всё таки закос под старую графику - это классно. Выглядит как игра, а не пародия на реальность
И меня вместе с ним минусите, чего бы нет, раз всем так нравится "реализм" в стилистике
а меня вот заебала уже эта модная последние 8-10 лет "реалистичная графика" - когда в половине случаев мы остаемся с вау текстурами но без реалистичных эффектов, 3/4 тайтлов либо совсем без физики или даже не пытаются сделать "как в жизни"... И уж точно, в 49 случаях из 50 это мы видим игры без малейшей попытки в правдоподобные, симуляционые анимации. И замечу, я не жду ни от кого записи анимаций с актерами или тому подобного лакшери подхода - для меня, достаточно просто хотя бы попытатся добавить к реализму в стилистике реализм в механике и интеракциях
Преувеличения, передоз драмы, резиновость - разрабы кормят нас этим только потому что знают наверняка - аркадные - "идиотские" - анимации воспринимаются с экрана человеком куда вернее и легче чем реализм. То, что легкий, ненагружающий излишней глубиной теней дизайн аркады ( и соответствующая цветовая палитра) так же вовлекает пользователя куда вернее, разрабы в ,массе своей, как-то забыли.
"не ну а хули, ведь реализм НаМноГо сложнее, и будучи грамотно сделанным, послужит более показательным маркером качества и мастерства студии, это вам уж не мультики какие-то"
- (с) бездарные ебланы
сука, ебланы бездарные
Может вы просто не в те игры играете? И как вообще одно с другим связано? Красивая картинка - хорошо. Реалистичные, хорошо проработанные механики - хорошо. Всё вместе - хорошо х2.
Лично моё мнение: если человек хочет поиграть в игры со «старой графикой» - он берёт старую игру и играет.
В подобные проекты играют не из-за «закоса под старую графику», а из-за хорошо проработанных механик. Эта составляющая(как и сама игра) не стала бы хуже, если бы у игры был приятный графон.
В какие не в те? Вы бы что посоветовали?
Вот раньше были всякие Parasite Eve, Vagrant Story и тп, ну и во что мне сейчас поиграть? Сейчас делают графоний и если он в игре очень хорош, то вероятность того что геймплей будет дерьмом равно пропорционален в большинстве случаев. Вот мне эта игра например одновременно напомнила кучу игра. Стиль персонажей чем то напомнил Final Fantasy Tactics, есть что то от Resident Evil, Коулделку и все тот же Паразит напоминает, ну так посоветуете что нибудь с хорошей графикой?
"если человек хочет поиграть в игры со «старой графикой» - он берёт старую игру и играет." в сотый раз? но хочется ведь чего то нового не правда ли.
Хз какие у вас критерии «похожести» и что именно у вас будет вызывать те ощущения из прошлого. На вскидку можете попробовать Resonance of fate, Bloodborne, Evil within 2, Code Vein, Astral Chain.
А вообще сегодня огромная куча игр с хорошими механиками и графикой одновременно если не зацикливаться на «похожести» на что-либо. Лично мой фаворит киберпанк 2077.
Вы видимо не поняли о чем я говорю. Речь не о "хорошая графика + хорошая механика". Взять тот же Bloodborne, игра хорошая, но по сути это Соулзлайк в сеттинге Викторианской Эпохи(ну или как то так). Ничего нового, интересного он не предлагает, просто хорошее воплощение уже заезженных идей, к тому же Bloodborne далеко не новая игра, на минуточку уже почти 10 лет игре, что ее в сотый раз перепроходить. А возьми Коулделку, с первого взгляда Резик, с хоррором и мистикой, потом всплывает JRPG, а затем еще и тактические пошаговые бои и все это во все том же Викторианском стиле и не так ограниченно как в Resonance of fate где все содержимое это "ну у нас тут стандартная JRPG с пистолетами". Я уже молчу про Vagrant Story где куча интересных механик которые в принципе друг с другом не связанны, но при этом гармонично совмещены. Или Паразит где сеттинг резко контрастирует с механиками, а главное в обоих случаях все это приправлено отличным сюжетом, не клишированным не то что во время выхода этих игр, а даже сейчас. Ни одна из вами перечисленных игр не имеет такой ядреной комбинации составляющих ее компонентов. В итоге поиграв в Vagrant Story миллион лет назад, я до сих пор не получил ничего даже близко дающего те же эмоции, ну Дарк Соулз из похожего немного дотягивает атмосферой, но и только.
Да, я действительно не понял о чем вы говорите. Более того, я не понимаю чего вы хотите до сих пор. И есть ощущение что вы сами это не очень-то понимаете. Нужны оригинальные механики, но боёвка в Resonance of fate и Astral Chain не достаточно оригинальная для вас. Не хватает чего-то нового и оригинального в плане механик? Superhot, portal, всякие симуляторы гуся/козла/хирурга/кота/переносчика грузов (death stranding) и перевозчика. Тонна игр комбинирующих разные жанры (привет Коулделку).
Я играю с 1990-го года практически ежедневно. И у меня за всё это время ни разу дефицита оригинальных механик/хороших сюжетов/оригинальности сеттингов не возникло. Более того, я уже лет 10 откладываю на "потом" около 80% хороших новых игр потому, что времени не хватает на них. Сегодня рынок как никогда перенасыщен играми, среди них 100% есть то, что вам нужно. Вам просто нужно перестать ностальгировать о том, как раньше была трава зеленее и больше пробовать новое.
а у этой игры такая же оптимизация как устарых игр или тут полноценный ренденр условного ue4/4 в 3D, а затем сверху набросаннныя эффекты по старый сосноли?
а то заколебали инди-проекты, у которых для стандратного рогалика/самусоида требрования как к третьему кризису
В минимальных требованиях печ3060? Ибо судя по тому что высерают игробездари сейчас, даже маааленькая игровая студия типо Близзард не умеет в оптимизацию.
Если хочешь блудборн с графином с пс1, то играй в Нигхтмаре креатурес.
во вторую часть. ухх бля
Разраб пишет, что так же прекрасно проходится в соло - сложность скалируется соответственно количеству игроков. Можно считать игру они мне продали.
low-res энурез какой-то.
месиво жуткое. если в старых играх на малом разрешении еще можно было играть то тут некоторые элементы интерфейса просто потеряли свои функции. компас например. Раньше понимали что на малом резолюшене не будет видно мелких деталей поэтому могли вместо компаса сделать лишь крупную стрелку а карта открывалась на фулскрин.
Выходит релиз: "Значит так! Для этих корявых полигонов и low res текстур дай мне 8 гигов видеопамяти и 16 гигов оперативки!"