Без ценника разницу плохо видно
потому что нюанс в освещении
как минимум я тут вижу лучшую картинку на ps5 нежели на ps5 pro, первым в глаза бросается бантик с тенями и большая детализация у обычной версии, далее замечаешь уже общие тени лица, трава на фоне зеленее и цветочки цветастее
но сам "мем" я не понял, не следил за новостями плойки
но сам "мем" я не понял, не следил за новостями плойки
по теням на шее видно, что прошке рейтрейсинга навалили
и это снова возвращает нас к дискуссии "так ли хорош рейтрейсинг"
и это снова возвращает нас к дискуссии "так ли хорош рейтрейсинг"
в движении говна кусок, все эти "волосики" что отбрасывают тени лишь грузят в пустую, чаще всего игрок даже не обратит внимание\не заметит
это надо спецом делать какие-то сцены чтобы на это внимание обращать, а это нас отсылает к "кино-играм", которые мало кому кроме пройкодрочеров нужны
это надо спецом делать какие-то сцены чтобы на это внимание обращать, а это нас отсылает к "кино-играм", которые мало кому кроме пройкодрочеров нужны
По факту, ретрейсинг нужен что бы разрабы нихуя не делали и не запаривались над освещением. Раскидали источников света и пущай лучи пилят тени, отражения и всю хуйню, а фпсы нейронка генерит и вообще, ты должен играть с включённым апскейлером по умолчанию. И похую что где то будут пересветы или наоборот персонажи в некоторых сценах выглядят как "ещё не открытый персонаж", зато маркетологи будут верищать, что за ретрейсингом будущее и что с ним всё всегда красивее. А по факту красивой реалистичной картинки можно добится даже на пожилых движках вообще без лучей, были бы прямые руки у разрабов и местами даже с лупой разницы не заметишь, а иногда классический подход будет уделывать лучи, просто потому, что разработчик больше времени на свою работу потратил и делал хорошо.
Вроде без ценника.
Ну хз, на обычной PS она выглядит менее пластмассовой
Вроде прошка - просто больше мощностей. Т. е. более быстрые загрузки и ФПС. Или саму игру под прошку переделывали?
что то не понятно что то. как сантабарбару с середины смотреть