кто создавала Драгон эйдж Ориджинс .
Чем меньше говна в мире игр тем лучше .